ko.herasymets:
|
дроссельную вычистил до блеска |
зря, там покрытие специальное было ...
ko.herasymets:
|
авто задыхается. |
клапан холостого хода мыл, менял?
vzm
19 Januarymobile
Когда у меня перестал заряжать родной генератор купил новый (времени не было перебирать родной). С новым свет заметно мерцал. Переставил модуль со старого на новый - все прошло. Похоже китайцы неправильно модуль скопировали.
У тебя на старом генераторе всегда мерцал? Или после чего начал?
И я бы не доверял напряжениям на разных гаджетах, купи мультиметр
eldenring88:
|
если бы оторвался машина вообще бы не запускалась |
Да где то писали - похожие симптомы
Может с иммобилайзером что-то происходит
Как записать/прописать ключи?
А тонкий провод от плюса АКБ не оторвался?
Oleg_KRSK:
|
Машина российской сборки? Родной компрессор Вистеон? |
А не в курсе на дюратек какие подойдут?
vzm
11 August 2024mobile
А ничего что это раздел по первому фокусу?
naumenko520
А не включать кондиционер не вариант? Ну или предохранитель вынуть.
islyamov.eldar:
|
датчик холостого хода |
А на этом двигателе разве есть датчик холостого хода? Где стоит?
vzm
4 June 2024
Берешь мультиметр, схему, мозги и вперед.
В схеме вроде как есть табличка какие контакты в каких режимах замкнуты - легко проверить.
Какой пластик? Там алюминиевый сплав.
Если нет кондиционера ( точнее его радиатора) можно изловчиться снизу подлезть - открутить замок. Проделывал данный трюк лично.
vzm
26 February 2024
Argon555:
|
Да там раазницы особо нет. |
Если бы. На том же Евроавто без передних противотуманок от 600, с ними от 5400.
Полный переключатель редко в какие комплектации ставился
Ну где 98AG13A024AH за копейки?
vzm
26 February 2024
Argon555:
|
Они на разборках рублей по 300-500 |
Это те, что без противотуманок передних скорее всегою По хорошему нужен что-то типа 98AG13A024AH
tonenki:
|
и можно ли починить родной без замены |
Так там вроде ничего сложного нет. Пластмасски и железки внутри (изоляторы и проводники). Разбирай не спеша и вдумчиво. Смотри что и где не контачит.
sultan0ff.e
Придется искать с Пролоджи на ИСО, и потом с ИСО на Форд.
Или паять самому.
iddqd45:
|
где искать штатную массу приходящую на этот контакт, ибо ездить с колхозом я не собираюсь, нужно устранить проблему) |
Схему посмотреть не пробовал?
Идут они от кнопки до электронного блока справа у ног пассажира. Там вся электроника, никаких реле. Схемы на фокус доступны.
asteroids:
|
era 550289 - уже 10т.км и все работает. |
У меня такой же уже больше 100 т. км прошел
SergeyASD
Если сгорел термопредохранитель, то при его замене его не паять а на скрутку+ обжим трубочками.
Я разъем менял на 2 ВАЗовских (8 и 6 контактные) по 2 контакта на каждый провод (+обмотал изолентой) - уже давно все работает и при замене радиатора легко разъединилось.