avatar
avatar

Ford-Technician

CCCP

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 215 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

avatar
Ford-Technician
12 September 2009


На самом деле, мне кажется, дело обстоит намного банальнее!

Приоритет на а/м дорогих комплектации! Т.к. данную комплектацию все-таки заказывают и по приоритету она делается в последнюю очередь, то ждать приходиться очень долго. В итоге большую часть это не устраивает и они отказываются, а т.к. заказ размещен, то отказных а/м немного собирается на складах и их потом распихивают по дилерам! Это моё мнение!

avatar
Ford-Technician
12 September 2009


F
froct:

Вопрос другой-Вырос расход масла(С нуля был около литра на 10 тыс.км.Сейчас пробег 83 тыс.-расход около 300мл на 1 тыс. масло Ford Formula F) Вывернул свечи-на двух масло на резьбовой части.На сервисе говорят,что до полулитра на тысячу -не гарантийный случай.

По спецификации максимальный расход масла на данных двигателях - 0,5л. на 1000км!

Кому интересно, могу скинуть! 1.8; 2.0

avatar
Ford-Technician
11 September 2009


Вот и я говорю!

avatar
Ford-Technician
10 September 2009


S
SeregaPA:

SeregaPA
Благодарю, действительно очень полезная ссылка. Сразу отпал вопрос по замене (разводилову на замену) свечей на каждом ТО у диллера.

Как часто следует менять свечи зажигания?

Предусматривается замена свечей каждое ТО. Однако качество топлива и разнообразие сортов, на которых эксплуатируется автомобиль, может потребовать и более раннюю замену свечей зажигания. Первым признаком необходимости замены могут служить частые подергивания автомобиля при разгоне, неустойчивый холостой ход, затрудненный холостой пуск.

http://www.ford.ru/OwnerServices/Service/FAQ]Ford.ru

Это не развод, а предложение, с учетом нашего отличного топлива, чтоб не ездить два раза и не ждать 2-3 недели своей записи на СТО, при этом теряя свое время и перестраивая планы, чтоб быть свободным на момент визита на СТО! А дальше дело каждого!

А для чего такие рекоммендации даются?! Для Вас не секрет, что несвоевременная замена свечей зажигания ведет, в последствии, к уменьшению эксплуатационного срока службы Каталитического нейтрализатора!!! Арифметика:

Стоимость свечей в среднем 2000 руб. => за 5 ТО Вы потратите 10 000 руб(5лет или 100 000км) и при этом вероятность выхода из строя катализатора в 5 раз меньше!

Для справки стоимость катализатора и 2-х лямбд + различный крепёж = около 55500 - 56500 руб.!

avatar
Ford-Technician
10 September 2009

1

А вот и перегруженный МТХ

ДИФФ!
http://img190.imageshack.us/img190/4346/img3871g.jpg

Корпус!
http://img17.imageshack.us/img17/4638/img3866l.jpg

avatar
Ford-Technician
10 September 2009


Были случаи разрыва КПП М66, а у МТХ на много меньше момент!

МТХ очень крепкая КПП и прошла длинный путь модификаций!

Если кому интересно некоторые данные по МТХу!

МТХ-75 означает:

M: Ручная
T: Трансмиссия (коробка передач)
X: Коробка передач в блоке с ведущим мостом (привод на передние колеса)
75: Расстояние между первичным и вторичным валами в мм
Несоосная коробка передач (первичный и вторичный валы); Главная передача, интегрированная в картер коробки передач; Пятиступенчатая коробка передач для переднего привода; Двойная синхронизация для 1/2 передач; Простая синхронизация для 3/4 передач и 5 передачи/передачи заднего хода.

Передаточные числа коробки передачи

Двигатель 1.6L Diesel Дизельный двигатель1.6L (Econetic) Diesel 1,8L Двигатель 2.0L
Первая передача 3,667 3,800 3,800 3,417
Вторая передача 2,048 2,048 2,048 2,136
Третья передача 1,345 1,258 1,345 1,448
Четвертая передача 0,921 0,865 0,921 1,028
Пятая передача 0,705 0,674 0,705 0,805
Передача заднего хода 3,727 3,727 3,727 3,727
Главная передача 3,412 3,412 3,410 4,067

avatar
Ford-Technician
9 September 2009


Срывает шплинт оси крепления сателитов и ость от центробежной сила разрезает корпус! Факт!

а б/у может тоже кто-то оттягивал...!

avatar
Ford-Technician
9 September 2009


Доброго вечера всем!

При эксплуатации в таком режиме КПП, бывали случаи, когда МТХ приходилось ремонтировать и не по гарантии, а это от 20т.р. до 110т.р.(стоимость нового агрегата). Так что это не дешевое занятие в некоторых случаях! Да и срыв ведущей оси не благоприятен для всего, в том числе и для понта!



    up