SerVAL:
|
CoolStream Red / Green чисто маркетинговый ход, для тяжелых случаев, типа - "а мне сказали зелёный !!!" - "настоящий антифриз - красный!" |
Не совсем так. Обычно фирменные правильные антифризы имеют определённый цвет, относительно его допусков. Сейчас это не железное правило, но к примеру G12+ будет иметь определённый цвет, как и G11.
SerVAL:
|
по сравнению с XLC (CoolStream Premium) у него чуть иная химия и снижен % ввода пакета ингибиторов. |
Уточните у какого продукта снижен % ввода пакета присадок?
Dagovich:
|
В городе найти Havoline XLC оказалось почти нереально. |
Какой город? К тому же можно заказать в популярных интернет магазинах автозапчастей.
Rics:
|
Это понятно и просто. Но в моём случае, видимо придется покупать концентрат и расчитывать пропорцию. |
Извиняюсь, не обратил внимание что СО промывалась водой. Тогда тоже несложно, но нужен концентрат антифриза. Расчитывать особо ничего не нужно. По хорошему конечно найти способ слить воду побольше, но не принципиально. Действуем по следующей схеме. Зная объём сухой заливки, к примеру она 6,6 литров. Заливаем 3,3 литра концентрата, остальное до уровня доливаем дистиллированной водой. Получим соотношение 50/50.
Rics:
|
Лучше раскажите как поменять антифриз и сохрарить концентрацию, если использовать уже готовый антифриз. |
Если без промывки, просто слил старый и залил новый готовый антифриз, то концентрация сохранится.
Rics:
|
просто странно когда настоящий производитель антифриза заявляет 5 лет, а форд не производящий данный антифриз заявляет 10 лет. |
Нет никакой странности, если уметь читать документы. В описании антифриза Texaco Havoline XLC указано, что "Данный продукт может использоваться в течение не менее 650 000 км (приблизительно 8000 часов) в грузовой и автобусной технике или 250 000 км (приблизительно 2000 часов) в легковых автомобилях, в том числе с алюминиевыми блоками, либо не менее 32 000 часов (или шесть лет) в стационарных двигателях."
Ключевое "может использоваться". В английском описании добавлено, что регламент определяет производитель техники. Соответственно срок может быть как меньше, так и больше.
цитата (mister.penckov) |
Всем Привет. Парни как думаете менять не менять антифриз?) машине 6-ой год ФФ2 рестайл 2.0л. Пробег еще детский 19 тыс. км, но а по регламенту в книге третий рим пишут что надо менять через каждые пять лет независимо от пробега, да и официалы тоже говорят что необходима замена. Кто что думает? |
Меняйте и не задумывайтесь. Финансово затраты небольшие, выполните предписание и не будет болеть голова. Не смотря на то, что антифриз почти не был в работе при работающем двигателе, процессы окисления проходили все 6-ть лет. Поэтому и существует предписание из двух условий. Которое наступило раньше, то и выполняется.
Rics:
|
Если вы почитаете данную тему то поймёте все участники темы практически поделились на две группы. Первая часть придерживается мнения что можно лить всё что более или менее похоже на антифриз. |
Только первая часть маскимум состоит из 5% это утверждающих, а вторая часть из 95%.
electromexanikСпорить с человеком, который приводит галиматью...
Заливайте себе что хотите, только другим совет не давайте.
Пожалуйста, только не в этой конфе, не опошляйте её.
цитата: |
Почему же вы считаете антифризы других Российских производителей |
Правильно считают. Не все ёгурты одинаковы. КулСтрим имеет спецификацию Форд. Другие антифризы идентичны только словом антифризы.
technik
8 February 2015
1
Добавьте в список масел со спецификациями 913D и 948B масла Texaco Havoline 5W-30 и Texaco Havoline Energy 5W-20 соответственно.
G.A.R.
В обоих вариантах пишется о соответствии, а это не допуск. Это конечно обман, но уже не такой большой. У синтека пишется о соответствии спецификации VW G12+, что как правило соответствует фордовскому допуску.
d13347
Спасибо. В кодах разница только в буквах К и Н в конце, что означает Киа и Хёндай. Пока спроса через магазин на данный антифриз не отмечено, но всё равно приобрету на пробу.
Спасибо, закажу через автозапчасти на иномарки. А на КИА есть обратная сторона, чтобы номер товар был? Канистр более литра, как я понял нет?
technik
24 June 2014
d13347
Спасибо за разъяснения. В прайс-листе вроде нет этого антифриза. Уточни по двум этим канистрам. Крышки красного и синего цвета. Цвета крышки это цвет антифриза в этих канистрах?
Kailas
Могли бы и хорошие образцы протестировать.
d13347
В Hyundai Solaris на заводе в Питере заливают антифриз Crown LLC A-110, который отличается и от CoolStream. и от G11. Этот антифриз производится также на нашеи предприятии ОАО "ТЕХНОФОРМ" по технологии и из компонентов, получаемых от корейской компании KUKDONG.
Смешивать эти антифризы нельзя (крайне нежелательно). Если речь идет о доливе 100-500мл, то доливайте дистилированную воду (почитайте FAQ на эту тему). Если доливать надо больше, и Вы не найдете Crown LLC A-110, то замените весь антифриз на CoolStream Premium с промывкой водой, и забудьте про антифриз на всю оставшуюся жизнь Вашего автомобиля.
Если нужно, готов обосновать высказанные здесь утверждения.
Обоснуй, если не трудно.
frost68:
|
уточню карбоксилатный G12 или этиленгликолевый G12? |
Карбоксилатный по названию присадок и естественно на этиленгликолевой основе.
цитата: |
а 1336797 это g12?? |
Это фордовский оригинальный антифриз, зачем ему спецификация VW G12?
Но как правило подобного типа антифризы (неоригинальные) имеют эти спецификации.
цитата: |
И собсно надо ли разбавлять концентрат Форд премиум плюс? Или можно так долить? |
Если концентрат, то необходимо разбавить 50/50.
цитата: |
что и оранжевый g12 и форд примум фиолетовый можно смешивать, так ли это? |
Да, это так, если тот оранжевый G12 имеет ту же фордовскую спецификацию. А лучше бы назвать конкретную марку антифриза, про которую пишете как G12.
Уже всё доказано по предложенным мной ссылкам, где конкретное масло 5W-30 для запуска в -30 будет вести себя немного лучше конкретного масла 5W-20, что противоречит вашему утверждению, что 5W-20 для запуска всегда лучше 5W-30.