Ремонт и обслуживание Ford Focus не у оф. дилера



Форд Сервис на Белорусской, 217 (ФАЭТОН):
231-13-55, 221-45-05

Форд-Сервис на РИИЖТЕ:
Сервис на РИИЖТе TO,электрика,Чип-тюнинг FORD , StarLine

Автоаптека (Доватора, 175)
256-86-85
Ремонт, ТО, гарантия, сервис в Ростове

avatar
_SCHUMI_
9 October 2013

Ремонт и обслуживание Ford Focus не у оф. дилера
201,2K
views
200
members
1,3K
posts

avatar
advokat_2006
16 October 2013


VikDark
двигун 2.0 делал у ребят на рижте пару лет назад, работают хорошо так что советую.
П.С. Ване и Мише привет передавай!
Stas0774
20 October 2013


Народ подскажите хорошую контору по прокатке дисков?
avatar
Lawr
21 October 2013

1

Stas0774
шиномонтажка на заправке ТНК между Фортуной и Вавилоном.
Катают литье порядочно. зимой вышло 750 р./диск
VladZolaJr
22 October 2013


цитата:
Народ подскажите хорошую контору по прокатке дисков?

На Королёва есть напротив Тагаза. "Гараж", кажется, называется контора; не знаю как остальной персонал, но мастер по дискам там серьёзный. Сам восьмёрку после неприятной встречи с бордюром там выправлял, 2 тр обошлось. А так у него висят примеры восстановленных дисков, где даже кусков не было.
avatar
VikDark
22 October 2013


2 дня дозванивался до сервиса на РИЖТе, в итоге отказались брать машину с движком, т.к. нет свободного места на стоянке внутри.
Прям расстроен, рассчитывал к ним попасть. Вот теперь снова стоит задача по выбору сервиса...
VladZolaJr
22 October 2013


цитата:
2 дня дозванивался до сервиса на РИЖТе, в итоге отказались брать машину с движком, т.к. нет свободного места на стоянке внутри.

Блин, это печально. Мне на днях надо коробку делать.
avatar
sevos
23 October 2013


VladZolaJr
что с коробкой случилось???
avatar
Lex933
23 October 2013mobile


VikDark
Да не растраивайся , если они тебе ходовую делали и ты остался не доволен (-1бал) ,так представь что было бы после мотора )))
avatar
VikDark
23 October 2013


Lex933
Ходовую они мне продиагностировали неправильно.
А по движку как раз помогли, когда была проблема с течью масла. За что им респект и большое спасибо в 2 сервисах не смогли
avatar
Lex933
23 October 2013


VikDark
Ну не знаю что сказать
Если ходовку не могут отдиагностировать на фф1 то как же им можно мотор доверить ? Тем более такой сложный )))
avatar
VikDark
25 October 2013


Короч, вчера отдал своего фокуса в "100 Зайцев", это считай "клубный" сервис Ростовского Автофорума, репутация 99% Посмотрим, что скажут.
Про ценник на капиталку спросил у них, говорят 50-60к выходит полная капиталка, 25-30к работа, остальное запчасти... Что, реально так дорого? Восстановленные движки в инете продают за 65к.
Блин, знакомый недавно Тойоту Марк2 взял, ни нарадуется ценам - движки контрактные 25-30, коробки 15-20, в Ростове есть клубные сервисы, которые делает все за копейки, считай "за интерес" (приводил несколько вариантов, реально удивился).
Короч, завидую тихо...
avatar
KOS939
25 October 2013


что значит контрактные?
avatar
VikDark
25 October 2013mobile

1

Контрактные - это Б/У движки, которые привозят из Японии, Европы и прочее, в основном с битых авто. Зачастую выходит намного дешевле ремонта движка, и ходят они нормально. Хотя риск, безусловно, есть.
Норм конторы, которые торгуют контрактникам, гарантию дают некоторую.
avatar
-Jenya-
25 October 2013

1

VikDark
цитата:
Про ценник на капиталку спросил у них, говорят 50-60к выходит полная капиталка, 25-30к работа, остальное запчасти... Что, реально так дорого? Восстановленные движки в инете продают за 65к

они любители гнуть цену и многие работы делают дороже чем официалы
avatar
andrewTSO
26 October 2013


Так вот, в продолжение "моей" саги о вялоработающем Федоре:

Начало (начало июля):
Скрытый текст


Потом (конец июля):
Скрытый текст


Тут же:
Скрытый текст


И (в тот же день):
Скрытый текст


Дальше (начало августа):
Скрытый текст


Через неделю:
Скрытый текст


Но!!! (через 4 дня - ровно 2 месяца прошло с первого проявления косяка...)
Скрытый текст


Далее (конец августа):
Скрытый текст


И наконец:
Две недели тому назад сел у меня на Фёдоре в ухнарь аккум. Я его снял и зарядил хорошенько.
А, да, уточню - я к тому времени уже нашёл и чуть было не оплатил б/у блок РСМ (ПиСиэМ) и узнал сколько будет стоить перепрошиться.
Так вот, ставлю аккум, завожу - И УЖЕ НЕОЖИДАННО РАДУЮСЬ великолепной работе Фёдора - холостые не плавают и около 800 об/мин, раскручивается до 6000 спокойно, заслонка под капотом (прислушиваюсь) отрабатывает при включении и выключении зажигания, лампочки (джеки чаны и шестеренки) не горят. В общем, всё - как и положено быть тому! Сажусь, и еду!!! И это через 2 месяца НЕработы!
Доезжаю от Зорге/339 стрелковой до Зорге/Еременко... и опять та же петрушка! Я выключаю зажигание, жду 20 секунд, завожу - опять усё шикарно (ну или кашерно), цимус в-общем...
Поехал в гараж на Вавилова через Ленинаван. На выезде из Ленинавана ловлю небольшую ямку... и опять не кошерно.
Повторил процедуру с выключением-включением зажигания - опять цимус.
В конце концов по выезду с гаража ловлю не то чтобы яму, но неприятный и глубокий поперечный стык. Результат - Федор опять убежал в аварийный режим с вываливанием всех неприятных признаков, где и пребывает до сих пор.
РСМ я брать не стал (пока по крайней мере), т.к. он, получается, нормально работает.
Вот тут и возникла такая мыслЯ - а может хде плохой контакт (или его крепление), и при сотрясении он и вовсе отваливается? Посему мне оченно нужен толковый, ТОЛКОВЫЙ! автоэлектрик. А НЕ диагност, не электронщик! Чтобы нашел мне косяк с тупо электричеством в тупо проводах и штекерах, такое моё сугубо личное имхо. С теми только время терять!

Вчера опять улёгся аккум (он у меня уже старый, лет 6 наверное ему, может больше) - сейчас заряжаю. Вот и мнится мне, а как поставлю аккум - заработает ли Фёдор нормально?

И вот как это дописАл, мне пришла ***ГЕНИАЛЬНАЯ*** идея - А МОЖЕТ ЭТО АККУМ???!!! во всём виноват!
Ёмкость маленькая, мозги (РСМ) экономят электроэнергию. А то и вовсе, какой-нибудь транзистор тупо не открывается - вольтов не хватает! И, соответственно, не подаёт сигнал на исполнительные механизмы (или делает это некорректно)?!

ГУРУ!!! ПОМОГИТЕ!!!
avatar
alpexzey
26 October 2013


andrewTSO
Мне кажется, замена аккумулятора тебе нужна, даже если неизвестно, в нём причина или нет. В зиму с таким аккумом не страшно? Тем более, что проблема может быть и в нём...
ksv-rec
26 October 2013


andrewTSO
Много читал про фф1 с темой про аккум, там бывало у людей очень странные сюрпризы случались, после замены усе норм было. Попробуй заменить или взять на время рабочий где-нибудь.
VladZolaJr
26 October 2013


sevos
Да захворала iB5 на моём 1.8 основательно.
Предыстория: пробег авто 115 ткм, я купил на 106; предыдущий владелец сказал, что палец улетал где-то на 70 и официалы по гарантии перебирали + новый корпус (но не новая коробка, а именно перебирали - хотя надо бы уточнить в АвтоЛиге).
В общем, ставил когда мелкую сетку за нижнюю решётку радиатора на РИИЖТе, заодно выяснилось, что коробка немного потеет маслом в районе какой-то втулки. Как сказали, на неё как раз крепятся вилки и прочие приспособы, ответственные за включение задней передачи, и вроде потеет, потому что эта втулка неплотно стоит (а должна быть плотно).

Так вот недели 2 назад перестала включаться задняя. Ручку до упора делаю, а шестерни как не до конца зацепились - машина едет, но уже при небольшом увеличении нагрузки коробка издаёт страшные трещащие звуки. Причём раз на раз не приходится - иногда получше зацепляются, иногда похуже )) но не на 100%, так что от греха подальше машин сейчас стоит перед окнами и не ездит. До этого всё нормально было, в смысле, если ручка до упора заходила, то и передача полностью включалась; если нет - естественно выключал и пытался заново. Передние все пять нормально включаются и работают.

+ уже давно периодичеси появляющийся тарахтящий звук (хорошо слышно на холостом; но если пару раз сцепу выжмешь - пропадает) - как будто подшипник какой-то умирает, хотя вполне допускаю, что это выжимной, а не в коробке.
+ почему до сих пор в сервис не отвёз - жду когда новую партию легированых пальцев сделают, чтобы сразу заменить от греха подальше. ))
avatar
sevos
27 October 2013


VladZolaJr
у тебя возможно умер выжимной, у меня примерно подобное было в четверг, в эту пятницу разбирал и менял сцепление, пробег 90000. В это превратился оригинальный выжимной. С весны он начал иногда при отпускании сцепления гудеть, иногда гул пропадал. Лето нормально, но вот итог, при том внезапный и неожиданный.

posted imageposted image

Возможно и у тебя что то подобное. Но только вскрывать и проверять все.
avatar
sevos
27 October 2013


andrewTSO
Ты не думал о том что куда нибуть в блок могла попасть вода???

За твоим постом слежу давно и читаю его. Но с последних описаний, вот почему то в сравнение напрашивается авто, моего знакомого, это была BMW X5. Там есть проблема попадания воды через заднюю дверь на блоки управления, они под поликом в багажнике находятся. Так вот, после того как попала вода, с авто творилось что то подобное твоей. Начала жить своей жизнью.

Может есть смысл проверить тот РСМ на наличие этого дела ?
Stas0774
27 October 2013


Кто знает, занимаются ли "конторы" из шапки шумоизоляцией?
avatar
Silvan-ff
28 October 2013


andrewTSO
Выскажу свое мнение, которое не претендует на абсолютно правильное.
Если был бы проблемы непосредственно с PCM то, скорее всего букет ошибок был бы намного более обширный. На мой взгляд дело либо в ослабленном контакте в фишке педали газа, т.е. она разболталась и на ямке отходит контакт, либо в проводе который идет к фишке подключения на дроссельной заслонке. Этот провод подключается с фишкой в разъем по довольно острым углом и провод, возможно, мог просто переломаться и как следствие на ямке место перелома теряло контакт, а при включении зажигания - контакт возобновлялся (двигатель не работает - вибрации на провод не передаются, контакт устойчивый до следующей ямы). Обсуждение данной проблемы встречал на просторах ИНЕТА и у многих причина была в переломанном проводе. Попробую поискать в СЕТИ.
avatar
andrewTSO
30 October 2013


avatar
sevos:

andrewTSO
Ты не думал о том что куда нибуть в блок могла попасть вода???

За твоим постом слежу давно и читаю его.  Но с последних описаний,  вот почему то в сравнение напрашивается авто, моего знакомого, это была BMW X5. Там есть проблема попадания воды через заднюю дверь на блоки управления, они под поликом в багажнике находятся.  Так вот, после того как попала вода, с авто творилось что то подобное твоей. Начала жить своей жизнью.

Может есть смысл проверить тот РСМ на наличие этого дела ?

Я раз даже ВИДЕЛ там воду... Но сейчас склоняюсь и созреваю всё-таки к замене аккума (выбираю между EXIDE Premium EA770 и VARTA E38), а там будем посмотреть
avatar
andrewTSO
30 October 2013


цитата:
Попробую поискать в СЕТИ
ПопробуЮ или попробуЙ?
Мне тоже так кажется, что дело не в PCM. Поэтому я его и не стал покупать... А насчёт фишки на ДПДЗ у меня даааааааавнооооо очень сильные подозрения! Хотя как такового сильно острого угла там у меня нет, но состояние самой фишки...
avatar
sevos
30 October 2013


andrewTSO
ты писал про то, что видел воду в блоке РСМ, этого не должно быть категорически, даже конденсат не должен попадать, т.к. там достаточно большие токи и пойдет быстрый процесс окисления, в том числе и проводов под изоляцией. Насчет ошибок не факт что букет будет, а вот из за окисленных контактов может падать напряжение, токи, от этого вполне могут быть проблему у тебя.
То что аккумулятор дохнет, это конечно скорее всего ему время пришло. Между выбором вообще лично я не вижу смысла колебаться, т.к. производители эти вроде не левые, и марку вроде держат, работать будут. Лично у меня сейчас стоит фирмы аком на 72Ам. Год пользуюсь, полет нормальный. Даже не парюсь. И цена вкусная была. Ну тут дело каждого индивидуально.
Если насчет электрики будут вопросу, пиши в личку, чем смогу помогу.
avatar
Silvan-ff
30 October 2013


andrewTSO
Попробуй. Если выбирать производителя аккумулятора, то я бы взял ВАРТУ. Когда сам менял аккумулятор тоже искал Варту, но не нашел и по этой причине купил БОШ silver.
avatar
andrewTSO
30 October 2013


VARTA Silver dynamic E38:
Емкость , Ah 74
Ток холодной прокрутки, A 750
Цена, руб. 3 630

EXIDE Premium EA770:
Емкость , Ah 77
Ток холодной прокрутки, A 760
Цена, руб. 3 500

Что посоветуете?
EXIDE на 3 Ah ёмче и на 10 А больше пусковой ток, а цена на 130 рублей меньше.

VARTA Silver dynamic D21 у меня стояла (точнее пока ещё стоит) как купил машину в самом конце 2011 года. Машина 2005 года и я не уверен, что его меняли с новья. Тем более, судя по отзывам, Варты очень хороши - по 7-8 лет ходят.
Но вот хочу попробовать американца (всё-таки Форд оттуда пошел:) ). Exide очень известная фирма - вся крутая спецтехника пашет на этих аккумах в любых условиях, от Африки до Сибири - и отзывы тоже хороши.
alex24.73
31 October 2013

-1

Почти все АКБ практически одинаковые и хорошо если протянет 3года.
Поэтому особо выбирать бесполезно.

Одна из рекомендаций, бери АКБ обслуживаемую, та у которой есть доступ к заливным пробкам.
VladZolaJr
1 November 2013


alex24.73
На моём авто почти 4,5 года родной аккум работал.
avatar
andrewTSO
1 November 2013


Чёй-то? До этого ездил на необслуживаемом и не имел проблем, пока не усадил в ноль. Вот после этого Варта и стала ханурить. Ну их эти прОбочные - возиться с ними. Достаточно наковырялся с ними в "прошлой" жизни...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up