кирилл86
20 July 2010
rombikЭтот вентилятор бедный как мы его сегодня не крутили тока и не мучали. Ему же вчера в сервисе долго жить приказали
(хреновы сервисмены
), уже в магаз бегали, хотели от волги уже ставить, размеры проверяли,в итоге все же пробили вентилятор напрямую от аккумулятора, а он молодец - жевее всех живых
. Далее оставалось только понять почему до него сигнал не доходит, всю тему проштудировали, все датчики проверили, продиагностировали, осталось последнее, проверить проходит ли сигнал через эту фишку(ну никак она не хотела рассоединяться
), запаралелили проводом , завели двигатель , включили кондер и всё заработало
. На этом закончилась двухдневная борьба с этой проблемой, теперь умылись и все дружно прыгнули в машину и за пивком
.
кирилл86
20 July 2010
rombikПодскажи ещё, есть какая хитрость при разборе этой фишки, уж как не мучались разъединить разъем не смогли, может конечно прикипели
. Понятно что он разбирается, а сидит мертво, ломать его не хотца.(речь идет о пучке проводов основном, который подключается к вентилятору)
rombik Спасибо. Целый день возились, в итоге походу действительно проблема была в фишке соединения, разъеденить её так и не смогли, мож прикипела, но пустили "+" в обход этой фишки, подключились к плюсу до и после, в итоге так сказать параралелили плюсовой провод проходящий перез фишку, и о чудо вентилятор ожил
. Теперь включается после включения кондиционера, только пока не поняли, что-то не выключается при работающем кондюке, отключаешь кондюк, вентилятор отключается. Единственно теперь не могу вспонтить , так и надо или надо, чтобы он выключался периодически при работающем кондее. В общем покатаюсь посмотрю, может будет отключатся, просто пока температура на уличе высокая +35 мож поэтому и работает постоянно.
Ты про какую фишку говоришь - ту что подключается к резистору или та к которой подходит основной пучек из провадов идуших к вентилятору ? У меня просто кондюк без климата.
Машинка - Ford Focus 1 2005 г . 1.6 i Duratec 8V , проблема такая - не включается вентилятор(он там один двухскоростной). Проштудировал всю тему, побежал смотреть резистор на корпусе вентилятора, отключил его , замкнул проволкой контакты разъема, включил кондей ,результат тот же - вентилятор не включается, хотя при проверке напрямую работает как новый, предохранители проверил -все нормальные, теперь не знаю что ещё проверить
.
кирилл86
4 October 2013
2
Отломанный штуцер удалось выкрутить с помощью вот такой штуки -
http://www.lionstroy.ru/product/121261/Сначало попшикали ВД-40 а далее выкрутили этим экстрактором.
сергей159:
|
Привет! У меня стоят задние пружины от 11 модели ваз, только 1.5 витка отрезал, а то слишком задница задирается. Недавно тормоза решил прокачать, а передние штуцера прикипели и я им свернул голову, заменил от переднепривого ваз, хотя и от класики тоже подходят (подходят только на передние супорта.). Пыльники наружних гранат тоже от девятки поставил, больше непомню. |
А как выкручивал из супорта остатки штуцера ?
Тоже согласен , что нужно срочно разбирать и смазывать трапецию(вд40 и литолом), а то так можно моторчик запороть, а он порядком дороже трапеции стоит. Такая же ерунда была, так когда снял трапецию, сдвинуть её руками не смог так закисает сильно.
kov-777
На среду сорвалось ставить сцепление, в exist отмену по комплекту Luk(корзина, диск ) отказ сделали, пришлось перезаказывать за 3450 р, теперь будет где-то в четверг-пятницу, так что пока пришлось отложить установку.
metelЭто и так понятно, в следующий раз так и сделаю, а сейчас как говориться- "Поздно пить боржоми, когда почки отвалились" , так и здесь. Теперь надо думать как решить эту проблему
Не знаю на счет замеров, штангель на даче валяется. Постараюсь всё сфотать, главное не забыть сказать чтобы корзину с диском старые вернули. А на счет того , что педаль мягче, тоже посетили такие мысли , что сами лепески корзины и пружыны диска мягче, чем родные у фокуса.
Отломался зараза хорошо, под самый уровень приваривать некуда, думаю все же буду высверливать. Руки из нормального места растут, думаю справлюсь, инструмент имеется. Посмотрел сколько стоит новый супорт
, - сразу пришло желание лучше помучиться и поменять сломанный штуцер.
metel
Тоже склоняюсь к такому методу, что-то подобное делал недавно у жены на опеле, только там такой штуцер пласмасовый на помпе отламался. Буду пробовать высверливать и удалять остатки из пазов резьбы, предварительно пережав резиновый шланг идущий к суппорту, чтобы не завоздушить систему. Ещё мне кажется можно найти такой штуцер от какой-нибудь нашей машины, главное остался образец резьбы и размер. Схожу в магаз, покажу остаток мож что предложат аналогичное.
Сам штуцер в exist есть , цена 250 руб. Вот - можно посмотреть -
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7AA005DC&sr=61Вот номер по каталогу - 4 535 318.
Другое дело , что со сломанным делать ?
По мощности тоже парился, выбирал между лук и саш, у LUK 619025906 самая мощьная машина на которую его ставят - 75 л.с., а у саш - 60 л.с., поэтому и склонился к LUK . По корзине не знаю удастца сравнить или нет, так как машину загоню и уеду по делам, не будет возможности наблюдать за процесом, приеду только забирать. Скзали ещё , что надо будет сразу два сальника по 300 руб поменять, ну и литр масла на доливку, так как при снятии коробки какая-то часть вытекает. Решил рискнуть и ставить, посмотрим что получится, оригинал сразу заламывают 20-22 тыс, а тут получается со всем вместе 12 тыс.
кирилл86
31 May 2010
Вчера при смене тормозной жидкости отломался штуцер прокачной на суппорте переднего колеса, вроде и ВД-40 пшикал
Теперь не знаю что делать
. Посещают мысли попытаться высверлить аккуратно, может кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте чего делать
кирилл86
31 May 2010
Заказал вчера в exist этот комлект -
LUK 619025906 Ком/кт сцепления [190 mm]
LUK 510001111 Подшипник выжимной [гидравлический]
Комплект - 3250 руб, подшипник - 2340 руб. На среду записался в сервис менять
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько стоит замена сцепления (корзина диск выжимной) сама работа ,и работа+ваши запчасти оригинал\неоригинал, а также диагностика ходовой ? Машинка FF1 1.6 (98) DURATEC седан. Спасибо.
кирилл86
28 May 2010
fantomer:
|
CD Какие есть рекомендации по производитель неоригинала ? 4max 4204-00-3301P Mecarm MK9500 Valeo 801 570 SACHS 3000 330 001 Luk 619 0259 06 Quinton Hazell QKT119AF NK 132520 Quinton Hazell QKT 174 Delphi HK09421 Hans Pries 301 757 375 Meyer 330 190 001 |
Народ подошло время менять сцепление, начались проскальзывания, пробег 95 тыс. Прочитал всю тему сначала до конца. Склонился всё же брать неоргинал. Подскажите, кто сколько пробежал на этих комплектах , какой опыт эксплуатации. Все эти комплекты для эскорта, (неоригиналы для Рокам Дюратек 1.6 8кл.) . Понятно что они подходят , но есть боязнь что диск будет проскальзывать , так как всё же они расчитаны на более легкую машину .Спасибо.
4max 4204-00-3301P
Mecarm MK9500
Valeo 801 570
SACHS 3000 330 001
Luk 619 0259 06
Quinton Hazell QKT119AF
NK 132520
Quinton Hazell QKT 174
Delphi HK09421
Hans Pries 301 757 375
Meyer 330 190 001
Все эти тачки катаются с транзитными номерами и тонированными стёклами, так что номера бы ты не увидел, они если и есть то где-то далеко в салоне валяются. Единственный тут вариант который прокатывает, так это стараться не останавливаться и ехать до любого поста ДПС или любой машины милиции, только так они отстанут от тебя, если остановился - считай что подписался. Пару раз уже с таким сталкивался, оба раза не останавливался, хотя прижимали как-то один разок хорошо, думал что реального ДТП не избежать, но они тоже молодцы , лишний раз не хотят свою машину бить, если упираешься , - уезжают искать других.