InOut
20 December 2011
1251743 Клапан рецеркуляции картерных газов 300р 1шт
70-35544-00 Колпачок маслосъёмный 500р за 10шт
70-35546-00 Колпачок маслосъёмный 500р за 10шт
Elring 001.561 Прокладка крышки клапанной 600р 1шт
Elring 874.301 Прокладка коллектора впускного 100р 1шт
Ajusa 13191700 Прокладка коллектора впускного 300 р за 3шт
Имеется также два жиклера с подогревом
Мотор омывателя лобового стекла + трасса трубок
| b.17 Ошибка оформления объявлений в Куплю/Продам.В разделах Куплю/Продам запрещено размещать в объявлении о продаже более одной позиции, товара, услуги, заявлять в названии темы об одном товаре, а в теле сообщения писать о другом, размещать свои объявления и ссылки на них в чужих темах. Подробнее.. |
InOut
22 September 2010
поставил ЕТИС - нашел четкие причины, по которым "масло в коллекторе"
AndreyAL
Если возможно - выложите документ из пункта 2: F-10 INTAKE-AIR SYSTEM REMOVAL/INSTALLATION
Сергей Л
вариантов нет
AndreyAL
3. Там где была ось+тяга подобрал из того, что было в гараже пробочку-заглушку ( посадил на герметик), там, откуда из впускного коллектора шла трубочка на клапан, тоже поставил заглушку ( кусочек той же трубочки с болтиком на герметик на другом конце)
речь идет о трубке к клапану PCV
Mihanaft
Так о чем ведете речь - о верхней трубке (та которая в воздушный фильтр выткается) или о той что входит в коллектор?
Вот тут сообщение о том что человек заглушил трубку клапана
ссылка
На мондео клубе нарыл ссылку снятого коллектора. На фото даже видно отверстия куда подсоединяется шланг клапана псв
фото
Мужики, на выходных решил просмотреть болты которые нужно откручивать (кроме фоток двигателя с elcats ничего не имел) - это же пипец какой то - чтобы снять этот впускной коллектор наверно нужно что-нить сломать.
Есть у кого доки из ETIS по процедуре или чистки этого PCV клапана или по процедуре снятия впускного коллектора? Может что бы снять нужно вынимать двигатель? или радиаторы снимать?
тогда если снимать и по другому никак - то может кто описать саму процедуру снятия впускного коллектора? реально это сделать без ямы?
Народ!
Что-то не пойму - чтоб почистить/променять клапан PCV нужно снимать впускной коллектор?
Или ... ?
Вчера был в сервисе у ребят!
Если бы не точные координаты - плутал бы еще вокруг здания с колючкой
Подъехал чуть заранее ( за 40 минут до назначенного времени) - сервисмены извинились, что придется подождать 10 минут. Провели запланированные работы, все рассказали, посоветовали - ничего не скрывали, говорили как есть - очень порадовало. Ребята не пытались напустить пыль на предстоящие работы (часть можно сделать самому) - респект!
Хочу пожелать расширение площадки, и более активной обратной реакции на форуме!
Приветсвую!
Интересует стоимость:
1) прокладка клапанной крышки фф2 2л
2) масло 5w40 5л.
Приветсвую!
Интересует стоимость:
1) прокладка клапанной крышки фф2 2л
2) масло 5w40 5л.
Mihanaft
"Масло на резьбе на Дюратеках, это не колпачки, это прокладка сверху подтекает, а так синдромы такие же как и всех, читайте выше...Кольца маслосъёмные ... менять и будет счастье... "
Прокладка клапанной крышки или все же маслосъемные кольца???
Если менять - то где посоветуете в Москве?
FORDIAGNOSTIC_1
ОК, вторник в 20-00 ?
Коллеги!
Подскажите что предпринять: после апрельского ТО двигатель стал есть масло, по моим подсчетам порядка 400гр на 1000км. Стиль вождения не влияет на расход. Пробег авто 80 тыс. Авто - ФФ2 2 литра 2006г.
на свечах 2 и 3 цилиндра масло (на резьбе), свечные колодцы чистые визуально (белым платком не протирал, масло не искал). Повторная замена масла в июне результатов не дала (хотя делал ТО в том же сервисе). Поднятие авто на подъемнике - результат: поддеков снизу нет. внешне двигатель чист.
Что делать и куда ехать (к официалам не посылать)?
FORDIAGNOSTIC_1
OK, давайте на вторник (20 июля), после работы - на 20-00 (думаю что как раз с Таганки доберусь к вам)
В чем будет заключаться диагностика? Компьютерная диагностика, осмотр снизу в поисках течей, компрессия?
FORDIAGNOSTIC_1
Добрый день.
Запишите на диагностику ФФ2, 2 литра - воскресенье, часов на 11-12 (если возможно)
Номер 834, Иван.
FORDIAGNOSTIC_1
Спасибо за ответ.
Правильно ли я понимаю, что при увеличении жора масла (порядка 400 мл на 1000 км) - одна из возможных причин - маслосъемные колпачки?
Замер компрессии может как-то прояснить ситуацию? (например, отвести подозрения от маслосъемных колец?)
Можно ли у вас продиагностировать проблему угара масла?
Добрый день. Повторю вопросик свой:
InOut 05 Июля 2010 - 14:38 #
Добрый день.
Производите ли работы по замене маслосъемных колпачков фф2 2литра?