Добрый день!
А стаканы толкатели отдельно не продадите?
Спасибо, буду ремонтировать.
Я тоже так думаю. Убрать наклепы, заменить клапана, притереть, опрессовать, шлифануть плоскость. Вопрос в том, не будет ли большая разница в объемах камер сгорания.
andivik
2 July 2019
Это наклеп. Седло слегка утоплено.
Вот закрытый выпускной клапан, видно что до седла обломки не доставали при ударах
Добрый день!
Прошу совета у знатоков - насколько критично данное повреждение ГБЦ?
Виновник - обломки оси вихревых заслонок:
Клапана слегка согнуло, седла в порядке, свечная резьба в порядке.
Нормальная камера с другого цилиндра для сравнения:
Пробег 300 000 км. Планирую расточку, т.к. хона почти не осталось. Теперь вопрос как быть с головкой...
Подшипники ставил "685zz". В коллекторе не фиксировал (мой косяк). Сталь у подшипников прочнее, выработки внутренней обоймы на глаз не видно (инструментально не проверял). Все подшипники прекрасно вращаются. На неповрежденных участках оси, по ощущениям, зазор такой же как при первоначальной установке.
Вот если бы зафиксировать ось относительно внутренней обоймы...
Добрый вечер!
Хочу поделиться своим опытом.
В конце лета 2015 г. мной была выполнена доработка впускного коллектора (установка 4 подшипников). Пробег на тот момент составил 190 000 км. Все было отлично, но в конце лета 2018 г. при запуске двигателя раздался грохот в цилиндрах... По всем признакам перескочила цепь. Пробег - 295 000 км. Каково же было мое удивление, когда при осмотре эндоскопом, из первого цилиндра я извлек 2 полутора сантиметровых обломка оси вихревых заслонок.
После снятия коллектора обнаружилось отсутствие заслонки 1 цилиндра (ни в коллекторе, ни во впуске ее не было).
При дальнейшем осмотре заслонка была обнаружена во впуске 3-го!!! цилиндра!!!
Итог: после дальнейшей разборки выявлен большой износ оси в местах контакта с подшипниками. Подшипники все на месте. Ось в районе заслонки 1-го цилиндра перетерлась из-за отсутствия опоры (подшипника) в торце коллектора. Данная заслонка к моменту установки подшипников была сильно изношена.
Так что подшипники далеко не панацея... Ресурс доработки 100 000 км. Сейчас склоняюсь к установке втулок из фторопласта.
Еще немного фото:
Куплю втулки skf PCM 404430 E для ремонта bilsten B6, B8.
Продаю практически новую резину.
Пробег - менее 100 км.
Резина для тех, кому нужен комфорт на 17 радиусе.
Куплена 10 августа, есть чек. Дата выпуска 3 неделя 2017 г.
Лучше писать в личку, т.к. часто бываю вне связи.
тел. +7 977 267 92 30
ruslan003Спасибо за предупреждение. Сегодня поменял лампочки.
Mak-Sim
Разобрался я с заслонкой. Внутри болта сломалась пружина или шток обломился и полностью не утапливался (заслонка не закрывалась)!
Приветствую!
Победил я свои обороты, а причина оказалась в пластиковом болте регулировки дроссельной заслонки.
Каким-то образом внутри болта то ли сломался шток, то ли пружина и шток полностью не утапливался в болт. Заслонка не могла полностью закрыться при запуске и отсюда все проблемы.
Шток я так и не смог утопить (сил не хватило
). Купил на разборке заслонку без датчика и собрал практически новый дроссель.
На фото видно на сколько шток не пускает заслонку
Заезжал в один известный сервис, так они мне с пеной у рта доказывали, что заслонка не должна закрываться при включении зажигания, единственное решение это пригнать машину к ним и поставить подменный дроссель (с оплатой диагностики естественно). Попросил купить у них болт или раздолбанную заслонку - зажали, сказали нету (хотя сам видел у них в мусоре заслонки валялись). Ладно, бог им судья.
Главное машина на ходу.
Рустамыч
Я уже купил заслонку без датчика на разборке.
У меня наверное у одного просто закусило шток. Ничего ему не делал, просто ехал и бац...
Antonov_YSСпасибо! Значит у меня навернулся болт.
Добрый день!
Прошу помощи! Может есть у кого дроссель 2,0 со снятым датчиком? Посмотрите, полностью ли утапливается шток в пластиковом регулировочном болте при полном закрытии заслонки?
Добрый день!
Прошу помощи! Может есть у кого дроссель 2,0 со снятым датчиком? Посмотрите, полностью ли утапливается шток в пластиковом регулировочном болте при полном закрытии заслонки?
Приветствую! Может кто подскажет по моей проблеме?
Фокус 2 рестайл 2009 г., 2 литра, МКПП, 190 000 км. Недавно на перекрестке неожиданно затроил двигатель, выскочило "Неисправен двигатель". Выключил, завел и началось... Надпись пропала, сразу после запуска обороты поднимаются до 3000-3500, затем стоят так секунд 5 и опускаются до 1000. При движении на больших оборотах никаких затупов, мощность не уменьшилась, в районе от 2000 до 3000 при неспешном движении и на круизе рывки и подергивания, довольно грубые. При переключении на нейтральную в движении обороты резко поднимаются к 3000, при выжиме сцепления падают к 1000. Расход на холостых около 2,5 л.
Датчик дроссельной заслонки новый, впуск герметичен (при закрытии дросселя рукой глохнет), патрубок PCV в отличном состоянии (снимал коллектор, ставил подшипники на вихревые заслонки), приборную доску пропаял, все разъемы GEM, в ногах пассажира перепроверил. На не заведенном двигателе заслонка точно отрабатывает движение педали. При заведенном - во время заброса оборотов заслонка в положении ХХ. Стоит только слегка коснуться педали газа - обороты взлетают к 3500, даже если педаль отпущена, стоят секунд 5 и падают.
Ошибки:
Р2101
Р2110
Р0579
+ что-то было про нарушение сигнала датчика дождя (стер при перепрошивке)
Один раз во время движения загорелась ESP, но погасла через минуту.
Странный выхлоп - такое впечатление что очень много конденсата, под выхлопной лужа собирается. ОЖ не уходит.
Уже не знаю куда смотреть - остался только PCM (КАМ сбрасывал, перепрошивал PCM заново - эффекта 0).
Прошу добавить: к386уа 26* Andivik FF2 седан рестайл
Если не продано, то заберу комплект.
Написал в ЛС.