avatar
avatar

Новичок

Алексей, 46 years, Арзамас (AE), Ford Focus II

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Новичок
24 January

3

Всем привет.
Поделюсь своим небольшим опытом.
Машина ФФ2 рестайлинг, 1.8 бенз., 2008 г.в.. Я единственный владелец, пробег на сегодня почти 280тыс. Сторонник шипов. На липучке никогда не ездил, знаю только оней теорию, читал статьи, по отзывам друзей.
Первая резина, которая была куплена на новую машину после изучения вопроса в 2009 году, это BF Goodrich G-Force 195-65-15, шипованная.
Остались очень хорошие впечатления,
Плюсы: нешумная, не жесткая, хорошо в снегу, отлично тормозит на любом асфальте. Расход, чтобы я на это обратил внимание, можно сказать, не вырос. Хорошо рулится и управляется, как на асфальте, так и на льду; пробовал многократно, специально.
Минусы: за те деньги тогда (3 т.р. за шт), наверное нет, разве что, торможение на голом льду по прямой, было на троечку.
Шипы по форме обычные, круглые, сильно не выступали. По количеству их было немного: по краям и изредка немного к центру; прямо чуть-чуть. Вылетать стали регулярно, год за годом, но я бы не сказал что от этого что-то становилось из года в год все заметно хуже. Потому что когда на полпути срока эксплуатации (если быть точнее, то наверное 3/5 пути), когда осталось по 10 шипов на каждом колесе, а протектор был еще норм, и я отдал на переошиповку, сильной разницы, типа "в два раза стало лучше", я не заметил. Видимо зимний протектор тоже не последнюю роль играет.
Ремонтными шипами, не смотря на их неагрессивный вид, я доволен. Держались последние 5 зим отлично и почти ни один не вылетел (!). Лет пят назад ошиповка всех 4 покрышек встала 6800, что ли.
По балансировке проблем не было.
В прошлую зиму стал замечать, что какие-то из покрышек стали "кривыми", что проявлялось в покачивании руля на скорости 50-60 км.ч.; с набором скорости все пропадало. Отважившись поставить их перед этой зимой, как всегда предварительно поменяв в местами, я столкнулся с тем что ездить на них стало невозможно - "приматывать" стало сильнее, добавился дисбаланс.
ИТОГ: лежат четыре колеса, на штампах. По середине изношены почти в ноль, но по краям все норм и практически все в шипах.
Микротрещины; хранил в сухом подвале, в стопе, ничем никогда не смазывал.
Став спешно искать новую резину, наткнулся на объявление у себя в городе, о продаже 4 колес на 16 штампах Hankook Winter I'Pike RS2 W429, 205-65(!)-16. Со слов продавца стояла на ФФ3, который он продал, предварительно проехав на этих колесах одну зиму и 5000км. Судя по состоянию (как новая) и дате выпуска (весна 2023), так оно наверное и есть.
Проехал пока пару тыщ, поэтому объективно мало что могу сказать, но все же, первые впечатления.
Плюсы: не жесткая; машина едет достаточно мягко. На льду тормозит, трогается и управляется хорошо. По снегу тоже все ок.
Минусы: ну самолет! 😃, слова продавца - "шумновата"... Ну че, не соврал. Причины вижу в рисунке. "Нормально" там так все, линии углы. Ну и шипов вагон. К тому же, пока новая резина, она реально как кактус, по сравнению с "интеллигентно", скромно выступающими шипами Гудрич. Да и "елочка" у американо-французской резины была классической, можно сказать; а тут все "по-взрослому". Возможно из-за этого (выступающих до характерного громкого цоканья) мне кажется и на асфальте, особенно на сыром, зад норовит уйти в занос, если загрубить с поворотом.
Отбалансировал (немного било) два передних колеса (у старого хозяина, если ему верить, они стояли сзади), вроде все ок, посмотрел. И по балансировке и по ровности.
То что профиль выше, я остался только рад. Думал будет не очень, т.к. был опыт езды на 205-65-15, не понравилось, не то. А тут ничего - все четко.И машина стала повыше, ничего не задевает, не раскачивается, разгон в норме. Но я правда свечи поменял...
Вот и все.
P.S.
1. Я знаю что так долго, как с первой резиной, ездить нельзя. Что якобы небезопасно. Понимаю. Но финансовой возможности менять резину, если не по пробегу, то по времени (через сколько там рекомендуют? 4-5 лет? не более 60-ти тыщ?), у меня к сожалению нет. Деформировалась она я написал когда, а 60 тыщ - вот наверное она столько и проехала. Потому что летних я изъездил за это время 2 комплекта. Кстати с летом я не грублю - дошло до индикаторов, меняю.
2. Интересное наблюдение. Если верить меткам продавца, то на тех колесах, которые стояли впереди, шипы почему-то вообще без износа за 5 тыщ получились. Тогда как сзади немного (мизер) поизносились и утопились. Либо он ошибся, неправильно пометил, и тогда все логично.

avatar
Новичок
6 September 2024


Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, расшифровать комплектацию Форд Гэлакси с ВИН WF0MXXGBWM9D89986.

avatar
Новичок
9 May 2024


Здравствуйте. С праздником.
Подскажите, пожалуйста выход из проблемы.
Машина ФФ2, рестайлинг, седан. 2008.
Пробег большой, почти 270т. и давно стало напрягать легкое постукивание вверху обоих задних амортизаторов.
Решив, что развалились (а если не развалились, то может за столько лет поизносились и время пришло) верхние опоры, купил и установили новые (SNR), ну и пыльники с отбойниками.
Результат - вроде перестало постукивать, но все достало скрипеть. Три раза все снималось и ставилось назад, все равно скрипит. Скрип кажется исходит, где резиновая часть опоры прикручивается к кузову. Откровенно скрипит при полной нагрузке (у меня вагон малышей).
Подскажите, чего делать, пожалуйста, если кто сталкивался с подобным.
Уже морально готов вернуть старые опоры, которые оказались целыми (уши и резина в порядке), но время изъело (но не капитально) только место куда заходит пыльник, но в общем все ок.
P.S. Или еще что может скрипеть? Неплотно вошедший в чашку неоригинальный отбойник?

avatar
Новичок
8 September 2023

1

avatar
Новичок:

Здравствуйте.
Прошу помощи. Пробег 255 т.
Потек антифриз, основательно.
Похоже на то, что сгнила какая-то заглушка в головке. "Какая-то", потому что продавец запчастей в каталоге ее не находит, хотя разбирается в запчастях неплохо, даже хорошо. Находит другие для этого мотора: сверху, где свечные колодцы слева; справа, где ремни и цепь ("справа", "слева", указываю походу машины). Слева, со стороны воздушного фильтра, не находит.
Помогите информацией: что за заглушка, диаметр?
posted image
Вот из этого отверстия и...

Всем привет.
Захожу раз в сто лет, забыл отписаться.
Да, это потекла прокладка.
Произведена замена фланца (какой-то за 2000) и прокладка.
Вот уж год почти прошел, все ок.
Всем спасибо)

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Новичок
8 September 2023


avatar
Новичок:

Всем привет.
Пробег 265 тыщ, появился гул от моторчика бензонасоса.
Ранее, в 2016г., при пробеге немногим более сотни, после инцидента на заправке, мне поменяли безонасос, но не полностью- оставили родной моторчик, т.к. он выдавал хорошее давление. Из-за этого, дожидаясь своего часа, остался ездить в багажнике (продать, что-то не получилось, хотя просил смешные деньги) моторчик KRAUF. Так прошло 7 лет...
Вопрос, как считаете, стоит рискнуть и поставить его? Или за эти годы он мог прийти в негодность? Внешне он новый, в упаковке, а вот внутри? Кто разбирал? Могло там чего рассохнуться, расслоиться, нет?

Всем спасибо. Заменил фильтр, моторчик установили Krauf, про который писал.
Пару-тройку недель езжу, все ок. Увеличение звука работы бензонасоса не заметил.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Новичок
13 August 2023


Всем привет.
Пробег 265 тыщ, появился гул от моторчика бензонасоса.
Ранее, в 2016г., при пробеге немногим более сотни, после инцидента на заправке, мне поменяли безонасос, но не полностью- оставили родной моторчик, т.к. он выдавал хорошее давление. Из-за этого, дожидаясь своего часа, остался ездить в багажнике (продать, что-то не получилось, хотя просил смешные деньги) моторчик KRAUF. Так прошло 7 лет...
Вопрос, как считаете, стоит рискнуть и поставить его? Или за эти годы он мог прийти в негодность? Внешне он новый, в упаковке, а вот внутри? Кто разбирал? Могло там чего рассохнуться, расслоиться, нет?

avatar
Новичок
30 October 2022


tenzor85
Т.е. здесь стояла не заглушка, а прокладка?

avatar
Новичок
29 October 2022


Здравствуйте.
Прошу помощи. Пробег 255 т.
Потек антифриз, основательно.
Похоже на то, что сгнила какая-то заглушка в головке. "Какая-то", потому что продавец запчастей в каталоге ее не находит, хотя разбирается в запчастях неплохо, даже хорошо. Находит другие для этого мотора: сверху, где свечные колодцы слева; справа, где ремни и цепь ("справа", "слева", указываю походу машины). Слева, со стороны воздушного фильтра, не находит.
Помогите информацией: что за заглушка, диаметр?
posted image
Вот из этого отверстия и...

avatar
Новичок
2 May 2022


avatar
PiterFF2:

Не до конца понятно что вы имеете в виду. Если взять 2 фильтра, у одного из которых перепускной клапан открывается при 1.2 бар, а у другого при 1.4 бар, то, соответственно, один будет открываться при достижении давления на клапане в 1.2 бар, а другой при 1.4 бар. И от состояния двигателя, масла и т.д. эта величина никак не будет завесить. Она будет зависеть только от состояния самой пружины в клапане, но этим можно пренебречь, если фильтр работает в пределах 10 000 км.

Я не наматываю от замены до замены 10т. Прошли те времена 🙂
12345qwert
Еще раз спасибо.

avatar
Новичок
1 May 2022


12345qwert
Спасибо за быстрый ответ. Немного полегчало.
А почему нет прямого указания на него? Позиционируется для Вольво. Понятно, что двигатели схожие, если не идентичны, но все же.
И насколько критично у этого фильтра 1.2 бар для моего мотора? Сколько давление у оригинальных? 1.4?

avatar
Новичок
1 May 2022


Всем привет.
В магазине продали фильтр масляный mahle oc 1014 заверив, что для ФФ2 1.8 бенз. 100% подойдет.
Помогите разобраться, так это или нет.

avatar
Новичок
25 April 2022


Всем привет.
До окончательного выяснения вопроса, отказываюсь пока от перехода на 5в40.
Причина- нашел Роснефть 5в30 с нашими допусками за 1750 за канистру. Это приемлемая для меня цена.
Всем, кроме "зорро"-любителя ставить минусы, спасибо за внимание.

avatar
Новичок
24 April 2022


М
Мишуха:

Для твоего двигателя технических ограничений на использование 5W40 нет

Можно поподробнее? Или документ, ссылку.
Откуда информация?

avatar
Новичок
23 April 2022


цитата:
FUCHS
600930707 4л 5w30

Почему? Прокомментируете?

avatar
Новичок
23 April 2022mobile


AndreyArb
Посмотрю.
Спасибо за мнение.
А то что это не синтетика, что скажете?
И, да, не уточнил, в зиму планирую снова 5в30. 5в40 только летом.

avatar
Новичок
23 April 2022


Здравствуйте.
Задумался о переходе на 5W40. Повторю- только задумался.
Почитал статьи, почитал эту тему- нет 100% ответа.
Причины о смене масла, это то что все подорожало (Лукойл 5в30 дешевле 2700, что-то не нахожу) и то что пробег у машины 250000.
Двигатель 1.8 бензин, машина ФФ2Р, 2008г.
Жалоб на двигатель нет особых. Ну расходует на 10 тыс литра 1.5, последние 200тыс., в остальном все ок.
Не минусуйте, лучше черканите несколькими словами свое мнение на сегодняшний день.
Спасибо.
А да, а лукойл 5в40 вот в одном магазине еще по 1500 есть, нашел; но полусинтетика.

avatar
Новичок
22 November 2021


Nikis_23_rus
Спасибо за совет.

avatar
Новичок
16 November 2021


Да.
Похоже что здесь, как и много где, тоже затишье.
Поэтому, если кто откликнется, напишите в л.с., пожалуйста.

avatar
Новичок
15 November 2021


Всем привет.
Никто не поможет купить вещь?
Нашел УШМ на авито, а продавец, судя по всему живет не 21 веке. Говорит только из рук в руки.
Может кто мне помочь купить и переслать?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Новичок
3 February 2021

1

Всем привет.
Я тут писал о своей ситуации накануне.
Вообщем сняли старый генератор, поменяли щетки, но он все равно не работает. Буду разбираться.
Поставили китайский, все работает. Напряжение выдал 13.6-13.8. Да, кстати, он еще и с обгонной муфтой, зачем-то.
P.S. очень долго возились с одним болтом. Если не ошибаюсь, и правильно назову, то один из нижних. Тот который ближе к шкиву. Так и пришлось лишить его шляпки и оставить играть вспомогательную-фиксирующую роль. Остальные выкрутились более менее и, в удовлетворительном состоянии, но на этот раз с медной смазкой, вкручены на место.



up