ADWhite

Александр, 45 years, Кемерово


Active in topics:
 
Кузбасс (архив)14 years

 
Кузбасс (архив)14 years

 
Кузбасс (архив)15 years

 
Клуб15 years

 
Курилка15 years

 
Кузбасс (архив)15 years

 
Кузбасс (архив)15 years

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
ADWhite
29 December 2009


Ну сейчас официальный дилер берет на себя ответственность за действия этого самого ИП Крейнина, то бишь дает гарантию. А что мешает ему просто соскочить, если дела хреново пойдут? Да и другому дилеру не докажешь что ты делал ремонт у официального дилера, имея платежные документы от ИП Крейнин.

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
ADWhite
28 December 2009


Сегодня состоялось еще одно заседание. Решение вынесено не в мою пользу, хотя мне кажется я достаточно обосновал причины по которым я прав. Но это ничего не закончено, я буду обжаловать. Судья отклонил встречный иск на 10 000 от Нью-Йорк моторс Сибирь. И на этом спасибо. Да еще всплыла интересная информация, оказывается все ремонтные работы и ТО, выполняет ИП Крейнин, который вообще не является официальным дилером. Вот так.

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
ADWhite
28 December 2009


Дело не в этом, а в том что мне вернули авто с вообще не прикрученными к радиатору кондера трубками, про это его и спрашивали. После того как прикрутили на другом сервисе и я заменил радиатор (оказался дырявый, хотя я покупал новый), кондер уже полгода работает как часы на тех же самых трубках.

Вот так благодаря компании НЮМС я два раза купил одну и ту же деталь. Только второй раз уже не у них. Больше денег этой компании я возить не намерен.

Плановое ТО Кузбасс (архив)
ADWhite
24 December 2009


А где менял? А то тоже коробка на морозе дубеет, переключать передачи трудно. Здесь озвучивали позицию официального дилера на замену масла в коробке. Она в том, что масло менять вообще не нужно. А знакомый автомеханик рекомендует все-таки сменить. Так менять или не менять вот в чем вопрос?

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
ADWhite
24 December 2009


ff-ns Спасибо.
Хотя и так там постоянно сижу.
А то что нужно ожидать всего это ты прав. Я вот не ожидал от сотрудников НЮМС откровенного вранья в судебном заседании. Свидетель НЮМС, один из мастеров(фамилию пока не называю), заявил в судебном заседании что для того чтобы осмотреть место крепления трубок системы кондиционирования к радиатору кондиционера нужно снять какой-то там пластик (я не понял какой) и правую фару. Можете посмотреть под капот и увидите, что его видно без какого-либо демонтажа чего-либо. Причем на мой вопрос, автомобиль какого года выпуска он имеет ввиду, он ответил что у всех автомобилей эта система одинакова. Некрасиво.

ADWhite
24 December 2009


Чтобы таких ситуаций не возникало нужно просто после проведения ТО продемонстрировать клиенту результат работы. Сложно чтоли мастеру на выдаче автомобиля вытянуть щуп и показать масло?

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
ADWhite
10 December 2009


Довожу до сведения всех. Суд с НЮМС. Уже 3 заседания адвокаты не могут решить кто надлежащий ответчик. Поясню. Деньги мы отдаем ИП Крейнину, ремонтирует все НЮМС Сибирь. Почему это так важно мне объяснил мой адвокат. В случае выигрыша трудно будет получить выигранные деньги если это все заранее не выяснить. В случае проигрыша есть еще одна компания, которая якобы оказывает юридические услуги НЮМС (хотя юрист находится в том же здании). НЮМС типа платит ее за оказание юридических услуг, потом эти услуги (в случае проигрыша) вешаются на потребителя. Классно да? В любом случае в дураках останешься, в случае выигрыша деньги не получишь, в случае проигрыша еще должен останешься. Сегодня НЮМС предъявил мне такой встречный иск на 10 000 рублей. Решение пока не вынесено. Но адвокат не радует говорит проиграем. Чтож будем обжаловать в обл суде иначе попадаю на бабки, а их не так уж и много (жена сидит в отпуске по уходу за ребенком), так что отступать некуда. Мутноватая конторка вам не кажется?

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
ADWhite
16 November 2009


Когда дорогостоящую деталь мастера NYMS запорют, и потом скажут что это ты сам, плати пожалуйста денежки в кассу, тогда узнаеш почему хают.

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
ADWhite
3 November 2009


Я просто балдею. ЗОПП они вообще ни во что не ставят. Заказ услуг обусловливать обязательным приобретением запчастей у них (по космическим ценам). Это что-то. Куда Роспотребнадзор смотрит?

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
ADWhite
3 November 2009


Конкуренция им нужна. Тогда и качество поднимется на должный уровень. Пока эта СТО одна дилерская в городе, все так и останется.

Плановое ТО Кузбасс (архив)
ADWhite
2 November 2009


NYMS Ясно, спасибо.

Плановое ТО Кузбасс (архив)
ADWhite
29 October 2009


Кто-нибудь знает на каком ТО меняется масло в коробке(механика)?

ADWhite
23 October 2009


-PaveL- А эта акция и есть один из способов борьбы за свои права, поэтому ее стоит поддержать.Увеличение транспотного налога в 2 раза, арест автомобилей должников, техрегламент фактически запрещающий японки. В конце концов это касается каждого. Транспортый налог платят еще и организации занимающиеся грузоперевозками. Следовательно увеличатся транспортные расходы на перевозку товаров, а это включено в цену товаров в магазинах. В конечном итоге оплатят это все покупатели, без разницы есть у них автомобиль или нет.

Правовые вопросы Кузбасс (архив)
ADWhite
22 October 2009


Тут нужно внимательно читать договор. У меня в договоре например, было сказано, что после страховой выплаты и восстановления автомобиля нужно предъявить отремонтированный автомобиль страховой компании. В противном случае страховая выплата нереально уменьшается. Сейчас цифру точно не помню, но чуть ли не 90%. То есть если я делал деталь по страховому случаю, я обязан показать ее отремонтированную, если я этого не сделал, и наступил еще один страховой случай с этой деталью, то страховая компания платит только 10% от стоимости детали.А вообще ситуация нестандартная, я бы обратился к юристу.
P.S. Может быть у вас в договоре этого нет, поэтому внимательно изучайте договор.
P.P.S. Если нужны координаты юриста, пишите в личку. Могу дать координаты толкового юриста. Мне она очень помогла. Выиграла дело против страховой компании.

ADWhite
16 October 2009


Нам уже давно пора боятся. Служил срочку на китайской границе, так китайцев там в наших приграничных городах ваааще море. Скоро русских там не останется.

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
ADWhite
16 October 2009


-PaveL- пятерых

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
ADWhite
16 October 2009


Я в реале не знаю ни одного человека который был бы доволен обслуживанием на данном сервисе.

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
ADWhite
15 October 2009


ИМХО. У меня складывается ощущение, что там хорошо обслуживаются только те, кто имеет счастье знать уважаемого NYMS лично. Я ничего не имею против и Антон молодец, что помогает одноклубникам получить качественное облуживание, но... время совка прошло. Сейчас нельзя так работать.

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
ADWhite
14 October 2009


Меня их электрик на модуль двери так развести хотел, тоже чудил. Но претензия (в письменном виде) и разговор с директором решили проблему.

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
ADWhite
13 October 2009


Отпрашиваться не нужно. Всю переписку ведите по почте. Письмом с подтверждением о доставке. Если переписка ни к чему не приведет, нужно найти юриста и подать исковое заявление в суд. На судебное заседание тоже не на каждое ходить можно, адвокат скажет когда вы нужны. По затратам времени не так уж и много. Еще имейте ввиду, что если машина на гарантии то бремя доказывания вашей вины лежит на НЮМС( грубо говоря не вы должны что-то доказывать, а они).



up