Spanch
13 September 2021mobile
alickaps
Замирович
Благодарю за ответы! Так и сделаю. Но всё таки интересно для чего инженеры добавили это отверстие
Spanch
10 September 2021mobile
1
Всем доброго дня. В дальней дороге столкнулся с такой проблемой : на холостом ходу стали подскакивать обороты до 4-5 тысяч. Оказалось в районе крепления коллектора к двигателю, слева от него, вывалилась резиновая "затычка" (манжета?)
Вставил обратно. Проехал около 1 тыс. км. без проблем. Машина несколько дней постояла. Вчера завожу, через несколько секунд эта затычка вылетает. Никаких посторонних или подозрительных звуков при этом не происходит. Подумал случайность. Сегодня с утра снова вылетает после минуты работы двигателя.
В местном сервисе предложили закрепить её с помощью поксипола. Вот думаю, а можно ли так делать? В чём вообще функция этого отверстия и "затычки" (манжеты?) И может ли в коллекторе создаваться избыточное давление? Буду благодарен за любую информацию и советы!
Spanch
28 August 2021mobile
Южане, выручайте пожалуйста! Встал недалеко от Краснодара сразу с двумя проблемами. Дроссельная заслонка похоже воздух подсасывает, а возможно проблема с пропайкой приборной панели. Посоветуйте к кому обратиться у вас в городе, что бы мастер толковый, понимающий в вопросе. Ещё и сцепление, зараза, стало местами проподать. Выручайте!
Мужики, всем спасибо! Всё разжевали. В крайний раз ставил оригинальные, прошли 53 тысячи, но реакция педали на торможение крайне перестала нравится. Так что попробую TRW
цитата (Веталь76) |
Vortex У меня с завода, оригигал стоял со скосами, задние и эти 1360254 бьются по вин. |
Как раз есть фотка 1360254. Брал в 17 году
Explorer:
|
Прав ваш менеджер. Так что не сомневайтесь в его компетентности. Колодки GDB1621 и GD2033 взаимозаменяемые. Выбор делаем по цене |
Так где прав то? Говорит же что 1621 не подходят
Почитал форум, решил вместо оригинала побровать TRW. Заказал на exist. Манагер говорит что задние TRW GDB 1621 не подходят. У меня универсал, 1.8л, задние тормоза дисковые. Говорит надо 2033 код брать. Манагер прав или не прав?
yolkin
Спасибо за ответ! Так я и взял по каталогу 6658 для универсала. На седан и хетч идёт 6655. Изолирующей трубки в комплекте не было, а родная не налезла. Так как у оригинала первые три витка меньшей толщины, а на заменителе одинаковый диаметр по всей длине пружины. Думаете трубка решит проблему?
Добрый вечер! У меня универсал 2009 года. Лопнула пружина. Купил Kyb 6658. При замене выяснилось что пружина на крайних витках отличается толщиной. У оригинальных последние 2 витка немного тоньше остальных,и на них надета резинка. А у kyb толщина пружины одинаковая по всей длине, соответственно резинки от старой пружины налезли лишь на половину. После установки одна из пружин на неровностей издаёт скрежет, достаточно громко. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
electromexanik
Да я уже другому продавцу набрал. Он посоветовал чуть ли не что угодно, только не Варту или Бош)) Может у них конечно с брендов моржа меньше.
Ну вот и у меня родной бензонасос отпахал своё. 500км до юбилейных 250 тысяч не дотянул. Благо, ещё год назад прорезал дырку, купил новый бензонасос и бросил в багажник.
Заправлялся всегда от нуля фактически, 90% на местной Одинцовской заправке. Вот как то так)
Добрый день. Вчера сдох аккум Varta. Прожил 6 лет. Думал опять взять Варту, но продавец начал отговаривать. Говорит их перестали делать в Германии, теперь собирают в Чехии, и качество уже не то. Мол много возвратов через год-два по гарантии. Возьмите лучше Tab Magic. Может кто-то подтвердить или опровергнуть на своём опыте данную информацию? В Варте как-то уверен был, теперь и не знаю что брать)) У меня ещё работа такая, за день проезжаю 100-150км. Много коротких отрезков, в итого завожу\глушу по 15 раз на дню. Надёжный аккум нужен.
Куплю крышку багажника на универсал Focus 2 рестайл!
На всякий случай уточню, Era и MESSER подходят для установки в бак без перепаиваний контактов и прочих заморочек?
Spanch
15 August 2017
efanИ я решил всё же поменять. Заодно сравню ощущения) Движок такой же. Правда еду в Крым. Пока выбираю между Бошом и Ера(кстати, почему у них одинаковый код с MESSMER ?) . На Екзисте конечно заманчивое предложение на оригинал за 3 куска, но явно в чём-то подвох.
Всем доброй ночи! Намылился тут в отпуск на своём Фёдоре. Но не даёт покоя одна мысль. Пробег 230.000км, а в бак я вообще ни разу не лазил. Читаю форум, в основном смотрю проблемы с бензонасосом появляются у форумчан на 150-170 тысяч, ну или люди хотя бы фильтры меняют. У меня же тишь да гладь, ну разве что с включенным кондеем подёргивается при наборе скорости в районе 2.5-3 оборотов. Блин, ехать 1.5 тысячи в каждую сторону, перспектива встать на трассе не воодушевляет. Или я сам себя накручиваю?
Есть тут вообще у кого, насосы долгожители?
vitek5703:
|
Spanch Возможно что проблема в приборной панели говорят пропайка помогает |
Не, can шина в блоке предохранителей окислилась. Хороший электрик за 2 минуты проблему определил. Впрочем, на форуме всё это есть в первом посте и как исправить.
Spanch:
|
Добрый день! Фокус вагон 2009г. 1.8 бензин, механика. Ситуация такая: Неделю назад регулярно начал загораться символ аккумулятора на приборной доске, либо в пробках, либо при медленном ходу при включенном кондей от 3 делений. Проверял аккумулятор мультиметром, показывает 12,65V. Пробовал сбрасывать плюсовую клейму при включении всей электроники, не глохнет, работает ровно. А вот сегодня начались проблемы. Завёл с утра, сразу загорелся значок аккумулятора, потом выскочила ошибка "неисправность рулевой системы", практически сразу загорелась иконка заноса. Печка самопроизвольно начала выключатся и включатся обратно. Попробовал медленно доехать до ближайшего сервиса 200 метров. На ходу панель приборов начала полностью выключатся, и иногда включатся обратно, периодически загораются индикаторы аккумулятора, ЕПС, и двигателя. При движение явно отключается усилитель рулевой рейки, запускается по новой, если заглушить-завести ещё раз. Так же при движение появилось тарахтение, как будто из музыкальных колонок. В сервисе оказалось нет электрика. Замерил мультиметром аккум, показывает 13,15V. Со сброшенной клеймой не глохнет.
В чём же может быть дело? |
Сделал диагностику, ничего не нашли. Сняли генератор, погоняли на стенде с фордовскими мозгами. всё работает. В специализированном сервисе по ремонту стартеров и генераторов говорят что что-то с CAN шиной и надо искать электрика который в этих шинах шарит. Что скажите форумчане, довериться этим словам и полезть в скорее всего очень дорогую диагностику CAN шины и блоков? Да и электрика хорошего оказалось сложно найти...
P.S. Кстати, когда у меня выскакивают ошибки и периодически выключается электроника при замере мультиметром напряжение скачет от 12 до 15 вольт с бешенной скоростью. Но периодически всё приходит в себя, и напряжение устаканивается в районе 12-13 вольт без колебаний.
Добрый день! Фокус вагон 2009г. 1.8 бензин, механика. Ситуация такая: Неделю назад регулярно начал загораться символ аккумулятора на приборной доске, либо в пробках, либо при медленном ходу при включенном кондей от 3 делений. Проверял аккумулятор мультиметром, показывает 12,65V. Пробовал сбрасывать плюсовую клейму при включении всей электроники, не глохнет, работает ровно. А вот сегодня начались проблемы. Завёл с утра, сразу загорелся значок аккумулятора, потом выскочила ошибка "неисправность рулевой системы", практически сразу загорелась иконка заноса. Печка самопроизвольно начала выключатся и включатся обратно. Попробовал медленно доехать до ближайшего сервиса 200 метров. На ходу панель приборов начала полностью выключатся, и иногда включатся обратно, периодически загораются индикаторы аккумулятора, ЕПС, и двигателя. При движение явно отключается усилитель рулевой рейки, запускается по новой, если заглушить-завести ещё раз. Так же при движение появилось тарахтение, как будто из музыкальных колонок. В сервисе оказалось нет электрика. Замерил мультиметром аккум, показывает 13,15V. Со сброшенной клеймой не глохнет.
В чём же может быть дело?
Вообщем со страхом конечно, но взял 1.8л
А там как говорится будем посмотреть.