ff2, 100лс, AT, 2006г.
Проблема:
машина дергается. не разгоняется. динамики никакой. бензин уходит на глазах. расход топлива вырос до 20л на сотню, копоть из выхлопной, черный снег.
Измерение показателей старых лямбд(использовал прибор Vcheker professional)
1 от 0,0 до 0,1
2 от 0,9 до 1,2
Прибор фиксирует ошибки:
P0138 Высокое напряжение
P0171 Бедная топливная смесь
P0036 Управл.нагрев. неиспр.цепи
Для уверенности хотел сделать диагностику в сервисе, думал проблема наведенная, ездил к Comicsu потратил 1000 ниче нового не сказали.
в общем то можно бы и не ездить. выдали рекомендации: чистка заслонки, чистка топливной системы, сеточки, форсунки инжектор, при этом не мерили давление в т.с.
да вообще ничего не меряют. видимо просто рубят бабло по накатанной.. если что то не в порядке то всем надо чистить форсунки
(это как в прошлый раз когда начались проблемы с заводкой двигателя -износ бендикса стартера - советовали чистить форсунки
)
после этого услугами "сервисов" вовсе пользоваться не хочется.
Поменял обе лямбды, как тут и советуют на калиновские. Брал в exist-е. Менял с помощью ключа на 22(купил в ашане за 25р.) + головка для Кислородных датчиков, как на первых страницах (купил в магазине ВАЗовских автозапчастей на Каширском ш. 53к1 за 140р.). Вторая лямбда стоит неудобно, нужно снимать защиту картера, и без головки для Кисл.Дат. наверное не снял бы. Доступ к первой лямбде хороший, менять легко.
лямбда на холодную не выкрутилась. давил со всей силы - не поддалась. приехал домой, попробовал на горячую, она выкрутилась без усилий, так что выкручивайте после прогрева.
после замены сбросил ошибки. сбросил показания компа.проехал 103 км в режиме город-трасса примерно пополам. расход уже 11 литров, вместо 20 со старыми лямбдами. вернулась динамика, машина разгоняется хорошо. движок работает ровно.
измерение показателей новых лямбд:
1 изменяется от 0,0 до 0,6 синусоидообразно
2 стабильно 0,6
Ошибки больше не появляются.