"Почему десятки со светофора ускоряются прикольнее???"
Я думаю, что у них 2-я передача длинее, а на первой меньше пробуксовка из-за меньшей мощности + коробку не жалеют - переключаются одним ударом. Это , кстати, объясняет болезнь синхронизатора 2-й на 08, 09, 10.. (Сам такой ерундой переболел в детстве). У нас же, коробка коротковата. Особенно первая и вторая совсем рядом. Поэтому чтоб рысачить надо часто коробкой шустрить, что не есть гуд для машины, нервов и окружающих.
Мощность, как я всегда думал - это отношение момента и оборотов. Т. е. если момент в 100Нм при 5000 об сохранить до 10000об, от и мощность возрастет в двое. Я гуманитарий, поэтому и не умею формулами,...
Если честно, то двигателем я не очень доволен. Дабл старт затр...л, не отзывчивый какой-то на низах. Но мне есть с чем сравнивать, н-р: Хонда Сивик 1,6 160сил - шедевр, а коробка 5-тиступка и очень короткая. На пятой 120 км.*ч. 5000об. - тоска, максимум 7500 об. - чувствовал, что превращаюсь в камикадзе...
Почему взял 1,8: 1) 1,5 штуки не валяются; 2)езжу 90% один и по городу 3) за городом всё равно надо 6 горшков, не меньше.
Хотя меня молодого на девятке очень мало кто делал, только если на 6 цилиндрах в горку и нет встречных...