yolkinзалил и залил -да бога ради, я то тут при чём, не нравятся фото, не смотрите. Я думаю найдутся и те, кому они пригодятся и не нужно мне ничего доказывать
цитата: |
Так что при замене масла я всё правильно сделал |
и навязывать свою правоту. Считаете что сделали правильно - ваше ИМХО. Ещё раз повторюсь - ваша машина и вы можете делать с ней всё что угодно, мне пофиг.
ну если по принципу - "кашу маслом не испортишь"
-
и конечно же, эта ваша машина и вы можете делать с ней всё что угодно.
Alex-81
4 October 2016
Из книги, про объём масла для типов КПП-
RaverForeverя когда мерял, закрывал все двери и капот
что бы наверняка, а то хз , что то не дожмётся , не довключится
цитата: |
да КТО ВЫ ТАКИЕ, гаражные кулибины, чтобы своими шаловливыми ручонками пытаться "улучшить" то, над чем бились ТЫСЯЧИ умов с профильным образованием?!?!?! |
ну если это те же ребята (ТЫСЯЧИ умов с профильным образованием), которые решили, что гему нужно засыпать 40 минут, то всё с ними ясно
И это, дорогой специалист, будьте добры, не стоит так яро навязывать свою точку зрения (очень негативный посыл
). Все понимают о экологии и т.д., но каждый всё равно будет делать так, как ему позволяют 1-финансы, 2- совесть. И хотелось бы попросить, не превращайте место общения людей, имеющих мнение отличающееся от вашего в клоаку. Спасибо.
RaverForever синий провод к магнитоле подключен? на антенну который?
Вот спасибо
, теперь я знаю, что там должна быть "волосатая картонка", которой у меня нет
Alex-81
16 April 2015
metel:
|
я внимательно читаю. Учитесь пользоваться форумом, и отличать цитату от прямого обращения. |
если бы вы внимательно читали , то не задавали бы подобных вопросов-
цитата: |
можете рассказать как связаны наличие/отсутствие сажевого и ресурс турбины? |
поскольку сразу же Перед вашим постом, высказано мое предположение -
цитата: |
По логике даже , чем ей легче выдувать - тем легче наддувать и это уж точно в худшую сторону , на ресурс не повлияет. |
И не стоит другим давать советы, по поводу того, чего сами не делаете -
цитата: |
Учитесь пользоваться форумом |
За сим откланиваюсь, и считаю продолжение этого диалога более нецелесообразной тратой времени!
Alex-81
16 April 2015
metel:
|
можете рассказать как связаны наличие/отсутствие сажевого и ресурс турбины? |
неправильно вырвали из контекста - это цитата из предыдущего комента
читайте внимательнее !
Chrom:
|
Alex-81 Да умом я это понимаю, читал где-то не помню где что ресурс турбины значительно сокращается при удалении сажевого |
при забитом сажевике, когда давление выхлопа начинает распирать гофру и его избытком там же травить ...+ это же давление создается и в горячей половине улитки турбы
-я думаю, что это значительно вреднее, чем облегчённый выхлоп "без кирпича"
у мну катализатор не трогали как был так и стоит.
цитата: |
что ресурс турбины значительно сокращается при удалении сажевого |
- а про это впервые слышу. По логике даже , чем ей легче выдувать - тем легче наддувать
и это уж точно в худшую сторону , на ресурс не повлияет.
Chrom:
|
Физическое удаление сажегово + прошивка вредит турбине, EGR или чему то еще в автомобиле, кроме экологии? |
Если вынуть кирпич из выхлопной, как вы думаете, это чему-то повредит в авто
? И станет евро 3 для экологии.
интересно, где-то есть программа по приёму отработавших сажевиков? -
- этот "Не подходит для гарантийных ремонтов новых автомобилей; Не для гарантийных замен"
- а этот подходит - "Stage IV + DPF выхлоп"
Наверное где-то же она есть, раз продают восстановленные ?!
мне предлагали только купить
а старый в зачёт покупки Другого (не нового) никто не предлагал отдать
ну или восстановить! Продажа з-ч и обслужка авто приносит ощутимый доход для компаний, зачем тогда делать детали и узлы с ресурсом превышающим гарантийные сроки, если на их продаже можно заработать? Особенно в странах, где экологические нормы жёстко соблюдаются.
Alex-81
15 April 2015
-1
там то же, что и на экзисте
народ ау-у, неужели никто не подскажет, есть ли у переднего пассажира в ногах, какая - нить крышка прикрывающая весь откидной блок предохранителей ??? под бардачком ?
putnik1:
|
хз с чего они этот бред взяли, сажевики ходят без проблем гораздо дольше, все зависит от специфики езды. |
полностью согласен с - anechesanov, у меня дожил где-то до 170+-5, после началось. Притом что на сажевике есть какие-то европейские пометки-
-предполагаю о регенерации. Да и с виду он порядочный был
даже металлом поблёскивал с одной стороны-
со второй нет-
- но и не сказать, что он аццки засран! Вердикт официалов-
засран - менять! После чего взял денежку и поехал к специально обученным людям. Похимичили мин 30-40 с ноутом и кофе. После чего я уехал без боязни, что моя машина при резком "педалировании", где-нить на обгоне не уйдёт в аварийный режим с предоставлением возможности задуматься о том, как выкручиваться из сложившейся ситуации!
Xischnik79:
|
сегодня дистанционно завел авто... выхожу минут через 15 смотрю горит желтая. и неисправность рулевого. руль не крутится. я согрелся аж... два месяца назад виной всей неисправности был герератор.замена моста все вылечило.. ну думаю ппц. было вчера теплее, влажно. утром -17... заглушил.. тут же завожу- неисправность погасла и ЭГУР заработал.. скажите это перпад температуры и влажности и возможный глюк или уже это сигнал что что то не так... может разъемы какие есть которые могли окислится, ВэДэшкой пролить? жидкости на уровне. проверял.все ок. |
было похоже при минусе с влажностью - завёл - руль не повернуть, заглушил ,снял клемму на пару минут, поставил обратно. Запустил и вуаля -всё работает
про ошибки не помню, а если не помню -вероятнее всего и не было.
Alex-81
10 April 2015
2
Про срок службы сажевика из книги по обслуживанию , по-правильному -
Damon XXL:
|
Alex-81 А про качество - Лукойл несколько лет назад на Пензенском НПЗ запустил супер установку по очистке ДТ от серы и примесей. Именно это ДТ у нас и продается как ДТ Экто-5. Самое лучшее ДТ из тех, которые можно у нас купить. |
-спорно, но возможно!
цитата: |
Народ ТАКОГО понарасскажет. |
цитата: |
А про ДТ - с чего это у вас лучше?!?! |
- да с твоих же слов (со слов народа,который понараскажет)
цитата: |
Один раз попробовал в полностью пустой бак плеснуть 5 литров на Газпроме, чтобы доехать до своей заправки. Транспарант "хочу на сервис" Тотошка высветил через 3 километра такая же ситуация была после того, как заправил на заправке Лукойл Волганефтепродукт во владимирской области, на большом бетонном кольце возле Киржача. |
- это лишь подтверждает мои слова и твой патриотизм
- у нас можно заправляться на любой заправке и не бояться такого, даже больше скажу за последних 11 лет езды на дизелях (8 из них Форд) даже не мог о таком предположить, что после заправки может начаться такой цирк (имелось ввиду заправляясь у нас)
цитата: |
Лично у меня масло - строго по допускам и купленное в проверенном месте. Так что надеюсь на беспроблемные 200 000 пробега на родном сажевике. |
- Да я же ничего против не имею, дай бог, но уже с такими симптомами, на таком пробеге - удачи короче (без сарказма)
уау брошурку штудировал
, не хочу здесь спорить ибо это тупо, но соотношение дизельных и бензиновых авто говорит о многом -банально с авто ру, бу авто - дизель - 31432 шт, бенз - 234555 шт. У нас- абв бай - дизель -19992шт., бенз-33345шт., ко всему прочему у нас топливо так не воруют и не бадяжат, про народ ничего смешного - я не про то, что кто-то сказал кому-то, а про личное общение с людьми и родственниками из России!
Damon XXLиз общения с народом
ну и как бы вся транзитная европа тарится и никто не жалуется
Damon XXL цитата: |
Стоимость саженого фильтра в РФ абсолютно адова, не спорю. Ну не может кусок керамики, пусть даже с иридиевый покрытием внутри, столько стоить!!! Я о другом. Может, если изначально подходить потщательней к выбору заправки, а не заливать всякое гуано, сажевик проживет дольше? У меня на машине пробег 117000 и полный порядок, я думаю, что как минимум 200 000 он проживет. Если буду заправляться на хорошей заправке. Кстати, еще Shell тоже хвалят солярку слышал. Всем добра! |
-не тешьте себя такими прогнозами, и радуйтесь
если на 180-200тык не начнёт выносить мозг. Из своего опыта- машина 4х лет, из европы 145тык там и ч-з 30-35тык в Белорашке получил гемор в виде забитого сажевика, при 65-70% трасса, и том что ДТ у нас как-бы лучше, ну и конечно же нет таких пробок. Если лить крашеную бурду, масло без допусков!!! и тупить по пробкам - сдохнет и на 100 000 к гадалке не ходи, это для бензина больше подходит. имхо.