Фокус 2006 гв, 1,8. Стали очень плохо включаться все передачи. На холодную более-менее, а через 20 минут просто жесть. Практически нереально переключиться, так туго. Начитался тут на форуме всякого... Короче поехал в сервис (не к официалам), сказали это ость включения передач забилась грязью или троса. А при нагреве металл нагревается, вся внутренняя грязь тоже растекается и поэтому трудно включаются передачи. Разобрали около коробки узел крепления тросов к оси переключения передач, там говнища налетело за 128 тыщ пробега немерено. Почистили. На все провсё 30 минут времени и 800 рублей. Теперь всё (тьфу,тьфу) стало отлично! Переключается одним пальцем)))
Может кому инфа пригодиться)
3.
Мне такой вариант понравился!
Кстати мне было проще бардачок вынимать начиная с правого угла. Магниткой не вытащить было, так что поддевал отверткой!
Удачи!
Тоже сломался язычок у бардачка! Сделал по совету Tambov_Wolf!
Купил мебельную защелку магнит черного цвета, подошла идеально, даже не пришлось отверстие в бардачке под неё расширять! приклеил эпоксидным клеем!
Вот что получилось:
ЭлектрикЪ
16 July 2010
1
фотку нет возможности выложить, но можешь посмотреть на elcats.ru или в яндексе набери номер 1357313, он там выдаст фотку)))
Тоже пропала тяга! Бортовой компьютер в тестовом режиме ничего не выдавал, в гаражном сервисе к мозгам не смогли подключиться, поэтому пришлось ехать к официальному диллеру! Запись была за 2 недели! Диагностировали тоже ошибку Р2008 - неисправность клапана управления длинной впускного коллектора 1357313. Заменил у них и всё стало ОК!
На самом деле сервисом остался доволен, цены не такие уж и завышенные. В общем от диллера остались как ни странно только хорошие впечатленгия, да и машинку бесплатно помыли)))
1 355 231 - номер оригинального замка (2000 т.р.)
FD061015L-3000 - аналог фирмы Api (тайвань) (677рэ)!!!
так же сломался замок капота) сломался усик телескопического карданчика у личинки замка. скинул целиком тягу, вытащил телескопическую часть со стороны личинки(которая сломалась), в оставшейся части останеться вырез квадратный, в него то и надо пихать отвертку или шампур. потом плоскогубцами эту штуку поднял на уровень личинки, там уже через решетку вставил отвертку. Затем всю эту конструкцию с шариком или без вставляем в усики на замке! Крутим влево, потом вправо и открываем капот! Ремонтировать не стал, а заказал карданчик на Экзисте за 670р., можно было взять и за 390)))
В общем используя все советы форумчан, получилось сделать)))
Всем удачи, кто ещё с этим столкнется!!!
Та же ситуация: седан, не открывается багажник ни с кнопки, ни с брелка, горит предупредение, что не закрыт багажник. Я по советам форумчан залез через салон в багажник, снял обшивку, там уже видно сам активатор и клемму. Отрезал от старого автопылесоса шнур, вставил в прикуриватель, а концы подал на клеммы активатора багажника. "Плюс" на левый контак, "минус" - на соседний справа (если из багажника смотреть). Оп, он сработал!
Далее посотрел жгут, естесственно "0" оборван))) Наростил его и скрутил))) И теперь всё ГУТ!
А то уж думал, что мозги глючат или соленоид сгорел (3 тьфу)!