ArbaitenББФФ! Тоже рад был встретиться
Камрады, всем привет!
Купил себе новые летние колеса, и оказался у меня лишний комплект штампов 15" для FF1
Если кому нужно - готов расстаться за 2500 денег
Вдруг кому нужно, подробности объявы тут:
Комплект (4шт) оригинальных штампов 15" в идеале
Александр-Крым:
|
VikDark Я прокладку намазал герметиком и всё сухо! |
Мазал прокладку герметиком с двух сторон?
Подумал тоже об этом варианте, но при следующем снятии крышки придется прокладку менять. Ладно, думаю можно попробовать.
Как вариант еще попробовать прокладку от Эскорта 1,9 (1651775 FORD), в этой теме выше кто-то ставил ее (только неоригинал), вроде подошла.
Кто-нить знает код оригинальный прокладки клапанной крышки? Неоригиналы уже перепробовал оба вида, с ними потеет корпус двигателя и крышка. Бесит этот вид замасленого движка.
VikDark
25 October 2013mobile
1
Контрактные - это Б/У движки, которые привозят из Японии, Европы и прочее, в основном с битых авто. Зачастую выходит намного дешевле ремонта движка, и ходят они нормально. Хотя риск, безусловно, есть.
Норм конторы, которые торгуют контрактникам, гарантию дают некоторую.
Короч, вчера отдал своего фокуса в "100 Зайцев", это считай "клубный" сервис Ростовского Автофорума, репутация 99%
Посмотрим, что скажут.
Про ценник на капиталку спросил у них, говорят 50-60к выходит полная капиталка, 25-30к работа, остальное запчасти...
Что, реально так дорого? Восстановленные движки в инете продают за 65к.
Блин, знакомый недавно Тойоту Марк2 взял, ни нарадуется ценам - движки контрактные 25-30, коробки 15-20, в Ростове есть клубные сервисы, которые делает все за копейки, считай "за интерес" (приводил несколько вариантов, реально удивился).
Короч, завидую тихо...
Lex933Ходовую они мне продиагностировали неправильно.
А по движку как раз помогли, когда была проблема с течью масла. За что им респект и большое спасибо
в 2 сервисах не смогли
2 дня дозванивался до сервиса на РИЖТе, в итоге отказались брать машину с движком, т.к. нет свободного места на стоянке внутри.
Прям расстроен, рассчитывал к ним попасть. Вот теперь снова стоит задача по выбору сервиса...
Не, ну все так плохо
Я не готов платить мало в ущерб качества работы. Просто слышал более скромные запросы за работу в других местах (ессно, не в колхозных сервисах)
В целом решил обратиться именно к ним. Остается только найти время для визит. График работы - это их главный минус. В выходные не работают, а в будни попробуй еще с работы вырваться (((
Что-то я душой тоже к ним склоняюсь. Сейчас созванивался, они только в четверг готовы посмотреть.
Мне бы завтра хотя б диагноз понять, чтобы запчасти заказать.
По ценам поискал у нас на форуме, за работу берут немало - капиталка около 25к (работа только)
Друзья, добрый день!
Требуется провести механическую диагностику двигателя и, возможно, ремонт.
Авто - фокус американец.
Требуется найти ответственного моториста, который может сделать хорошо, не разводит на лишнее. И по возможности не дерет три шкуры за работу
Понимаю, что хочу многого, но вдруг есть кого порекомендовать?
Мне тоже советовали взять колеса поуже не зиму. Взял себе 185/65/15
Сейчас бы взял 195/65/15 - больше колесо, выше клиренс. С нашим сугробами самое то.
Хотя узкая резинка менее стойка к колейности, руль легче, меньше дергается на кочках.
Человек в Ростове, таскает из Штатов. Познакомился с ним на auto-rostov.ru, кстати, он говорил, что на ffclub.ru тоже активно продает, но я не искал его ветку у нас.
Контактом могу поделиться, если надо в ЛС
VikDark
9 October 2013mobile
С аквапелем никаких артефактов не заметил. Раньше как-то пробовал тотл вокс, купленный в ашане. Вот то был реальный ужас, от взмаха дворников стекло покрывалось пленкой. Еле дождался, пока сотрется.
Поэтому меня и убеждали попобовать аквапель, сомневался очень
Кстати, кто-нить у нас пользуется средствами "антидождь"?
Недавно убедили меня затестить Aquapel, понравилась штука. Летом пер из Краснодара 120км/ч по М4 под проливным дождем, ни разу дворниками не махнул
Хватило правда не не полгода, а месяца на 3, но при цене 250р за апликатор все едино нормуль.
Пока стало посуше, решил снова нанести
Катаю на IG30, кстати, переобулся в прошлое воскресенье.
Хорошая резя, особенно первые 2 года радовала. Сейчас тоже норм, уже 4 зиму будет бегать
Как я понял, недавно, примерно в августе.
В итоге человек попробовал порешать с сервисом вопрос, итог такой:
цитата: |
Сегодня съездил в сервис, кстати The_Omen был прав, это сервис Фаэтон на Белорусской разговор получился крайне не продуктивный, причем в сервисе присутствовала хозяйка, которая как я понял репутацией своего бизнеса вообще не дорожит. В общем сходу мне заявили что я сам дурак а они чистой воды неуиноуники и платить ничего не собираются. Завтра съезжу к юристу, посоветуюсь, если есть шансы натянуть их по закону то накатаю им досудебку и дальше в суд, если шансов нет то просто сделаю им хорошую рекламу в интернете. |
Нашел весьма неприятный отзыв о работе Сервиса ФАЭТОН на Белорусской:
цитата: |
Ситуация такая, закончилась гарантия, поехал к неофициалам(но специализирующимся на конкретной марке) на ТО, помимо ТО надиагностировали кучу всякой мелочевки, среди нее надорванный пыльник привода. Пыльника в наличии не оказалось, купил его у оффициалов вместе со смазкой и хомутами. После ремонта я еще удивился почему в чеке указаны два хомута, на что мне ответили что те которые привез я маленькие и они не смогли их натянуть, ну да ладно, сумма не большая, не стал заморачиваться. Через пару дней после ремонта уехал в Адлер, и там пробыл месяц, в связи с адскими пробками машина там эксплуатировалась крайне мало и на скоростях 40-60 км. На обратном пути, на въезде в Сочи (на 100-110 км/ч) началась дикая вибрация и удары в подвеске, не буду описывать мои ковыряния в машине среди ночи, скажу лишь что с утра доехал до сервиса, при этом машина вела себя абсолютно нормально, вибрация началась на последних километрах перед сервисом. При поднятии машины на подъемник обнаружилось что вся смазка из-под пыльника ровным слоем раскидана по защите коробке и тд, а при нажатии на пыльник слышно как свистит воздух. На внутренней гранате видны следы сильного перегрева(побежалость металла), как сказали в сервисе, привод работал на сухую и перегревался, а когда я выехал на трассу его скорее всего начало подклинивать от перегрева. В итоге смазки набили, хомут натянули(тот который не смогли одеть в Ростове) и сказали что по хорошему привод под замену, но потихоньку до Ростова дотяну. Собственно вопрос, как теперь правильно выстроить диалог с сервисом который накосячил, чтобы струсить с них хотя бы часть денег за привод (цена вопроса примерно 20тр). P.S. Они мне выдали свою сервисную книжку, отметка о замене пыльника там стоит, но чек(на работы и хомуты) пока найти не смог. |
Ссылка на обсуждение:
тынц
Румстер - страшноват, если честно, но по надежности все норм - жалоб не слышал
Из приведенных вариантов очень понравился Renault Grand Scenic III.
Насчет надежности и практичности - отзывы читать нужно. Но выгляди супер и снаружи и внутри.
Насчет цинка - мне мой фокус достался с большим пятном (3 см) на багажнике, прямо до метала. Как будто краску разъело что-то.
Думал подкрасить. Но ржавчина даже и не думает появляться, уже 4 года проездил так - изменений никаких
Хотя Москва - это да... там реально нужно при покупке нового авто все дно мовилить, и всячески защищать от коррозии. Зато там нет такого ахтунга с завалами на дорогах и тротуарах.