helg
23 April 2014
цитата: |
pahan88 Поэтому первым делом следует основательно прокачать систему, если помогло - хорошо,а нет, то по накатанной: от признака к неисправности!!! |
А если пояснить?! с тормозами беда... то нормально, то с перепугу тапку в пол... Тромоза - самый важный агрегат в автомобиле! и непредсказуемость их работы, однако напрягает...
helg
23 November 2012
1
GNP
так для того эта песочница и нужна
прочитал, а потом не дай Бог, чтоб пригодилось)))
У меня тоже 2 мес после замены КХХ был даблстарт
helg
23 November 2012
volga6415
тогда из этой логики, получается, что дело именно в КХХ)
а накрутив болтик можно в определенной степени проверить и неисправность ДПДЗ (если на холостом обороты как сумашедшие гуляют) не разбирая датчика. Хотя согласен, что лучше не крутить)))
helg
23 November 2012
AnTe4kaДвигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #13124923)у вас похоже на КХХ
З.Ы. у меня русфокус 1.8 Зетек, МКПП. У многих подобные траблы.
Сам сверлиться пока не готов))) можно болтик накрутить, что на узле к которому тросик газа крепится
Можно самому карб-клинером в дроссельный узел набрызгать(много), если кратковременно поможет, то на чистку КХХ.
А дроссельный узел , да и КХХ можно самому демонтировать и тщательно почистить, на форуме обе процедуры с картинками описывались.
Oleg_KRSKцитата: |
Ага, только у меня хоть дергаться перестал и лобовое тянет тьфу-тьфу |
Это после чистки форсунок?
helg
22 November 2012
1
Oleg_KRSKговорил с сервисменом-диагностом, у нас с тобой АБСОЛЮТНО идентичное поведение машинкаф, после замены КХХ... проблема точно в нём и без вариантов.
З.Ы. и обороты не "подкидывает" и на холодную хнёво едет-дергается... и на холостом фиг толком прогреешься(ждать 100 лет), и "эффект лобовухи"
GNP"Может лучше про реактор?! Про любимый лунный трактор?!..."
Avadon58
похоже на грязь в бензобаке, для начала помыть там всё и бак в том числе. Если не поможет, то помыть форсунки.
helg
14 November 2012
Ильясцитата: |
у меня пока только провалы на холодную, ну и при торможении чуть ниже положенных обороты падают, через секунду восстанавливается |
та-же история... до замены старого КХХ, провалы были очень существенны и даже глохла при торможении (при жаре и кондее). после замены стала заводиться со второго раза, но перестала глохнуть, хотя небольшие провалы ниже ХХ при торможении и остались по сей день. через 3 мес эксплуатации... теперь стартует с первого раза, но проблемы с "лобовухой".
Oleg_KRSK
у меня Ганс-Прайс ))) из той-же серии.
а про не стабильность глюка... как мне показалось, только при пониженных температурах явно проявляется
Oleg_KRSK
Вода из глушака - норма)
Про глохнет из-за лобовухи: Говорил с одним диагностом, дело в КХХ - не оригинальном (грязном,плохом, не адаптированными мозгами после замены(хоть он про это и не слышал)).
При заводе клапан не успевает отдуплить. И дело не в лобовом, просто лобовуха больше всего жрёт искричества. У меня получилось повторить эффект "заглохла" и без лобовухи: в самые первые секунды после завода врубил габариты-фары-ПТФ. И что интересно, если после старта дать ей сек 5-10 поработать без дополнительных потребителей эл.энергии, то потом хоть всю иллюминацию и лобовуху включай, только чутка обороты ХХ просядут. Так что дело в КХХ и больше ни в чём. Для себя сделал вывод, менять повторно и на оригинал не буду, поэтому сказал себе "оставь так! не трогай!" )))
helg
6 November 2012
pakha-pau
что за программа адаптации после замены КХХ? у меня после замены тоже глох какое-то время (1-2 мес), сейчас вроде прошло
Oleg_KRSK
стало понятно почему глохнет при включении обогрева лобовухи?
helg
3 November 2012
Oleg_KRSK
точно такая-же проблема, при вкл лобового обогрева на холодную глохнет или очень сильно просаживает обороты. в прошлые зимы такого не наблюдалось. мож гена к песцу собрался или акума не хватает ?
акум менял с полгода назад, а гена в своё время у предыдущего владельца ремонт моста проходил
helg
17 October 2012
Ильяс
Oleg_KRSK
+1 такое-же поведение машины и расход
2005гв Zetec 1.8 мех.. чиповка
У меня ещё ДМРВ в тест режиме в пункте "температура на впуске" вместо цифр показывает погоду на марсе и показания меняются от педалирования газа. Так что грешу на него. Хотелось-бы у кого-нибудь одолжить заведомо исправный и посмотреть)))
Летом ездил в горы и заметил, что на подъёмах на большие высоты случаются провалы при кондее, а вот на уровне моря такого не было (по крайней мере не так явно выражено)
З.Ы. свечи, КХХ, ДПДЗ, катушка - новые. инжектор чищен без снятия форсунок(промывка химией)
helg
17 September 2012
sanitarnцитата: |
Потому что иногда не с первого раза заводилась, а бывало что заведется и начинает дергаться во время когда авто завожу. Никаких чеков не горит в заведенном состоянии |
Дело в КХХ, у меня та-же история после замены старого клапана на новую китайчатину. С первого завода дергается/троит и глохнет, а со второго нормально.
Если тачку продаешь, то просто езжай в сервис и почисти КХХ.
helg
16 August 2012
1
milavas
очень похоже, что у вас бензонасос дурит, в жару и на пустой бак они часто из строя выходят. У меня когда он накрывался, при плавном разгоне более или менее ехала, а при резком нажатии тапки начинала движком оттормаживаться, пришлось менять. Или у вас там просто сеточки забились.
МАФ меряет расход воздуха, от его показаний и лямбды, богатиться или бедниться смесь.
Дроссельную заслонку и КХХ надо-бы почистить и проверить возд. фильтр на предмет грязи. Но если после чисток будут провалы ниже ХХ при сбросе газа, то замена КХХ(если пробег больше 120тыс, то спецы рекомендуют поменять), крайне желателен оригинал, я менял на дешевый Hans Priese, так теперь машина только со второго раза на холодную заводится.
И посмотрите что комп на самодиагностике пишет, может у вас там ошибка висит.
sanitarnтермостат может и не работать, он по другому проверяется
тыцсмотри шланги, может перетерся где или бачок лопнул
тыц-тыцрубрикатор рулит)
sanitarn
тогда смотри шланги.
у меня тоже недавно подтекало, менял шланг и бачок
helg
8 August 2012
sanitarn
если термостат накрылся, то по любому антифриз по большому кругу гоняться будет. может у вас самому радиатору кранты(сгнил, забит, погнут сам или соты загнуты больше чем на 25% площади)?! или вентилятор(ы) не крутится?!