была такая проблема, 3 провода пробивали по свечам, даже на керамике свечи следы остались. Заменил ВВ и всё прошло. Хотя датчик МАР тож менял, но менял по другому поводу, на улице казал то 72 до 12 градусов, поэтому зимой я заводился с толкача
Народ подскажите, задниму бамперу пришёл трындец, паять его и выводить будет уже как сказали дороже чем взять бу и покрасить просто... но вот бу найти не где не реально фокус 1 седан 2004 года европеец с молдингом и отверстием под петлю буксировки. может кто подсказать где есть бу или у кого может завалялся хотя бы старый треснуктый но который можно сделать? Оригинальный новый дорогой, а неоригинал говорят очень большие зазоры остаются? правда или нет? прост не охото взять не оригинал и потом ездить с щелями как на ВАЗах.
катушка не причём ) признаки пробитой катушки я знаю ))) на всё что я думаю это, заслонка хх, датчик, ну и сейчас прро бензонасос тоже верно сказано ) но у меня он переделан ) так что вполне может быть и он )
Здравствуйте, не так давно постил тут про то что фокус мой не хотел заводиться в морозы, что только мне не советовали не что не помогало ) Но я нашёл проблему виновником всего этого был датчик под названием Тмар, в нём есть температурный режим который отвечает за подачу воздуха в движок, на 1.8 движках он стоит в воздушном фильтре, а вот у дуратеков 1.6 он объединился с другим датчиком. Так что если есть такие же проблемы то теперь знайте на что можно ещё подумать)
Р.S. Столкнулся ещё с одной проблемкой, машинка стала заводиться но не с первого раза, т.е. завелась и такое ощущение что затроила и заглохла, схватывает теряет обороты глохнет, потом заметил при переезде рельс один раз заглох движок, и после того как проехал по кочке ( небыло варианта объехать) тоже движок заглох. Сегодня же он вообще зачудил, на холостых чуть ли не глохнет стрелка плавает от 0 до 1.5 т оборотов держиш 1т нормально стабильно работает. Что может быть? Заслонку ХХ забило? или всё таки датчик ОЗ тоже решил умереть? ( это по признакам того что на холодную запуск двигателя на 3й раз осууществляется перед этим 2 раза обороты тоже плавают)
спасибо, нашёл уже ))) поговорил со слесарями, говорят что датчик МАР может влиять на запуск, но это очень редко что бы он сломался
и кстате как зайти в тестовый режим?
пол месяца используются, при ... катушке провалы есть, тут провалов нет, вторая катушка лежит в машине запасная, брал из-за провалов, но оказались провода пробиты были. ты луучше скажи где этот датчик расположен, почитай выше посты, там как раз про датчики и говорили мы.
vzm
катушка, свечи, провода, новые. но заводиться не хочет.
эх... не он это глючит... -17 еле еле завелась
всё понятно ) ну завтра отпишусь что и как ) машину поставил поудобнее чтоб если что дёрнуть )))
Замирович
А по подробнее можешь объяснить чё за датчик? или это и есть датчик охлаждающей жидкости?
конечно отпишусь, а я уже просто зимы боюсь, -17 не заводится...
Спасибо за инфу, конечно попробую, но чёт я уже так разочарован в этом фокусе, всё устраивает, но вот зима для него это просто трата нервов.
Сегодня поменял датчик охлождающей жидкости, надо теперь ждать чтоб проверить он или нет, оворят он не при чём тут. Спасибо за ответ. А вот этот датчик который мне сказали МАР что ли он вообще может глючить?
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, в морозы не заводится дуратек 1.6 V8, крутит всё нормально, свечи новые, провода новые, катушка зажигания новая, но не заводит, с буксира метров 5-10 заводится всё отлично. Погнал на диагностику там диагност сказал, что температуру кажет 72 градуса. И сказал что мне надо менять "Датчик температуры впуска воздуха", кто может подсказать где мне этот датчик вообще найти в движке? кого не спрашиваю не кто не знает и удевляется от названия этого датчика. Заехал в слесарку по фордам, там сказали что его вообще нет, и предположили что с температурой связан только один датчик, расположен у коллектора недалеко от заслонки, возможно ли что это он и есть?
Всем спасибо кто отписывался проблему устранил, не когда бы не подумал 3 из 4х ВВ проводов были пробиты, поменял провода ну и свечи за одно, всё нормально)
Я вот почему-то тоже грешу на катушку, признаки уж очень похожи, но просто я её меньше 2х месяцев назад сменил, хоть она и не новая но была полностью рабочая ( забита сетка в баке была) а я с дуру поменял катушку потом бак очистел и норм. Но новая катушка около года пробегала и умерла ) вернул свою бу на место и катал, норм до этого времени.
Ильяс:
|
Virmgn может форсунки(а) льют. |
может быть, попробую завтра проверить, а по мимо топливной системы что нить может быть ещё?
Virmgn
7 November 2012
Здравствуйте, подскажите что может быть движок 1.6 дуратек V8 пробег 170т. км. машинка стало тяжко заводиться с первого раза, но стартером приходится крутить около секунд 4-5, но это ещё ладно. Завелась работает на ХХ хорошо обороты 900 прогретая, начинаем движение нажимаем резго на педаль газа начинает тухнуть... ( т.е. на малых оборотох примерно от 1000 до 2500 она тухнет движок дёргается) проходт этот порог машинка едет нормально, при плавном нажатии на педаль газа всё отлично движок не прыгает и не гаснет просто разгоняется по тихонечку как и положено. Сеточка в баке чистая топливный фильтр меняный буквально всё это сделал неделю назад. Заранее спасибо.
Загнал я машину в сервис, сняли бак и посмотрели мы на сеточку которая была меньше чем пол года назад новой... забита в хлам... фильтр чёрный, прочистили сетку сразу поменял фильтр и поставил новый бензонасос, свечи новые вкрутил, проверил заодно и компрессию в движке, чтоб не говорили что он умер) ну короче пока заводится посмотрю что будет завтра утром