Это обычные 1 820 263 от Куги. Неудачное место установки, надо будет переустановить ближе к середине рычага.
lom420
Ну, покупать их новыми совсем не интересно, я брал на разборке. Правда, машина редкая, сложно найти. Думаю, что при желании такие демпфера можно сделать самому. Только для уменьшения жесткости подвеса в сайленте высверлить лишнюю резину, наподобие того, как сделано в оригинале. Если интересно, могу на выходных сфоткать как там сделан повес.
А по поводу места установки, так их больше по другому и некуда ставить, мешает выхлопная труба.
Вот пример установки демпферов от 307СС на Citroen C4 и DS5
[URL=https://www.drive2.ru/l/1940577/]
[URL=https://www.drive2.ru/l/10571257/]
На самом деле, эти демпфера становятся на лонжероны как родные, безо всяких переходных пластин. Просто сверлишь лонжерон и ставишь изнутри закладные болты. Я закручивал гайки пневмогайковертом, поэтому использовал обычные болты. Даже бампер снимать не пришлось, просунул боты через имеющиеся отверстия. Под нижний болт надо подложить дополнительно шайбу между лонжероном и кронштейном демпфера, чтобы демпфер висел вертикально.
Вес я сейчас точно не вспомню, правый около 9 кг, левый - 10 кг. Подвес очень мягкий. Эффект от них, на мой взгляд, очень даже хороший, ближе к вау. Если было бы куда, то я бы поставил такие же и спереди.
Кстати, демпфера от 308СС на килограмм легче.
цитата: |
keknas а что за труба под картером проходит огибая вал шруса? какой двигатель? |
Это труба от интеркулера к турбине. Двигатель 2 л дизель.
цитата: |
keknas Гайки надо было сверху закрутить, чтобы за болты ни чего не цеплялось. |
Да я как бы в курсе, но слишком это затруднительно. Если посмотреть спереди машины, то видно что, защита ниже этих болтов, так что ничто там цепляться не будет. Кроме того, я обрезал лишнее болгаркой, но это было после фотосессии.
Почитал тему и понял, что без демпферов мне никак больше ездить нельзя. Поставил резинки под пружины и демпфера на стойки стабилизатора от ff3, на заднюю балку и передний подрамник volvo 30714071. Делал все сразу, поэтому не могу сказать что дало больший эффект. Не видел чтобы здесь кто-то ставил вольвовский демпфер на передний подрамник, поэтому выкладываю фото.
Ну да, и как же это я не заметил, всего лишь 50 страниц назад было. А если серьезно, то давно уже пора внести изменения в шапку темы. Ну невозможно внимательно прочитать 168 страниц
.
На Ford Focus 3 ST есть такой демпфер. Финис 1 758 120
Кто-нибудь его ставил себе?