Страхуюсь(ОСАГО) все время в Росгосстрах . Даже не знаю хорошо это или плохо. потому что страховой случай не наступал ни разу
Я бы поменялся. Дело не в том что мне Фокус не нравится, наоборот очень даже нравится. Просто Авенсис реально лучше, надежнее и еще он класом выше. А еще можно посмотреть Хонда Аккорд цена на 2-3 летние достаточно привлекательные, а по дизайну он на мой вкус лучше чем Авенсис
Идея неплохая, но реализовать скорее всего не удастся. Без комерческой основы любой подобный проект быстро загнется
Такое ощущение что это круговая порука гаишников, потому что чуть ли не в каждом РЭО есть прикормленная комиссионка, которая должна стричь купоны с каждой купли-продажи.
Прикольно было бы Фокус 2 литра + электрический мотор 50 киловатт с приводом на задние колеса. Получился бы полноприводный гибрид быстрый и экономичный.
Я тоже подсел на Форд, с удовольствием посмотрю про РС.
Несколько лет назад ездил на Хонде Лого и предоставился случай поменять свой Гиславед НФ 2 ширина 175 на колеса в сборе с установленной нешиповонной Toyo шириной всего 155. Не пожалел ни разу . Что бы не было вопросов- на дороге не "тошню", Лого не европейский овощ 65л.с., а японец 90 на 835 кг.
Кажется у некоторых девушек сейчас такая фича самоутверождаться с помощью авто. Постоянно вижу что то здоровое с желтым треугольником сзади. Смешно еще когда пытаются доказать что джип лучше легкового авто, хотя честно признаются что с асфальта съезжают раз в год. Зато ...ают атмосферу и места много занимают, особенно при корявой парковке.
У меня Кранч 2191 пользую 2 года ложные сигналы конечно бывают , но в общем аппарат достаточно полезен, затраченые $$ оправдал.
Пользуюсь Керхером не помню уже какая модель ( брал в Ашане 3 года назад за 7тыр) и все время думал почему у меня качество помывки не дотягивает до уровня проф. мойщиков? Оказалось все просто- проф. мойка это либо сильная химия от которой на старых машинах лак тускнеет либо мойщик который трет изо всех сил и ему по фигу сколько микро царапин он сделает на лаке.
Клиренс в 145 мм это скорее всего плоды установки сраного пакета для плохих дорог, который уродует прекрасно настроенное шасси . Лучше назвали бы его пакет для езды по бордюрам.
А кто нибудь на Nokia ставил навигацию Garmin? Как работает?
В такой ценовой категории ( до 10т$) к нам помоему только битые машины страховых компаний попадают. Не стоит с ними связываться.
[QUOTE=esn,Сегодня в 21:47][QUOTE=Chubaka,Сегодня в 22:42] То есть была ли в жизни ситуация когда тормоза так перегрелись что потеряли свою эффективность? [/QUOTE]
Была, очень неприятное чувство
[QUOTE]
Это показатель обширных познаний? Приведите факты в качестве ответа на мой вопрос, вредно или невредно торможение двигателем для АКПП.[/QUOTE]
Этих знаний хватает что бы не задавать подобные вопросы . Кстати где такие горы то высокие где тормоза отказывают? Жигулевские что ли ? Приятель из Тольятти говорит они до холмов то по-хорошему не дотягивают. А а если реально нужен ответ действительно пишите в Эксплуатацию.
esn:
|
Chubaka Тема не о том использовать или нет, тема о том вредно ли это для коробки. Но в свете ваших высокопрофессиональных познаний задам вопрос. В течении какого времени тормоза машины сохраняют свою эффективность при движении под гору с нажатой педалью тормоза? |
А реальную почву под собой вопрос имеет? То есть была ли в жизни ситуация когда тормоза так перегрелись что потеряли свою эффективность? Не думаю. И почему каждый кто видит новичка на форуме хочет его на место поставить я что по твоему машин не видел или может не ездил на них ? С автоматом ездил 4 года на трех разных машинах.
Бездарно место занимают не только тазы у меня прям напротив окон две зимы Xtrail стоял с башкирскими номерами мужик его регулярно раз в неделю заводил , но никуда не ездил. А мне приходилось ставить из-за него подальше ставить там где не чистят.
Взял бы и серый, у меня Нокии всегда были ни разу не ломались , а вот жене iphone белый глючный попался. А вобще штука экономии - стоит ли заморачиваться.
Вобще торможение двигателем давнишний баян уже, это было актуально когда не было еще ABS и прочих вспомогательных систем в ситуации когда простое торможение может привезти к блокировке колес и заносу. У вас там че гололед уже ?
Если нет то хватит ерундой заниматься. А то видел кучу народа которые не знают зачем кнопка Over Drive а советовать горазды.
Я чет не понял нашли точку или нет? Куда нажимать то?
С я думал с этими " тофарисчами" которые все историю Второй мировой переписывают и называют русских аккупантами у нас и дип. отношений то нет. А нет вот есть Куй какойто.