Привет всем!
Я один раз тоже заметил, что лампочка горит даже при закрытой крышке бордачка. Потянул за кнопку на себя. Тумблет подался, послышался небольшой щелчок. Кнопка больше не барахлит.
Штатная Континенталь контакт 195/65/15R (лето). Пробег 65000 км, 3 года 8 мес (половина именно на ней). Собираюсь менять. Не сказал бы, что лысая, но уже покоцанная.
Основная проблема, обрыв провода. Последнй зимой закрыл багажник и пипец, не смог открыть. Звук моторчика есть, а замок не открываетя. В центре Форд открыли изнутри, оказалось провод порвался, так как был слишком коротким. Наростили, и все окей.
Каширянин
23 October 2009
Окей, одна голова хорошо, а две лучше. Кстати по пробегу мы с тобой где-то рядом, и появился звук у меня где-то на 35000 км. Кстати, какая у тебя резина? У меня Континенталь 195/65/R15 (была на машине когда покупал).
Я думаю, что при прокрутке колеса рукой ничего слышно не будет, так как звук проявляется при скорости где-то от 30-40 км/ч, а рукой так колесо не раскрутишь.
Кстати, сегодня пытался записать на диктофон мобильника звук для того чтобы выложить на форуме, но ничего не получилось (качество звука и чувствительность телефона не подходит для этого).
Мужики, у кого аналогичная проблема есть или была, напишите, как вы с этим вращательным звуком боролись, что это за проблема??? Не хочется улететь н...уй в кювет или на встречку!!!
Каширянин
22 October 2009
1
Нашел инфу, что если поставить новую резину, то этот звук пропадет. Идея заключается в том, что внутри порядком поезженного колеса отслаивается корд (трудно это представить себе) и при вращении получается этот звук. У меня два пробоя на переднем и заднем правом колесе, может когда заделывали дырки, нарушилась балансировка колес? Но звук-то, по моему, идет спереди слева. Ты сколько пробежал на резине? У меня 64000 км, где-то половина пути, считай, на летней как раз.
Ты крутил колеса на вывешенной машине как? рукой? или движком?
Попробую тоже.
СУ-27
Долго я искал собрата по проблеме на форумах и наконец нашел.
У меня ФФ2, 2006 г выпуска, 1.6, 100 л.с, МКПП. Где-то года полтора назад появился непонятный шум при движении как на нейтрале, так на включенной передаче. Звук по-моему спереди слева. Особенно хорошо звук слышен при движении по гладкому асфальту. Шум не сплошной, а вращательный (как будто вращается маховик). С возрастанием скорости авто, частота звука увеличивается, а при снижении скорости - частота звука пропорционально уменьшается.
Смотрел снизу - колесо не трется о какие-либо узлы.
Как ты написал у тебя звук похож на шарканье, у меня-то более явный, хорошо слышимый вращательный шум.
Кстати, слева спереди подъело резину изнутри.
Может быть и из-за этого шум? Собираюсь поехать отрегулировать сход...
Кто-то говорит, что это ступичный подшипник, но по-моему ступичный подшипник должен звучать сплошным звуком, а не вращательным.
ФФ2, выпуск 2006 г, 1,6, 100 л.с., МКПП, пробег 64000 км.
1) после 20000 км поменяли заднюю правую ступицу;
2) после 40000 км пепрестал открываться багажник (седан), оказывается провод порвался, так как был коротким (экономят на проводах блин);
3) после 45000 км появился непонятный шум сперели слева, шум не сплошной, а вращательный (частота шума увеличивается при увеличении скорости и уменьшается при замедлении автомобиля, причем звук как при движении на нейтралке, так и при включенной скорости);
4) через 55000 км износ внутренней части переднего левого колеса (может быть шум связан с износом резины (сход???).
По пункту 3 на форумах ничего не нашел, Help
HAS
Привет, HAS!
Спасибо за совет.
Посмотрел на наличие посторонних предметов на колесе (гвоздь, камень в протекторе, ...), их нет. Но вспомнил вот, что. У меня было пробито заднее правое и переднее колесо. Дырки заделали изнутри. Может это как-то влияет на наличие шума. Хотя маловероятно, так как звук похож на раскручивающийся или наоборот на замедляющий вращение маятник.
Где-то в инете нашел информацию, что отслоение корда может приводить к шуму.
FF legion
Привет FF Legion. По моему, шум идет со стороны левого правого колеса. Звук типа фух=фух=фух. Частота в зависимости от скорости движения. В сервисе проверили подшипники на передних кол-ах, говорят все окей, не парься.
Каширянин
16 October 2009
Привет всем фокусоводам.
Ребята, нужна консультация, так как в техцентре ничем не смогли помочь.
Суть дела: При движении, как с включенной передачей, так и на нейтрале (особенно при езде по "мягкому" асфальту (без камешков) отчетливо слышен шум. Причем частота шума напрямую зависит от скорости движения. При наборе скорости частота звука увеличивается, а при уменьшении скорости - частота соразмерно уменьшается.
Такая хрень продолжается уже где-то 1,5 года (шум стал немного явственнее). Сейчас пробег 64000 км, машине 3,5 года.
Посоветуйте, что это может быть и как эту проблему решить, так как уже задолбал этот шум.
Спасибо всем за комментарии.
| Вы же постили данную проблему (http://ffclub.ru/topic/152103/jump_40/#entry6102108), зачем новую тему создавать, пользуйтесь поиском, тем о шумах, стуках и т.д. полно. Пока предупреждение! |
Каширянин
12 October 2009
Привет, коллеги!
Решил обратиться к Вам за консультацией, так как в сервисе Форд ничего не обнаружили, говорят все в норме, хотя по моему это совсем не так.
Ситуация такая.
При движении по "мягкому" асфальту (без камешков) явно слышен посторонний шум. При увеличении скорости авто - частота звука увеличивается, при замедлении авто - частота звука пропорционально затухает. При включенной скорости - звук более грубый, громкий, при движении на нейтрали - менее громкий, но все равно отчетливо слышен. Когда машина стоит - постороннего звука нет. Такая хрень продолжается уже более года (всего машине 3,5 года, пробег 63500 км, двиг. 1,6 (100 л.с.), механ. коробка). Этот звук уже задолбал. Что можно сделать???