1SAMURAIfordmasterЯвляюсь постоянным клиентом этого сервиса, по соотношению цена/качество ничего лучше не нашёл.
А косяки - они у всех случаются.
Правда, нередко исправленный косяк характеризует компанию лучше, чем если косяка нет вовсе (не проверишь "работу с клиентом").
Менял на днях подвеску (FF2рест, 170 т.км.) - рычаги всякие, сайлентблоки, амортизаторы передние.
Ну, всё нормально, приехал забирать - смотрю - в багажнике коробки из под амортизаторов MONROE, и бирка "Gas".
А я читал когда-то, что мол газ - это жёстко. Ну и после своих вытекших показались они мне страшно жёсткими, будто каждую кочку чувствую. В общем, повозмущался немного в личной почте, что мол, предупреждать надо и т.п., что не родные - даже уговорил на бесплатную замену на родные. Но в итоге понял, что и правда просто с непривычки машина показалась жесткой - сейчас всё отлично, привык.
Из косяков, более-менее достойных упоминания, могу вспомнить только непоменяную прокладку клапанной крышки, которая меняется при замене ремня ГРМ - сказали что "если сухая - то не надо менять, а просто дальше ездить". В итоге пришлось через 3 месяца ехать снова на ремонт - менять прокладку, т.к. свечи были в масле. Так что ребята, не эконмьте вы клиентам деньги, меняйте эту прокладку в любом случае.
Что же касается некоторой грубоватости сотрудников - то это издержки чрезмерной интенсивности работы, и что не тратятся деньги на "мастера-приёмщика", "секретаря" и т.п.
Так что ребята, не надо требовать за такие смешные деньги чудес - тепло, ребята работают добросовестно, если случаются косяки - признают, кофе в аппарате есть, телевизор тоже, метро в 2-х шагах.
Обслуживаю 2 своих машины в "Форд-Хаус"е, и последующие, когда и если появятся - тоже. Причём подумываю с ходу "забить" на гарантию и делать ТО у ребят, так как сомнений в их компетенции нет.
Ну а ошибки - на ошибках учатся.