Я и не спорю. Меня интересовал вопрос, правда ли что задняя Си-Максовская подвеска живет всего 40 тыс. Как я понял из Вашей практики, живет она больше. Но вопрос по стоимости ее переборки пока остается открытым.
Да нет, мне сказали что там балка. Поэтому она сильно надежнее.
Вот, нашел тип.
"Тип зад. подвески Полузависимая (упругая балка)"
Спасибо, успокоили.
Понятно, все это происки Опеля, агитируют за новую Зафиру.
))
Сегодня, в процессе объезда салонов и теста машин, в одном из салонов не лестно отозвались о надежности задней подвески Си-Макса. Дескать, за счет того, что она независимая, она не терпит плохих дорог и ее приходится перебирать через каждые 40 тыс. В Превоксе, куда я заехал за пояснениями, ни подтвердили, но и не опровергли это (отшутились, типа можно потребовать переборки через 40 тыс, а может и через 140 тыс.).
Что говорит Ваш опыт эксплуатации? Если это так, то во сколько встает переборка?
Прошу ответить, поскольку я уже почти определился с выбором , а тут такое…
Был на днях в Независимости, заказывал С-Max. У них на задворках стоит битый тестовый С-Max. В принципе, реальный краш тест. По его словам, скорость С-Max больше ста, второй под 80. Сошлись лоб в лоб. Надо сказать, что Максимка молодец, жизненного пространства осталось много. По словам манагера, если бы люди были пристегнуты, то они бы мало пострадали, кстати. Подушки сработали. А так... он замял тему.