avatar
avatar

bigsam

Североморск, Мурманская обл. (RU)


Active in topics:
 
Курилка11 years

 
Мурманск12 years

avatar
bigsam
22 November 2012


Слишком много будет. В любом поисковике: "Ford Explorer Елабуга" - все ответы на вопрос. Drive.ru Редактор в Ревю плохо работает.

avatar
bigsam
22 November 2012

2

Что за бред... Не ведитесь на эту чушь!
Ford Explorer с мая собирают на заводе в Елабуге!

avatar
bigsam
7 October 2012


Ищу (*** удалено модератором ***) на Мондео 4 дорестайл.
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: Запчасти покупаются в магазине или клубной барахолке, тут: Куплю
Тема не для скрытой торговли.

avatar
bigsam
25 May 2011


Ребята, нужен СРОЧНЕЙШИЙ совет. Суть в следующем.
Сегодня предложили из двух магазинов Q2. Спрашиваю: "Какая версия прошивки?"
Ответ: "Ревизия 6.1 прошивка 3.7 T2L-GH" (в обоих магазинах). Все остальное вроде в норме и 228 Мб памяти и остальные приблуды, согласно ревизии 6.1
Но, ведь во всем нете, на сайтах, заслуживающих уважение, пишут что "Для Каркам Q2 ревизии 6.1 версия прошивки - u2.3 085-GE2 В данное время регистраторы выпускаются только с этой версией программного обеспечения." Звоню людям с этих сайтов-магазинов. Говорят, что мол ничего посоветовать не могут...
Че делать, брать аль нет.???

Арктик Мотор Дилеры Ford
avatar
bigsam
14 February 2010

1

Ну и я опять напишу. Прошел ровно месяц с момента заказа ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. Пешком идЁть, наверное, бедолага...

Арктик Мотор Дилеры Ford
avatar
bigsam
2 February 2010


Спасибо всем (и "за" и "не очень") за содержательные отзывы и конструктивную беседу. Как я уже писал, заказал и купил пред на 25А в ЭКЗИСТЕ на Буркова (три дня и 116 р.) Тему наверное можно закрыть, сожалею, если кого-то обидел...
Раз уж пишу, то уважаемые представители АА, подскажите как быть: я уже обмолвился, что поломалась защелка лючка бензобака (напасть какая-то). Код 1496777 по каталогу Мондео. Предполагая, что в наличии этой детали нет, позвонил в отдел запчастей. Подтвердилось, нет в наличии. Спрашиваю, можно ли заказать заранее, ведь записан на осмотр только на 10 февраля. Ответ - заказ после осмотра. Вот теперь, буду ждать 10 февраля, что бы приехать, осмотреться и заказать детальку...которая будет поставляться, судя по всему не одну неделю. Или возможно заказать ее в том же ЭКЗИСТЕ. Срок поставки от двух до шести дней, стоимость 500 руб. Приеду, по-гарантии поставите? Или работаете только со своим материалом? Спасибо за понимание и за будущий ответ. Всем удачи!

Арктик Мотор Дилеры Ford
avatar
bigsam
2 February 2010


Да леший с ним с этим временем. в конце-то концов!
Уважаемый представитель АА, раз Вы утверждаете, что "На Mondeo подходит как предохранитель на 25А, так и на 30А (оба штатные)", почему же инженер по гарантии, установив пред на 30А, отказался сделать об этом запись в сервисной книжке? И что значит "оба штатные"? Ведь не зря в мануале строго указано "Устанавливайте предохранитель идентичный снятому". Навернется обогрев заднего стекла, и тем более в другом регионе России, кто понесет ответственность? Как я докажу, что это не я, а Мурманский сервис центр "Форд" поставил данный пред?
Так почему нельзя было сделать все сразу, ведь предохранитель на 30А, тогда был в наличии?

Арктик Мотор Дилеры Ford
avatar
bigsam
1 February 2010


Уважаемый pilot636@rambler.ru, совершенно с Вами согласен, повод смешной и проблема мизерная. Но, в том то и дело, что при первом обращении к дилеру я хотел просто купить предохранитель, но в наличии есть только набор флажковых. А для замены - пожалуйте, записывайтесь и ставьте машину в ремзону. А потом вдруг выясняется, что таких предохранителей у них нет вообще. Зачем тогда тестить под компьютером четыре часа машину, если он та и так вынесет вердикт: "вставьте предохранитель"? Ну и т.д. (см. пост выше).

Арктик Мотор Дилеры Ford
avatar
bigsam
1 February 2010


Поэтому так подробно и описал, что ТЕМА С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ ПРОСТО СМЕШНА!!!
Раз АА не может решить проблему даже с предохранителем, то о чем вообще с ними можно говорить! Наводит на размышление о компетентности этой конторы вообще!
Ветка форума как называетсЯ? Правильно: "Наш дилер: "Арктик Мотор", отзывы", вот так я и написал отзыв. И причем здесь слоны и мухи? Или мы (клиенты) - мухи, а дилер - слон?

Арктик Мотор Дилеры Ford
avatar
bigsam
31 January 2010


Да пред я уже заказал в ЭКЗИСТЕ, во вторник придет. Можно и в ДЕДАЛЕ на Коопреративной купить на 30А. Но вот отношение к людям и некомпетентность просто убивает.

Арктик Мотор Дилеры Ford
avatar
bigsam
31 January 2010


Доброго времени суток уважаемые представители Ford и владельцы замечательных авто марки "Форд"!
Предлагаю вам историю о "замечательных" представителях сервис центра Форд в Мурманске, которые, на мой взгляд, позорят эту марку.
Ровно 3 месяца назад, 13 октября 2009 года, я стал счастливым обладателем Ford «Mondeo» (седан, 2,3 Trend) приобретенного у официального дилера Ford в г.Мурманске компании «Альянс-Авто». Как вы помните, случились в нашей области достаточно сильные морозы после новогодних праздников. Вот в такой мороз, на моем авто, перестал работать обогрев заднего стекла. Причина выяснилась сразу - перегорел предохранитель обогрева заднего стекла (F23, 25A). Позвонил в «Альянс-Авто», объяснил ситуацию, сказали, что заменят предохранитель по гарантии. Записался на осмотр и ремонт на 15 часов 13 января текущего года в вышеупомянутый сервис. Приехал вовремя. Объяснил принимающему авто (Андрею Смирнову), что сгорел пред - ну, у кого не бывает? Менять на месте не стали, автомобиль забрали в ремзону. Сервис работает до 20 часов. В 19-30 объявили, "что все это время автомобиль тестировали компьютером и комп объявил, что нужен предохранитель, а на данный момент таких (силовых предохранителей) в сервисе нет". То есть, я 4,5 (четыре с половиной!!!) часа ждал неизвестно чего. Все это время, получается, искали предохранитель (ИЛИ НЕ ИСКАЛИ). Ведь изначально было известно о перегоревшем предохранителе. Посоветовали оставить авто на ночь, мол с утра предохранитель найдут.
Отказался, т.к. живу в Североморске, приехал на следующий день (14 января) к 10 часам утра. Принимающий мастер (Андрей Смирнов) сказал, "что предохранитель нашли, сейчас поменяют". Сдал машину в ремзону. Через 3 часа (!!!) терпение лопается, спрашиваю, что мол, с авто моим. Отвечают – занимаемся. Прошусь в ремзону, прохожу инструктаж, расписываюсь где надо. Захожу в ремзону. Стоит мой авто заведенный, с предохранителем на 30А!!!, подключенный к компьютеру. Мастер говорит, что мол все нормально, стекло обогревается, все нормально работает, через 15-20 минут получите авто назад. И тут выясняется, что предохранителей на 25 ампер нет, а этот единственный на 30 ампер. Мне предлагают забрать авто с таким предохранителем. На что я отвечаю, что согласен, но инженер по-гарантии (то же Андрей, фамилию не запомнил) должен сделать отметку в сервисной книжке к моему авто о применении нештатного предохранителя (вместо 25А =>30А), если вдруг полетит сам обогрев, чтоб на меня не пиняли, что мол я применил другой пред. На что следует отказ - инженер по гарантии не хочет, естественно, брать на себя такую ответственность. В итоге: предохранитель на 30А вынимается, мне выдается бумага, что заказан предохранитель на 25А, срок поставки до 45 дней и я уезжаю, потеряв в первый день 5 часов, а во второй день 4 часа личного времени неизвестно из-за чего.
Самое интересное (или для кого-то смешное) происходит спустя две недели.
Вчера, 30 января, случилась еще одна неприятность с моим авто - сломалась кнопка в лючке бензобака. Поломка ничтожная, но зная, что наверняка эту детальку тоже будут заказывать, еду в сервис центр записаться на осмотр (ремонт). Ближайшее время - 10 февраля, ну делать нечего, все мы люди и очередь есть очередь. После записи спрашиваю: мол не пришел-ли мой предохранитель на 25А? Ответ: нет не пришел, и вообще он заказан на 30А! (О хамстве некоторых товарищей промолчу). Немой вопрос застыл в моих глазах!!! Как, почему на 30А вместо положенного 25А??? Ответ: ничего не знаем все вопросы к инженеру по гарантии, мол он принял такое решение. Инженер будет в понедельник. Почему-же мне сразу не поставили на 30А (с записью в сервис книжке), при посещении двухнедельной давности? Почему никто не позвонил и не сообщил о принятом решении ставить пред с другим номиналом? Ведь эти предохранителей в "АВТОДЕДАЛЕ" - пруд пруди, как раз начиная с номинала 30А и выше. А я мучаюсь, в морозы жду оттаивания заднего стекла. ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ???
Можно сколько угодно говорить о качестве сервиса и о людях в России, но, уважаемые представители АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИИ «ФОРД», как же «РАЗРЕКЛАМИРУЕМЫЙ» «СЕРВИС-ФОРД»? Люди у вас компетентны в вопросах, за которые они получают зарплату???
Обратился в ФМК, ждут подробного письма на свой адрес ruscs@ford.com. Поеду на неделе в сервис и писать жалобу на имя директора станции и узнавать все фамилии и реквизиты. А жаль...
P.S. А предохранитель на 25А я заказал в "ЭКЗИСТЕ" на Буркова. После заказа три дня всего и стоит 116 руб. А Форд-Сервис везут уже полмесяца...

avatar
bigsam
4 October 2009


avatar
Drakula_51:

bigsam
По резине: на 16" - на рынок однозначно, выйдет дешевле чем в магазинах; на 17" - Дедал и Автороста чуть дешевле выйдут, чем Вианор со скидкой.
По дискам есть разные оговорки, условия и т.д., так что обозначь желания более явно.

Диски хотелось бы литье. 16 или 17 - рассматриваются оба варианта. В АА почти 9000 р. зима на 16" стальном. Думаю дешевле на стороне на литье купить. Я прав?

Арктик Мотор Дилеры Ford
avatar
bigsam
4 October 2009


avatar
sdi_ilja:

Уважаемый, bigsam, если ВЫ хотите что бы на ваши вопросы отвечал конкретный человек пишите ему личные сообщение.

А зачем тогда тема названа "Диалог с дилером ЗАО «Арктик Мотор»". Заметьте, именно ДИАЛОГ. То есть я (Вы) и представитель дилера! Или у Вас другое мнение по смыслу слова ДИАЛОГ?

Арктик Мотор Дилеры Ford
avatar
bigsam
4 October 2009

-3

avatar
Frodji:

bigsam
Ну так ставь в другом месте!Главное,чтоб место было сертифицировано.Да и в другом месте подешевле будет!

А кто ВАМ сказал, что я просил ВАШЕГО совета? Я обращался к определенному лицу.
На два предыдущих авто ставил парктроник сам. Так что где и как ставить я решу уж сам.

Арктик Мотор Дилеры Ford
avatar
bigsam
4 October 2009


Уважаемый NIKIT@FORD, следуя Вашему совету, я немного подождал, жождался продления скидок от ФМК и в ближайшее время буду забирать у АА Мондео. Дополнительно заказал установку парктроника. Был очень удивлен тем, что дисплейчик парктроника у Вас ставят только под лобовое стекло на торпеду, а не туда куда укажет клиент. Например на зеркало заднего вида, как принято в большенстве случаев. Неужели это так трудно? Даже на форуме mondeoclub подробно с картнками рассказано и показано как элементарно это можно сделать. Проблема решаема?
P.S. Был неприятно поражен стоимостью зимней резины на дисках на Мондео (почти 9000 р). И это сталь. Да в любом магазине за эти деньги на литье огромный выбор. Я конечно понимаю, что не вы определяете ценовую политику, но все же...

avatar
bigsam
2 October 2009


Нужны диски и зимняя резина на новый Мондео. Посоветуйте где приобрести. Спасибо.

avatar
bigsam
1 October 2009


Сегодня 1 октября. А что со скидками? Продлят, аль нет?
А то машина стоит у дилера уже неделю (Мурманск) и никто ничего не знает. Договор на продажу не оформляют...

Арктик Мотор Дилеры Ford
avatar
bigsam
24 September 2009


Вопрос такой. Заказал Мондео. Машина пришла. Банк одобрил кредит. Деньги переведет до 30 сентября, то есть до окончания скидки от Форд. Но диллер говорит, что деньги должны быть на его счету до 25, то есть до завтра. Почему? Кто назначает дату окончания скидки? Арктик-Моторс или Форд? Машина стоит 980000 с допами, которые я хочу еще поставить. В итоге, уважаемый диллер, вы похоже потеряли клиента на милллион. Решил рассмотреть в качестве альтернативы Ниссан Теана. Доплатив 37000 получаю и кожаный салон и ксенон и DVD и камеру заднего вида на цветной дисплей и 17" литье и т.д. и т.п. Неважный у вас подход к клиенту... А жаль...



    up