Всем привет!
У меня проблема подобная как и
Shefuk.
Опишу с самого начала...
Прошлой осенью когда машине исполнилось ровно год и пробег был 16 000км, вылетела ошибка и включился «Безопасный режим». Пока добирался в тот день до дома, ошибка появлялась еще раза 2. Записался на плановое ТО и на 1 диагностику. Мастер приёмщик выслушал и сказал, проверим, послушаем... Диагностика показала ошибку дроссельной заслонки. На что мне предложили её почистить за 1000 рублей. На мои вопросы, а как же по гарантии почистить отвечали, что чистка под гарантию не попадает. Я тогда отказался. Приехал домой и почистил сам (как всем известно - ни чего сложного). Ошибка не выскакивала около 1000 последующих километров. Потом опять появилась. Записался на 2 диагностику к тому же мастеру приёмщику. При приёмке машины мастер по интересовался, что делали при предыдущей диагностике... я ответил что вы только дроссель почистили
Диагностика показала опять туже ошибку дроссельной заслонки. На этот раз они сказали, что дроссель чистый, проверили контакты и поджали их. На этом мы расстались. Где то через месяц ошибка опять выскочила. Записался на 3ю диагностику, к тому же мастеру приёмщику. Он опять выслушал мои замечания и сказал: ЩА СДЕЛАЕМ. Диагностика, как и всегда показала ошибку дросселя. Мастер говорит: Будем менять дроссельный узел в сборе по гарантии, ща закажем…. приезжай через 2 недели, когда придёт. Всё через 2 недели я катался с новым дросселем. Пол года ошибка не выскакивала, ну думаю… пришло моё счастье и я победил эту ошибку.
Кстати этот "Безопасный режим" коварная штука. За всё время раза 3-4 он включался в столь ненужные моменты, шо капец. То на обгоне, то при резком разгоне. Приходилось даже один раз уходить на обочину встречной полосы, т.к. ошибка выскочила в то время, когда я пошел на обгон, а в свой ряд уже вернуться не смог, колонна шла. Вот так вот подводит меня FoMoCo (((. Да и хочу отметить, что ошибка выскакивает не только при разгоне и перестроениях, а просто иногда стоишь на холостых а тут бац! билинь билинь и здрасте я твой "Безопасный режим".
Ну да ладно вернемся к проблемке.
Вот после полу года без ошибки весной этого года история повторяется...
Записался на 4ю диагностику всё к тому же моему мастеру приёмщику в паре с тем же диагностом. Как и ранее диагностика показала опять ту же ошибку дросселя. Мастер сказал, что проверили опять цепь, смазали контакты каким то спреем для лучшего контакта и проводимости сигнала. И если повториться ошибка приезжай будем менять другой узел по гарантии. (какой я так и не понял).
Проходит еще 2 месяца ошибка опять выскакивает. Записываюсь на 5ю диагностику. Приезжаю, а того мастера приёмщика там нет, уволился. Пол часа потратил чтоб ввести нового мастера в курс дела. Потом он пол часа разговаривал с диагностом, который все это время диагностировал)). В итоге как и всегда была ошибка дросселя. В итоге заменили разъёмчик на дросселе. И сказали в нем проблема была. Ну я уже как то даже не поверил и радоваться не стал. Отъездил все 3 летних месяца без проблем, но правда как то простоял в длинной пробке и на рычаг КПП стала идти какая то вибрация. Сцепление выжимаешь, а она не пропадает, добавляешь холостых оборотов пропадает, не зависимо от того что выжато сцепление или нет. Значит по моему мнению вибрация идет от двигателя. И тут через какое то время БАЦ! как обычно неожиданно ошибка и "безопасный режим" без которого ну ваще никак)) А это произошло 16 сентября. Гарантия закончилась у меня 15 сентября((( Ну что делать... Записался на 6ю диагностику. Да пробег был 27 тыщ км. Встретил меня уже знакомый новый мастер приёмщик. Сказал посмотрим, но гарантия кончилась. Теперь Вам это будет стоить 550 рублей. По вибрации ручки КПП сказал, что дело точно не в коробке, а вибрация от двигателя идёт.
Я попросил позвать ко мне инженера по гарантии. Долго разговаривали с инженером по гарантии на повышенных тонах, на тему какого фига за целый год обращений они мне так и не нашли причину этой ошибки. Вообщем охранники салона начали поглядывать на меня всё чаще)) Так спор наш ни к чему и не привёл. К тому времени диагностику они уже провели и результат был ожидаем. Ошибка дроссельной заслонки, плюс к ней еще 2 ошибки какие е помню, но так или иначе они относились по проблеме дросселя. Мастер приёмщик сказал, что заслонка грязная, ДМРВ грязный и забит воздушный фильтр (от предыдущей замены проехал где то 11 тыщ) За это мы с Вас возьмем 3 500. Послав их куда по дальше, решив заниматься уже самолечением, поехал в магазин за очистителем карбюратора. За пол часа почистил дроссель и ДМРВ. Ну по дросселю скажу что он не очень то был и грязный, а вот ДМРВ был подкопчен. Двигатель стал работать ровнее. Но вибрация на КПП не пропала (хотя показалось стала по меньше) и ведет она себя странно то есть, то нет её.
Сегодня утром завел двигатель, погрел минут 7-8 ( за бортом у нас сегодня +1 с) все было норм. Поехал….И тут как обычно Билинь Билинь" Безопасный режим". Перезапустил двигатель и поехал дальше. Подъехав к работе остановился и задним ходом заезжал в карман опять Билинь Билинь" Безопасный режим", ну чО я уж опытный ездок с безопасным режимом и ограниченными оборотами, припарковался. Перезапускаю двигатель, а он только схватывает и тут же Билинь Билинь" Безопасный режим" и так раз 5. Думаю ну блин ща домой на эвакуаторе ехать. Постоял минут 5, запускаю двигатель... он запустился, но холостые прыгают, движку трясёт. Заглушил. Опять запускаю, работает норм, только мясорубка загорелась.
Что делать теперь не знаю, подскажите что нибудь…. Думаю свечи сменить сегодня, 29 тыщ км прошли. Может вибрация пропадёт с ручки КПП.