напишу еще пожалуй как рулевую рейку перебрал я, пока есть свободное время. в минус 30 пытался зщавести машну, без результатно... купил новые свечи 2 т.р. (не менялись года 2) завелась с пол оборота, сразу послышался шелестящий шум со стороны насоса ГУР, масло практически мгновенно исчезло из бочка... под рукой была банка с маслом после ремонта трубки как раз оставалась лишняя, я в экстренном порядке заливаю ее туда, шум прекращается... и буквалоно через минуту БАХ
и фонтан красного масла вырывается из недр двигателя ))) ... осматриваю... левый пыльник рулевой рейки аж разорвало давлением выдавившегося масла.
Начал снимать рейку, сразу скажу как писал Edison75 где то выше делать лучше все по инструкции ибо просто открутив рейку ее будет не вытащить, необходимо открутить подрамник, всего лишь 8 болтов и 2 резинки с выхлапног тракта и аккуратненько его домкратом приопустить. потом рейка отлично достается.
Чтоб разобрать рейку я использовал 2 головки на 19 (чтоб открутить гайку №2) и на 32 (чтоб открутить гайку №1) (см фото) головку на 32 не надо делать как сделана головка на 19 потому что такие зубчики срывает на раз поверьте мне, я вварил в вырезаные канавки электроды на 4 мм они в акурат подходят в дырочки. еще я затачивал круглогубцы чтоб достать стопорную шайбу.
больше не каких хитрых ключей не надо.
В моем случае как и в случае Edison75 соскочил с посадочного места левый сальник.
тьфу тьфу тьфу пока все сухо.
пыльник от ФОРД ФОКУСА 2 у офицалов стоит 3500-3700, в запчастях для иномарок от 1500, я вместо его поставил пыльник от МОНДЕО 400 всего лишь, он тоже с перепускной трубочкой единственное диаметры меньше на пару мм, но он резиновый и отлично натягивается и зажимается хамутами.
з.ы. Забыл еще написать, когда разобрал рейку внутри масло было как будто свернувщееся, прям ошметки бледно розового цвета по всем стенкам, по консистенции напоминающие слегка подтаявшее сливочное масло...