А я пересел волею обстоятельств с ФФ2, на котором откатал 2 года, на Логан.
ФФ2: комфорт, 1.6 100л.с.
Логан: престиж, 1.6 16 клап. 102 л.с.
Сознательно брал 16-ти клапанный мотор, т.к. понимал, что после ФФ2 ездить на 90 л.с. чипованных 1.6. 8 клапанник мне явно не понравиться.
В итоге я сильно поражен., и в приятную сторону. Да, ФФ2 как бы авто выше классом.
Но:
- как приятно идет логан по русским дорогам, я "балдею" каждый раз, после ФФ2.
-как приятно в логане работает сцепление, больше не надо напрягаться и ловить момент схватывания, чтоб тронуться без дерганья. Я больше не напрягаюсь со сцеплением!!! Я отдыхаю!!! Опять "балдею".
-как ни странно, в престиже шумка лучше, меньше шума от дороги, от шин, больше шума проникает через резинки дверей, но решение же этого есть. 16-ти клап. двигатель логана в салоне прослушивается меньше на оборотах до 3000 об/мин , чем у ФФ2, больше 3000 у ФФ2 потише, НО (опять большое НО), в диапазоне до 3000 об/мин, я езжу 99% времени. И опять я "балдею"
-по поводу управляемости. Да ФФ2 рулится прекрасно, руль имеет прекрасную обратную связь, НО у 16 клап. престижа стоит стабилизатор поперечной устойчивости, и рулится НЕ хуже ФФ2, только в околонулевой зоне руль логана пустоват, но не критично.
-короткие передачи логана в городе НАМНОГО комфортнее ФФ2, КПП у ФФ2 работает четче, но и в логане передачи включается тоже четко, пускай чуть длинее хода ручки КПП, но включаются мягко и приятнее. Я опять "балдею" от логана.
-а на трассе 16-клап. движок логана тянет ооочень не плохо на 5-й передаче. Там, где на ФФ2 я втыкал 4-ю и даже 3-ю, я уверенно забираюсь на 5-й, на логане, соответственно ускорение логана на 5-й заметно динамичней. И езда становится комфортней, меньше надо дергать ручку КПП.
-и теперь я нааамного меньше нервничаю, если попадается какая ямка, бордюрчик. Недавно все стояли в пробке, которую можно было объехать через рельсы, фокусы и иже с ним стояли, а кто мог, в том числе и я, объехали. А кКак проще стало парковаться возле дома тещи!!!
, Я опять "балдею"
-посадка в логане для меня (рост 182, худощав) удобнее. Ехал из Москвы в Самару на логане 16 часов, и устал нааамного меньше, чем на ФФ2, на котором выматывался за 16 часов "вусмерть"
-я больше не нервничаю, что после заливки полуподпольного бензина в Тьмутараканске, наждачные остатки катализатора засосет в цилиндро-поршневую группу, предлагая мне ремонт на десятки тыс. руб. Ну загнется катализатор в Логане, заменим, делов-то, в движек его не засосет.
Т.о. по большинству критериев, в тех режимах, которыми я пользуюсь, логан заметно лучше ФФ2.
На ФФ2 лучше выделиться из толпы, топнуть в пол ногой и резко сорваться, НО, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО.
На ФФ2 лучше экстерьер и интерьер, НО ЛОГАН-ПРЕСТИЖ МЕНЯ ТОЖЕ НЕПЛОХО УСТРАИВАЕТ.
Пересев с ФФ2 на логан, я почуствовал, что жизнь налаживается.
Я "балдею".
убежал...