цитата: |
примерно на 50000 км была фишка с отхождением контакта датчика ОЖ, но там симптомы другие - врубается вентилятор (при нулевой температуре за бортом), стрелка показания температуры лежит на нуле. |
цитата (Borosovi4 @ 01 Апреля 2007 (Воскресенье) 13:42) |
Коллеги, С недавних пор, как наступили теплые дни, стал замечать на своем FF2 2.0 климат, что вентилятор охлаждения раз включившись не хочет больше отключаться, а все крутит и крутит, и воздух в общем иногда в салон поступает теплый, как будто кондей то и не пашет вовсе. Но все это меня не особо сильно беспокоило до тех пор, пока я не попал в пробочку на Тверском бульваре и услышал тревожный сигнал бортового компа, на хорошем русском говорящий мне, что температура двигателя высокая . Стрелка подползла к первому красному делению... Я сразу же вырубил кондей, стрелка вернулась на середину шкалы, в свое обычное положение. Но не тут то было . Через минут 15 опять, только уже без кондея, опять высокая температура. Пришлось по старой жигулевской привычке врубить отопитель на полную, открыть все окна и наслаждаться бесплатной сауной, только без пива . По пути позвонил в Превокс и записался на осмотр, благо что подошел срок очередного ТО, пробег 35000. Отдал машину в Превокс, держали целый день, потом позвонили и сказали, что по результатам тестирования В ПОМЕЩЕНИИ СЕРВИСА ничего не обнаружено. Посоветовали забрать машину и найти пробку , чтобы опять все протестировать. Вчера все повторилось вновь. Попал в небольшую пробочку и опять. Только теперь кондей сам вырубается, когда температура начинает ползти вверх. Климат при этом сходит с ума и начинает дуть из всех сил . Как только стрелка возвращается к нормальной температуре, кондей включается и холодит по полной . В общем сумасшедший дом . Попробовал поездить без кондея, вроде не греется, но вентилятор охлаждения двигла не отключается... Если ездить без пробок, то ничего такого не происходит, но разве ж это возможно с московским трафиком. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации . Спасибо. |