mortemius

Мирный

mortemius
10 June 2014


avatar
Андрей1011:

mortemius
там на шланге еще клапан обратный, у меня как то было, он подсасывал воздух! пролей всю трубку жидкостью " легкий старт" короче эфир. на заведенном двигателе, и если обороты начнут рости, значит подсос!


Андрей а где обычно может быть подсос на соединении или на самом шланге? Не проще заменить? Или ремонтируется он?

mortemius
9 June 2014


Спасибо Большое, ACCUSED . Сегодня проверил усилитель в норме то есть при запуске двигателя на нажатой педали она продавливается и при выключенном можно с нескольких раз продавить.

По моему вопросу все знакомые говорят мол так и должжно быть, что когда давишь тормоз обороты должны подниматься, запутался уже. буду смотреть шланг от коллектора до усилителя.

mortemius
9 June 2014


цитата:
мательно осмотри трубку от вакуумного усилителя до впускного коллектора на наличее трещин.


Ох ты спасибо! А теперь вопрос) где эту трубку искать? Где вакуумный усилитель? и где впускной коллектор? Из под капота видно будет? На моём движке примерно где находится? Это к чему относится к тормозной системе?

mortemius
9 June 2014


Всем привет у меня ff1 RUS 2003 1,6 Дуратэк

Вопросик стою, на холостых обороты в норме, если нажать на педальку тормоза обороты подрастают. и чем чаще давишь тем выше и выше так до 1000-1200 могут вырастить не больше. Это нормально? или уже клиника? Спасибо!

mortemius
26 May 2014


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста здоровые ли у меня ХХ, на фото на прогретой и на холодной авто.
ТАкое ощущение что они маленькие, такое стало после замены катушки свечей и проводов, они не прыгают ничего просто при старте или при включении вентилятора охлаждения они как будто еле схватывают двигатель как бы не охотно раскручивается. Бывают пропуски зажигания но чаще на горячей машине.

posted imageposted image

mortemius
23 May 2014


Все поменял, катушку и поставил датчик ОЖ, все завелось)))!!! Счастлив но появилось ощущение что холостые обороты стали меньше чем было раньше, Завтра сфотаю, выложу может это норма конечно, подскажите може у кого как. Наверное не в тему, но как следствие, а еще вопрос как часто должны включаться вентиляторы на охлаждение ОЖ если на улице 4-ре градуса всего термостат открыт на полный круг.
У меня очень часто врубаются , возможно что забит радиатор? Какие симптомы при забитом радиаторе. ведь по сути узких проходов для ОЖ больше кроме радиатора нету.

Всем спасибо за помощь!!!

mortemius
22 May 2014


avatar
Oleg_KRSK:

mortemius
Датчик ОЖ мог просто сдохнуть да и все, у тебя Зетек?

НЕа Дуратэк 1,6 16 клапанный Русский фокус 2003 год.

mortemius
22 May 2014


Oleg_KRSK Спасибо за ободрение в субботу буду менять и датчик ОЖ и катушку, отпишусь о результате в тему, спасибо Всем!!!

mortemius
22 May 2014


shestov Печально, вкрадываются сомнения в рациональности замены катушки, вернее понятно менять надо но если проблема еще и вдругом кроется будет обидно((( Первая крупная поломка с момента покупки щас 80000 тысяч, чувствую пора продавать)

mortemius
22 May 2014


shestov а троения или заглохания были? детонация? цилиндры все работали?

mortemius
22 May 2014


Понял спасибо! обнадежили, машина стояла 2-а месяца в сыром гараже и после этого такие симптомы притом 1-н день ездил нормалёк, наверное как то связано с этим. А что с датчиком ОЖ может быть нет соображений?

mortemius
22 May 2014


Ребят Всем привет! (ff1 rus 1,6 Duratec 16v 2003 год)

Есть проблема двигатель троит детонирует глохнет, топливную проверили сетки почистили, фильтр поменяли свечи тоже. Ощущение что работает только на 2-х цилиндрах говорят мастера, указали на катушку хотя ее даже не снимали. Я заказал ВВ провода и катушку не оригинал.

Снял сам ради интереса катушку зажигания фото приложил. Из за таких трещинок могут быть симтомы как у меня? и куда нужно рыть дальше если после замены катушки толку не будет? Спасибо.

И еще вопросик может ли это все как и пробой катушки быть связан с отказом датчика ОЖ так как с этими же проблемами он просто стоит на нуле? Или это как то связано с проблемами с ЭБУ или может сам датчик накрылся я его тоже заказал на всякий. Контакты от датчика до жгута я прозвонил проводка в порядке.

Извините за ламерство я новичок)

posted imageposted imageposted image

mortemius
17 October 2013


Ребят всем спасибо, выгнал пробку всеми доступнгыми способами включая, совет заехать на горку, всё ОК о проблеме забыл. Только вот вопрос назрел сколько пао времени должен грется авто до рабочей температуры с учетом того что печка выключена и на улице в среднем от 0 до -5 градусов ? Как У Вас нагревается, хочется вывести некий средний. Спасибо за всё ещё раз.

mortemius
15 October 2013


Ребят! подскажите пожалуйста вопрос, всё воюю с печкой, поставил рабочий 100 % термостат, патрубки как положено прогреваются верхний потом позже нижний, полностью сливал ОЖ, естественно. Вот сажусь в машину температура как положено, включаю печку холодный воздух идёт во всех режимах печки, заглушил, что то подумал открыл капот помацал шланги, завел вроде теплеет, потом поехал, раззадорило вроде нормально. Вопрос как проверить работает сам насос ОЖ корректно, шкив крутится вместе с ремнём. Или проблема вовсе не в нём, Что может быть ещё? помогите пожалуйста.

mortemius
4 October 2013


Sergeysanych

Короче поставил обратно сворй родной мотокрафт и о чудо печка кипяток, хотя с этим термостатом летом в теплое время двигатель постоянно перегревается и молотят часто вентиляторы, а с тем что с тоял наоборот хорошо летом)), это что же мне каждый сезон термостат менять))) Всё же не нашёл ответ сколько у родного термостата температура в цельсиях? Чтобы купить такой же исправный.

mortemius
4 October 2013


Sergeysanych
Помпа это имеется ввиду насос охл. жидкости? а как проверить он это или нет?

mortemius
4 October 2013


Ребят подскажите плиз, такая проблемка. На улице от 0 до -5 и ниже. Печка греет только при движении и нагрузке оборотах. Н а холостом холдным дует тольо. Нижних патрубок на холостых холодных, соответственно при прогазовке начинает теплеть. Скорее всего теормостат? И какая температура должна быть при открытии термостата 88 или 72? какой покупать если дело в нём?. Стоит не родной а Wahler но видимо к зиме он не коррректно работает. Спасибо жду ответа.

mortemius
29 May 2013

1

Ребят подскажите! ford focus RUS 2003 1,6 Durateq. При заводке нормально, пока греется до середины шкалы. Но потом вдруг начинает маслать и маслать, особенно когда обороты держишь около 2-3 т. Остановил машину вышел, а она крутит всеми двумя винтами, копот открываю потрогал, верхний патрубок от радиатора вообще 3 секунды подержать нельзя кипяток. Смотрю патрубок который снизу от радиатора холодный вообще, то есть по нему антифриз вообще не идёт. Какие вероятные причины могут быть и с чего начать??? При том стрелка у меня от середины никогда не отклоняется всегда в центре, даже если сильная джара, но при том вентаки крутят постоянно, не останавливаясь. Может проблема в датчике? или термостат не открывает (его менял как то на Wahler) но не спасло. И зависит ли датчик температуры от термостата? или они не связаны. Радиатор осмотрел у нас в регионе такой пыли и пуха нет, радиатор чистенький. И может стоить жидкость поменять? у неё вообще срок есть какой то? И какая лучше охлаждает? Спасибо!

mortemius
30 July 2012


В общем сдул немного давления снипеля бочка фриона, пошипела, завожу пробую, включаю кондишн, теперь ничего не щёлкает, но и компрессор не пытается крутится((( Если в системе давление низкое, то он тоже не будет работать или как? Я совсем расстроился, живу в анусе страны нашей сервисов нет как у Вас, тяжко, подскажите плз.

mortemius
29 July 2012


avatar
k9-k:

а вентиляторы работают на радиаторе кондициоенера?

При включении АС всё работает стоит гул винты крутятся, только не дует холодом и щёлкает компрессор то стартует то останавливается примерно с интервалом в 10 секунд. И обороды при старте растут потом при щелчке падают опять и так по циклу(((



up