в субботу мне поставили кондей. MDV девятку. Доволен как слон, лето проведу с комфортом
. Установка заняла около 3-х часов. Странно, но установщики даже умудрились не сильно намусорить в квартире. В общем то стоит красиво, ни где ничего не выпирает, не торчит и не свешивается.
кому интересно скину телефон конторы, работают по москве и области.
В общем то пошастав по просторам нэта, для себя сделал вывод такой, что и покупать и устанавливать лучше в одном месте. Потому как если гарантийный кондей выйдет из строя (тьфу три раза), виноватых потом не найдешь. Продавец скажет криво установили, установщики скажут - кондей фуфло (если установщиков вобще потом найдешь). В итоге можно остаться у разбитого корыта.
Все удовольствие обошлось в 25500 деревянных. И пусть на 1000-1500 дороже чем "установить со скидкой через знакомых" и т.д., зато потом не придется с этими знакомыми ссориться. Да и с гарантией не опрокинут.
есть новое левое 1300
642-39-08
не крашен.
что и в каком состоянии покупать, личное дело каждого.
насчет цены подумаю, но обещать не буду.
BodyCars
29 October 2009
дорестайл новый неоригинал. 4000р.
495-642-39-08
Севастьянов Андрей:
|
не все машины одинаковы... |
Я не про машины, я про принцип.
У всех есть колеса, подвеска и руль.
KONI:
|
BodyCars А вы сами то пробовали, или только в теории... А то поставить на мою машину... Я и так знаю что будет |
Пробовал
не на Фокусе, но принцип одинаков для всех
GRG:
|
BodyCars Смею предположить, что на Субару более жесткая подвеска и установка растяжки и стабилизаторов дополняет управляемось. а вот на стоковой подвеске форда относительно мягкие элементы подвески, поэтому улучшения по вашей программе будут незначительные... (крены и раскачка останется) |
К сожалению у меня не Импреза СТИ на которую ставится спортивная подвеска, а всего лишь Форестер. Поэтому сравнивать невместно
по поводу кренов и раскачки: стабилизатор поперечной устойчивости - из названия видно, что девайс отвечает за снижение кренов авто. соответственно, чем толще стаб, тем меньше поперечные крены. менять лучше в паре, ибо замена одного приведет к недостаточной или избыточной поворачиваемости.
{http://www.northursalia.com/techdocs/sway/sway.html} по ссылке можно посмотреть на сколько увеличивается жесткость кузова при замене стабов.
Растяжки: заставляют кузов работать в поворотах как одно целое и очень неплохо улучшают управляемость.
CIVI4 недавно писал, что купил растяжку, я думаю стоит спросить у него, какие ощущения после установки
KONI:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge BodyCars а эксперементальным путем докажите свою точку зрения... У меня есть Два Фокуса. Один на стоковой подвеске, другой на тюнинговой. Разница в управлении очевидна. Можем с Вами сравнить! |
Экспериментальным путем можно будет доказать, если на Ваш Фокус на стоковой подвеске, установить вышеперечисленные мною девайсы.
P.S. Хочу внести ясность! Я нисколько не хочу преуменьшить влияние пружин и амортизиторов на управляемость авто. Просто это не единственные элементы с помощью которых ее можно улучшить. Что и хочу донести до всех
KONI:
|
BodyCars да уж... и сильно ли на стоковой подвеске изменилась управляемость... нет, она конечно же изменилась, но на ничтожно малые показатели... |
Управляемость меняется сильно! Конечно не раллийный спорткар получится, но для городских условий более чем достаточно. Если к этому присовокупить заниженные пружины и жесткие амортизаторы, то существует опасность растерять элементы подвески и зубов
на проселках. Поэтому такую доработку считаю более компромисной. ИМХО
Всю тему не осилил, но складывается такое впечатление, что все думают - хорошая управляемость это низкие пружины и жесткие амортизаторы...
Не забывайте, что на управляемость сильно влияет жесткость кузова в целом. Хотите комфортной езды и хорошей управляемости, ставте утолщенные стабилизаторы и рстяжки кузова по кругу. И будет вам Щастье
CIVI4:
|
Купил в Б-тюнинге растяжку Summit. Подскажите пожалуйста процесс установки. если можно, то подробнее. |
Если растяжка без регулировки, то все просто.
Ставим машину на ровную площадку, откручиваем гайки крепления опорных подшипников, ставим растяжку и собираем в обратном порядке.
С регулировкой то же самое, но регулировать растяжку нужно когда она уже установлена.