недавно заметил стук-скрип справа при повороте направо, решил подтянуть гайку на штоке и после подтягивания появились стуки при проезде небольших неровностей, при покачивании переда автомобиля появилось вертикальное перемещение опоры и пружина в верхней тарелке подергивается. Это похоже на опорные подшипники?
eroha82
а небольшое вертикальное перемещение опоры при раскачивании переда - это нормально и еще бывает уводит в сторону при торможении, когда едешь по неровной дороге
Недавно обнаружил стук впереди справа при повороте направо по неровностям, т.к уже заменены рычаги, стойки стабилизатора, рейку проверяли, подумал на опору амортизатора, покачал машину и заметил небольшое вертикальное перемещение опоры вместе с гайкой и штоком, потом решил немного подтянуть гайку, а она прокручивается вместе с опорой, после этого появился стук на мелких неровностях при движении прямо и еще верхняя тарелка под пружину немного дергается, что это может быть, подскажите?
а у меня такая беда
прогретый автомобиль потряхивает на холостых в положении D, когда стоишь на светофорах, причем это происходит периодически, обороты пульсируют в пределах 40(вроде норма), правую гидроопору недавно менял, что это может быть?подскажите?
Хотя иногда это приятный массаж
Вот выписка из мануала по поводу замены масла: Change automatic transmission/transaxle fluid on all vehicles equipped with AX4S,
AX4N, 4R70W, 4R100, 4F27E. Inspect automatic transmission fluid level on all
other vehicles, if equipped with dipstick. Consult your dealer for your particular
requirements, т.е. менять нужно только только в вышеперечисленных моделях коробки, а на своем Фокусе я переписал номер PVAB XS4P-CF, который изображен на поддоне коробки, какие будут мнения и что это за модель АКПП?
самостоятельно поборол проблему холодного запуска
оказывается проблема была в повреждении резинки в системе вентиляции картера(вероятно был подсос лишнего воздуха)сегодня без проблем завелся при t +8 С, я думаю надо хорошо проверять эту систему, так как только по ней воздух поступает во впускной коллектор на ХХ
Народ, подскажите, подходит ли масляный фильтр от Zetec 2,0 на Split Port 2,0
у меня такая проблема: утром в зависимости от температуры воздуха движок заводится и сразу же сбрасывает обороты, потом подхватывает и набирает, но сегодня без помощи педали газа не прогрелся, свечи чистые, провода с катушкой целые, клапан ХХ чистил, воздушный, топливный фильтры поменял, менял сетку бензонасоса, подскажите спецы что делать?
ford focus USA 2000 г. SPI
Народ, подскажите, при прогретой машине в салоне чувствуется переменная вибрация, причем если нажать на тормоз, то она меньше, немного плавают обороты 30-40 по тестовому режиму, клапан ХХ мыл, заслонку тоже, сетки в насосе менял, свечи чистые, провода целые, гидроопору менял, вот тока не знаю про остальные опоры...нет сил больше бороться, помогитя...
Ford Focus USA 2000 г. Split port
забыл сказать, это все на холостом ходу стоя на месте, в движении все ок.
Народ! короче такая проблема: ехал я сегодня по МКАД в пробке около часа, жара град. 30, затем притопил на развязке и после 300 м. машину перестало тянуть и я постепенно заглох. Потом открыл капот, перегрева вроде нет, да и по датчику тоже, потом сел, завел и без проблем поехал. Что это может быть?Может грязное топливо попало, т.к. его было мало в баке?