Если было где, дайте ссылку, я не нашёл. После зимы перчаточный бардачок стал очень туго открываться. Сам плавно уже не опускается, приходится помогать рукой и довольно туго он опускается.
такая же ситуация уже год..как -то не заморачивался, давлю сильнее, на тему подписался )
У меня на прошлогодней мони так же бардачек стал туго открываться после зимы. Зимой думал, что мороз и не обращал внимания, а сейчас уже жара стоит и зараза так и не хочет сам по себе открываться, хотя с завода при покупке отлично открывался, но не так идеально, как на второй моне (2012 года).
"Радует" что это не только у меня и симптомы одинаковые. Значит проблема есть, просто наверно многие приспосабливаются к ней, прилагая усилие.
Вроде мелочь, но он должен работать как положено. Тоже ожидал потепления и восстановления работы. Но этого не происходит, хотя прогревалось до +27. После праздников попробую дилера по гарантии напрячь. О результатах отпишу. Кто раньше решит эту проблемку, отчитайтесь пожалуйста.
Тоже открывался туго. И в один прекрасный день, при открытии слишком сильно потянул и что-то щелкнуло. Думал кранты
. Теперь открывается легко
Нужно тоже попробывать резко дернуть:) а то диллер за 400 км находится и ради этого ехать, ну не знаб?!?
SAN JOSE:
|
И в один прекрасный день, при открытии слишком сильно потянул и что-то щелкнуло. Думал кранты . Теперь открывается легко |
Тоже надеюсь на это чудо.
Но как бы не сделать хуже. В морозы механизм иногда совсем не работал, может и вправду что-то проскочило.
technikЯ и не думал сильно тянуть... Просто так получилось. Я покупал Мон уже с тугим бордачком, думал так и должно быть
Напрягало конкретно, т.к несколько раз в день приходилось класть в него доки (привычка).
technik
4 мая 2012
SAN JOSE:
|
Я и не думал сильно тянуть... Просто так получилось. |
Это понятно. Хорошо бы кто механизм сфотканый выложил. Может там всё просто на самом деле. Просто пока предположение, что не в механизме дело. А твой случай как раз подчёркивает, что в механизме.
Приложил побольше усилий, думаю что на грани, чтобы не сломать. Ничего не перещёлкивается.
SAN JOSE:
|
Тоже открывался туго. И в один прекрасный день, при открытии слишком сильно потянул и что-то щелкнуло. Думал кранты . Теперь открывается легко |
+1 Аналогично купил зимой уже с таким бардачком, слишком тугой доводчик, седня достало потянул сильнее, че то хряснуло теперь крушка просто падает без довода, тоже бесит .По гарантии обращался неделю назад когда еще туго было, сказали да такое есть надо записываться ... короче подумал дотянуть до ТО с этим вопросом в итоге седня отровалось. Все равн ремонтировать надо.
ЧеГевара:
|
, седня достало потянул сильнее, че то хряснуло теперь крушка просто падает без довода, тоже бесит |
Вот в этом-то и опасность сломать механизм, могут и в гарантии отказать. А несколько случаев одной проблемы говорит о том, что это производственный косяк. На Форд Мондео клубе сказали, что кому-то меняли механизм по гарантии.
Да было такое у меня... Гарантия это или нет никогда не задумывался. проблема в механизме. Решил для себя ее очень просто.
1. открутил 4-ре торкса спереди бардачка и 2 головкой на 10 внутри бардачка сверху.
2. отсоединил охлаждение бардачка (предварительно откинув вниз блок предохранителей или чего там над ногами пассажира)
3. чуть-чуть вынул на себя бардачек, не снимая никаких контактов итд. Справа виден этот механизм.
Его можно снять и разобрать без проблем. снять - вначале отсоединить снизу, потом повернуть и вынуть сверху. Хотя можно и не снимать.
Прям внутрь брызнул немного ВД40, пару раз открыл - закрыл - все в норме.
Собрал все в обратной последовательности и все. Делов на 15 минут с перекуром))
Akirs
а не снимая можно побрызгать или нет.
51mks:
|
Akirs а не снимая можно побрызгать или нет. |
Может попробывать откинуть модуль с предохранителми (тот что над ногами пассажира) и через него брызнуть, но перед этим удлинив трубочку для WD-40...
Может я не прав, но название темы как то не правильно написано
цитата: |
Перчаточный бардачок |
Изначательно он назывался перчаточным ящиком, т.к. туда клали только перчатки и лишь со временем и у нас на Отчизне, его стали называть "бардачком"...от слова
бардак...перчаток там уже точно не найти. Как то так.
Оооо,не я один такой с крышкой бардачка. Открывается очень туго,и появился скрип,когда закрываешь.Если кому-то уже меняли,значит в курсе про проблему,надо будет теребить ОД при следующем ТО.Самому как-то некомильфо на гарантийной машине этим заниматься,пусть делают
Очень скоро после покупки стал туго открываться бардачек. Затем вообще начал клинить. По гарантии поменяли механизм плавного опускания. Объездил с ним 2 недели, опять та же проблема. Разобрал бардачек и выкинул к черту этот механизм. Плавно теперь не опускается зато все проблемы сразу решены
51mks:
|
Akirs а не снимая можно побрызгать или нет. |
не знаю)) но выше описанная процедура помогла... все работает в норме уже несколько месяцев.
не советую смазывать совсем жидкими смазками - со временем они либо высохнут, либо вытекут. у меня так было 3 раза
после этого разобрал полностью пистон все там вытер и промыл и смазал резинку литолом. теперь все ок.
а как хобот отсоединить от бардачка
Akirs
тот по которому хол. воздух в бардачек поступает.
51mks
просто подлезть снизу и потянуть в сторону от бардачка, т.е. в сторону руля. Он как бы на защелке.
Akirs
а этот барашек которым откр. закр. воздух на хоботе останится. и подсветку бардачка снимать не ненадо.
51mks
"барашек" останеться внутри бардачка.
подсветку бардачка, aux, usb, и еще чего-то отсоединишь, когда потихоньку будешь вынимать его на себя. там разберешься. Все очень просто)
technik
11 мая 2012
димочкин:
|
Может я не прав, но название темы как то не правильно написано |
А если посмотреть на название под другим "углом". Когда искал поисковиком, то результаты ближе при словах бардачёк и перчаточный. А то по слову ящик столько всякой фигни выдаёт, устанешь искать нужное.
Akirs
спасибо . все понял.
Был сегодня у инженера по гарантии. Сперва хотел отказать, мол ФМК у него не примут если нет перекоса, пока я не заставил его самому рукой проверить как туго опускать лючёк. Он решил, что мастера разоберут и попробуют устранить, а если неполучится, то по гарантии. Ушло у них на это часа полтора. В итоге сказали, что механизм микролифта поломан. Заполнили бумаги по гарантии для заказа детали. Недели три сказали ждать придётся. Не знаю, что там сломано, здесь пишут, что после ломания лючёк падает, а у меня не падает. Но помню зимой один раз хрррм был, как буд-то зубья проскочили. Но это уже было когда туго открывалась и при приложении усилий.
Ещё хотел задние войлочные подкрылки поменять по гарантии, вылазят из арок. Отказал, точнее уговорил и я особо не настаивал. На ФФ мне меняли. И ещё пластиковая накладка торпеды под титан, в месте где ручник, сбоку, запузырилась наклейка под титан сантиметра 3. Тоже не особо настаивал его возражениям. Главное чтобы дальше не пошло.
Причина плохого хода -перекос уплотнительного кольца поршня амортизатора. Перекос происходит
из-за сломаного фиксатора кольца. Механическое повреждение происходит при попытки открыть бардачёк с усилием не дожидаясь( как правило зимой). Как правило в гарантии не отказывают, так как амортизатор не разбирают.
TEXAS919:
|
Механическое повреждение происходит при попытки открыть бардачёк с усилием не дожидаясь( как правило зимой). |
Если это так, то очень хлипкий механизм. Конечно можно довольно большое усилие приложить. Но не думаю, что таких здесь много. На моей памяти, в моём случае, при наступлении мороза лючёк стал открываться очень медленно, почти не открываясь самостоятельно. Такого быть не должно. Тот же очёшник не имеет таких проблем зимой и открывается столь же быстро-плавно. Но я на свой лючёк почти не давил, лишь чуток помогал всё же ему опуститься-открыться. Ждал тепла и чуда не произошло.