Машина 2006 г.в., пробег 75тык.Проблемы: постоянно работающий вентилятор охлаждения (после выключения двигателя в течении 5 минут), при движении (особенно в пробках или при движении с нагрузкой)- отключение кондиционера. Вчера вообще, вдруг ни с сего, на ровном месте при движении, выключился двигатель. Понятно - перегрев трансмиссии (коробка АКПП ).Спасибо авторам и участникам темы! Заехал в магазин, искал пенный очиститель-не оказалось в продаже. Продавец порекомендовал шампунь для бесконтактной мойки. Ручной пулеверизатор у меня был (применял для мытья стекол). Заехал на СТО к знакомым, там есть компрессор и вода. Добрался к радиаторам как было описано выше. Воздухом очистил "одеяло" пыли между радиатором АКПП и кондея. Долго продувал, минут 30, все радиаторы-работа пыльная. Затем, раствором шампуня (инструкция по разведению на флаконе), струей из пулеверизатора пролил все радиаторы, подождал минут 10, и смыл проточной водой под давлением. Продул соты воздухом. Полдня наслаждался прохладой климата без сбоя( у нас сегодня 38С) и тишиной со стороны вентилятора.
А москитная сетка - это тема
! Завтра же себе поставлю.
komogorovцитата: |
Единственное, что я делаю, после включения зажигания жду, пока погаснут лампочки, отключится бензонасос |
Я тоже попробовал этот метод- не знаю почему, но работает...
Здравствуйте! ТО-3 на подходе (пробег под 60тык, машине почти 3 года). Можно ли у вас поменять масло и маслянный фильтр ( все остальное поменял сам)? Какое масло льют в двигатель? Сколько это будет стоить на сегодняшний день? Поставят ли отметку ТО в сервисной книжке? Заранее спасибо!
TLT
23 October 2009
Федор стоит в гараже, температура воздуха 16 градусов. Утром при старте один раз может завестись нормально, но чаще с даблом. Бензин - на одной заправке. По моему АКБ и температура играет в этой проблеме малую роль. Здесь что-то другое- похоже на нехватку давления топлива в момент пуска. Проблема проявляется только после протстоя а/м более 12часов. В течении дня -запуск с первого раза.
PS Дроссель чистил- результата не дало.
Anikiy
Когда проведешь замеры, отпишись пожалуйста!
У меня дабл появляется если машина простоит более 12 часов. В течении дня заводится нормально. На ВАЗе 102 после отстоя более суток, с первого раза вообще не схватывал -лечил несколькими поворотами ключа зажигания (нагонял давление в рампу), после этого пускалась спервого раза. Может кто знает, стоит ли и где, топливный клапан? Возможно в нем причина? Ощущение такое, что при пуске, на 2-й секунде, не хватает бензина в рампе.
TLT
9 October 2009
Вчера поменял передние стойки, поставил Каябы. Пробег 58тык, потекла правая передняя стойка. Спасибо авторам, все делал как советовали выше. Разъем АБС отсоединять не стал- длинны хватило. Опорные подшипники, пыльник, отбойник не менял-все в нормальном состоянии. Если придет время , то поменяю т.к появился опыт. На снятие второй стойки ушло времени 20мин. Сразу протестировал после установки. У нас дороги не самого лучшего качества так, что сразу почувствовал разницу. Чуть не забыл , на стойках, которые заменил, были наклейки ABS со штрих кодом. ABS стойки делает?
Намедни прокатился до Челябинска и обратно. Дороги, в основном, отдыхают от заботливых рук дорожников. Несколько раз ловил пробой подвески (правда ездил на Сивике из соображения экономии на топливе), на федоре пробоев поймал бы не меньше. Чтобы более-менее ездить комфортно и экономично по нашим дорогам, следующую машину хочу HONDA CRV !
Вчера, начитавшись информации, помыл ДЗ. АКБ не отсоединял, разъем с ДЗ не снимал (не стал рисковать). При чистке применял растворитель 646 (работает на ура), зубную щетку, мягкую ветошь. Работы проводил над мотором. Снял пластиковую крышку двигателя, перевернул ее, положил на двигло. Сверху на крышку постелил целофан, сверху можно постелить ветошь или газеты, чтобы впитывалась грязь. Получилась удобная рабочая зона. Открученная ДЗ (какая же она гязная со стороны впускколлектора!) легко расположилась на крышке (провода ДЗ с лихвой хватает). После работы, убирал целофан (крышка чистая!), произвел сборку ДЗ, поставил крышку двигателя назад. Завелась с первого раза (ранее были дабл старты), по оборотам после пуска - никаких изменений не заметил. Про динамику мне сложно судить-у меня АКПП. Проведенной работой я доволен, хотя глобальных проблем у меня из-за ДЗ не было-но лучше предотвратить, чем потом лечить. Всем спасибо за информацию!
Это нормально, у всех так. Этим переключением сам пользуюсь, когода на светофоре с таймером стоишь-удобно, можно ногу с тормоза убрать.
TLT
22 July 2009
Спасибо за теплый прием!!!