Собираюсь продавать свой русфокус1 2003 года, двигатель 1,6 дуратек.
Сейчас 100 т.км. Проблема (если можно так ее назвать) с включением первой передачи только после полной остановки была всегда.
Потенциальный покупатель давит на то, что это неисправность.
Мне когда говорю, что так положено, что заводом изготовителем предусмотрено: первая передача только для троганья с места, мягко говоря не верит.
Как мне убедить его? Может есть официальная инфа?
Нужны коды на подшипники передних ступиц (правый и левый, если они разные).
Рус.Фокус 1,6 дуратек 8 кл., 2003 г.в., без АВС.
Вин.:
x9ffxxeedf3m15418
Заранее благодарен.
цитата: |
Так все, же, какой вылет лучше, просто в магазине мне трясли перед носом брашуркой, в торой был написан стандартный вылет у фокуса вообще 52.5, а тут я читаю и люди пишут что тандарт идет вообще 43.5, так что же взять, совсем запутался, по поводу гарантии я уже понял что так и так в сервисе будут говорить что снимут с нее, но это дело попровимое, если поставить обратно штатные, пусть и в середине илюля на зимней , посоветуйте что же брать 6J 14R ЕТ38, или 5.5J 14R ET45-49 ? |
У меня диски RW 6J14ET35 4*108*67,1
Все ОК и ничего не пачкает.
Добрый день.
Нужен код на термостат для русфокуса.
Двигатель дуратек 1,6 v8.
Заранее благодарен.
Р.с. Возможно кто подскажет ссылочку интернет магазина, где можно купить и чтоб посылком отправили.
[QUOTE=zoommer,Nov 9 2006, 14:35] [QUOTE=Wazaa,Nov 1 2006, 20:11]
Привет всем. Вот собираюсь покупать FF2 в Москве. Прозвонил тоже кучу дилеров. И что меня смутило...Я до этого (месяца полтора назад) звонил им и у некоторых дилеров за это время очередь уменьшилась !!!
Разве такое возможно???
Вот Независимость раньше обещала с апрелю машину, теперь к марту уже (при этом производство январь!)
АТЦ Москва обещала раьше к марту, щас обещают уже февраль...
В NYM также не смог дождаться пока ответят...минут 10 слушал их музыку...
В итоге: так как мне машина нужна в апреле - мае (не раньше, так как гнать её за 1200 км домой хочется по нормальным сухим дорогам), свой выбор остановил на следующих дилерах
ФЦ Кунцево, Независимость, Автопассаж или Превокс (хотя там по договору - до 1 года срок!!!)...
Вот подскажите что ИЗ ЭТОГО лучше выбрать? [/QUOTE]
А почему не в оренбурге?
Какая там сейчас очередь? (Автосалон-2000, если не ошибаюсь?)
цитата: |
для месяца ожидания цена слишком дорогая да и если его брать по москве по моему он не стоит больше 7000
да и нет сейчас таких безумных сроков на доставку расходных деталей 5-6 дней максимум |
Я брал год назад. Мож сейчас проще и дешевле.
Мож попробывать другой бензин, покачественее.
У меня цепной 1,6 дуратек.
Стартер стоил 8500 руб.
Ждал его целый месяц.
цитата: |
Я опять за свое. Проездил я на новых родных свечках (AYFS32CJ) 4 месяца и опять машина начала дергаться. Поскольку под рукой не было других свечей, вкрутил я опять неродные (AYFS22C). Машина едет как надо. Визуально эти свечи одинаковые, только у неродных длиннее электродная часть. Как я понимаю, из-за другого калильного числа. Вот теперь и не пойму, чего делать. Продолжать езить на ни ездить на них, дык то, что они неродные - покоя не дает. Покупать правильные - уже второй комплект пробовал. На одном 150 км не проехал, на другом 3500 км. Может есть на Duratec 1,6 8v другие свечи, кроме NGK TR5B-13 (1255464)? |
Наверно льешь 95.
Попробуй 92 и проблем со свечами, родные они или неродные скорее всего не будет, главное зазор 1,3мм и то непринципиально мне кажется.
Сам в начале ездил на 95. Свечи меняешь, немного поездиш и начинается: с первого раза заведется и глохнет. выварачиваю свечи они грязные.
Перешел на 92, проблема исчезла и свечи чистые.
У меня была немного другая проблема: стартер верещит а в зацеплекние невходит, или входит а бендикс проворачивается.
По советам , в том числе и на этом форуме, прищлось купить новый (обощелся в 8500 руб.).
Далее нашелся кулибин, который за 300 р. разобрал все якобы неразборные механизмы, сам вытачил изношенные части, все опять собрал и... работает.
Пробег 95,5 т.км. Смена масла каждые 10 т.км. Доливки 0.
цитата: |
Подскажите пожалуйста как снять обшивку передних дверей, парюсь с ручкой подъема стекла, видел там какую-то шпильку выдергивают хитро как-то )))
сорри за повтор, сглючил браузер... |
Либо поддеваеш крючечком петельку и тащиш, либо маленькой отверткой давиш на один конец зажимки. Все элементарно...
цитата: |
у меня анологичная проблема,на таком же двигателе!(гв 2003).Происходит это раз в неделю иногда чаще-стартер отказывается крутить,затем после раза10 все в порядке! |
Отдал задаток, обещали к выходным привезти новый. (Цена район 300 баксов)
цитата: |
Есть сервисы специализирующиеся на стартерах и генераторах. Качество работы в основном очень хорошее. Если нет отдельно втягивающих реле они подбирают аналоги, если нет аналогов могут перебрать старое. Т.к. они на этом специализируются проблем после ремонта не возникает и цена ремонта низкая. По поводу смазки - есть специальные смазки. Может быть они мажут обычный литол, который со временем не выдерживает нагрузок (стартер имеет большую мощность и сильно нагревается) Есть пару телефонов таких сервисов: 741-5929, 782-2622, 777-3066(ул.Верейская) 237-7505, 236-9459(начало ленинского проспекта (ближе к центру)) 111-6321,995-0336(развилка каширки с варшавкой) А вообще открой из рук в руки там этого полно. |
Большое спасибо, но боюсь я не воспользуюсь этими телефонами. Я из Оренбургской области, но поищу что то подобное у себя. Покашто мне отказывали, говорят только стартер на замену.
цитата: |
G.Alex
цитата: | Форд фокус конца 2003 года |
Каким образом закончилась двухлетняя гарантия?! ВЫ обращались с данной проблемой в гарантийный период?! Если да, то сервис дает гарантию на работы. Даже не могу представить как смазка может закоксоваться для этого нужна сумашедшая температура + пыль + непонятно что, чтобы заблокировать бендикс. |
К сожалению на гарантию влияет и пробег. Проблеме возраст чуть больше месяца. На фордовский центр нет времени, тем более ближайший за 200 км.
Вот и я тоже не понимаю как она там закаксовывается? А если пыль то от куда она там?
цитата: |
Для ФАКа это не тема!
1. G.Alex, а в чем проблема поменять стартер по гарантии, если глюк постоянный и вы уже обращались?!?! 2. Почему сомневаетесь в том, что проблема лечится заменой стартера?! |
Гарантия к сожалению кончалась...
На стенде стартер работает отлично, никаких намеков на неисправность.
После проверки на стенде вал намазали какой то смазкой, при следующем глюке стало ясно что она закоксовалась. Все опять помыли, прочистили, опять чем то намазали (но другим), неделя и опять таже история. Может дело в электронике, а не самом стартере???
G.Alex
1 August 2014
6
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.