vesely_tuschkan
Проточки такие были , п может и сейчас есть ступиц для Volvo. FAG 713660440. ( по поиску здесь можно посмотреть, клубень один брал) Там кстати и буквы на обороте, а не цифры набитые как на фордовских. Так что возможно это все таки FAG. На авито можно палево FAG посмотреть, близко сделано, но различия все же есть.
Draiv1k
Если не палево, то должно ходить долго. Раньше шло на форд в оригинале, что диски, что колодки ( не конкретно эти артикулы). Кстати чьё сейчас производство?
Kamerin
Термостат новый в сборе с прокладкой идет. Во всяком случае оригинал и Манle.
Gonchik2014
Вам возможно продали моторчик печки с праворульной машины. Там саму крыльчатку менять надо, со своего моторчик и поменять местами провода разъёма. Сравните крыльчатки печки старую свою и ту что купили.
Quman30
25 December 2024mobile
dva1979
В любом случае вам генератор снимать нужно и смотреть. Мост это или обгонная муфта. Без ямы гену не снять на 2.0 может и возможно , но заменить мост не получится без снятия
Quman30
17 December 2024mobile
2
Алкоголик
Вот такая же Deqst 105071 примерно 2000 руб. В зависимости от того где брать.
Quman30
10 December 2024mobile
vegupov
Вариантов 2. Либо насос не по метками стоит и колба насоса не попала в посадочные места в баке. Либо такой насос шумный.
Quman30
19 November 2024mobile
edo1
Отличие можно различить, только увидев оригинал в упаковке и закос под оригинал. Там качество изготовления диска очень сильно разнятся. Далее методом сравнения и находя отличия, попытаться сделать для себя вывод. Где оригинал, а где палево. В крайний раз по моему диски оригинал Форд делали Brembo, могу ошибаться. Сам покупал оригинал Форд были Ате. Но это было давно.
Quman30
16 November 2024mobile
2
FaYVeS
В принципе старые подушки выглядят достойно. На 1.6 все таки подушки как показывает отчёт ходят дольше и состояние их гораздо лучше. На 1.8 и 2.0 к этому пробегу уже как правило печаль.
Quman30
11 November 2024mobile
Ti-VCT
Посмотрите фирму Sasic (номер патрубка этой фирмы 3406115). Ставил этой фирмы 3 патрубка, , верхние два от расширительного бачка и верхний от радиатора на двигатель. Самый большой с тройниками ставил от Вольво не нашел у Sasica. Было это лет 5 назад. Выглядят сейчас все одинаково. Реноводы у себя на форуме пишут, что многие резинотехнические изделия этой фирмы идут у них в оригинале, подушки, сайленты, тормозные шланги, пыльники шрусов итд. Фирма-Франция.
Quman30
5 November 2024mobile
СынТерминатора
Я, высказал свое мнение, с точки зрения механики процесса. А кто то верит в теорию заговора производителей запчастей. Каждый решает для себя сам.
Quman30
5 November 2024mobile
Vortex
Ну так мало кто меняет хотя бы 2 опоры левую и правую одновременно. Я заменил обе и у меня хатчинсон и слева и справа уже прошёл на 1.8 более 130 тыс.км. Да опора осела , но вибраций не было. Недавно только появились. Опять готовлю к замене обе и нижнюю до компании тоже махну. В теории, нужны сопроматчики, которые могут дать ответ в цифрах и эпюры построить Если просела левая опора на те-же 5 -7 мм то она потянет за собой новую правую опору, усилие на новую будет больше. А так конечно каждый делает как ему нравится.
Quman30
5 November 2024mobile
1
FaYVeS
Ну тогда, по логике, сам Хатчинсон который в продажу на вторичный рынок запчастей поступает, тоже отбраковка. У кого то опора легла раньше срока, и начали писать такое. Когда то про опоры Вольво писали , что быстро ложиться на кронштейн. Многие перешли на покупку опор для Мазды. Они все все равно Хатчинсон. Выбор в общем то только по цене.
Quman30
3 November 2024mobile
Ti-VCT
Судя по 1 фото вы шланги не меняли. У вас их раздуло судя по фото. Свищи и течь дальше, если не заменить будут прогрессировать. Замена шлангов в сборе, ранее вам давали финисы шлангов и верхний к печке тоже менять. И ревизию других шлангов посмотреть на предмет раздутия и так же к замене.
Quman30
24 October 2024mobile
DmitryST
Материал пыльника в оригинале термопласт.В шапке темы есть описание. Возможно это "паленый" Лемфердер. Сейчас много фирм делают пыльник из термопласта
Quman30
23 October 2024mobile
NeVeR89
Тонкости такие же как и с правой опорой. Поставил опору, закрутил 4 болта, так чтоб опора могла сдвинуться, закрутить центральный болт который в треногу на коробке. Далее поставить аккумулятор и запустить двигатель ненадолго, чтоб опора "села" по месту. Заглушить, снять аккумулятор, затянуть болты. Обычно так делаю. Можно конечно нп запускать двигатель , если точно знаешь, что не было смещения коробки, в процессе замены
Quman30
19 October 2024mobile
2
Malish
От 1.6 и не подходит именно из за этого, что с коллектором соприкасается. Сам вентилятор на 1.8-2.0 смещен к левой фаре. На 1.6 вентилятор идёт по центру.
Quman30
18 October 2024mobile
petr78rus
Да есть завод в провинции Цзянсу. Честно не особо слежу возможно ещё открыли
Quman30
18 October 2024mobile
petr78rus
Заводы iNA(FAG) есть в Китае. Но узнать продукция этих ли заводов у Вас или просто левак, в этом и проблема
Quman30
24 September 2024mobile
Vortex
Мдааа. Странно. У меня 2 Гиславела были, и сейчас Нокиан 8, но такого нет . Теряют шипы многие, бренды, чаще зависит от манеры езды, троганье с места, резкое торможении при переходе лед-асфальт. Гислваед повеселее шипы терял. Даже не терял обламывались. Нокиан финский, теряет меньше. Но и держаться шипы лучше. 4 сезон на них. Пробег тыс 30. Остаток примерно такой же