dimon_rusin
28 September 2010
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. Я из Черкесска. Ближайший ко мне диллер Форд находился в Ставрополе. Закрыли.Подходит время второго ТО и я собираюсь в Ростов. В связи с этим вопрос к фокусоводам к какому из 3х диллеров лучше обратиться т.к. помимо ТО имеются стуки бряки цоки в подвеске.
И вопрос непосредственно к представителю Автолиги распространяется ли гарантия на подвеску РЕАЛЬНО или только на словах. Машине 1 год и 7 мес. 35 тыс. км. пробег.
dimon_rusin
28 September 2010
Всем привет.А есть вариант получить по КАСКО выплату за поврежденные шины и диски?
В яму влетел шишек наловил
а второй локус я и не знаю зачем нужен
parkan
на локус тоже можно прицепить обратку тогда будет еще брелок для обратки.
но на мой взгляд ценен локус именно третий из за блэк бага но цена вопроса в районе 16 руб + установка но баг и не стоит дешевле. Вопрос в том ставить или не ставить блэк баг
Alexauto2005
Перед тем как ставить локус я почитал московскую ветку. Там то же говорили про глюки. Я позвонил в Альтонику являющуюся производителем локуса и там специалист мне все разъяснил про эти глюки. Нужно смотреть дату выпуска
Alexauto2005
Абсолютно с Вами не согласен. У меня стоит локус ф3 за год ни одного глюка. А преимущество в том что в нем есть блэк баг. И не нужно тягать грозди брелков.
Глюки которые бывают имеют объяснения т.е. на рестайл нужно ставить локус выпущенный не ранее апреля 2008 года связано с согласованием мозгов форда и локуса.
Всем привет. Народ до меня дошли слухи что товарища Эмиля разгромили т.е. отобрали за долги все салоны оставили только Форд. Назначили внешнего управляющего собственно по этому лед и тронулся. Кто что слышал?
Роман МинВодский
Всем привет. Давно не заглядывал.
Вес моего малыша при рождении 3300 рост 57 см.
Всем огромное спасибо за поздравления
Всем привет
4 июня у меня родился сын Доминик
saadula
Привет. Распологайся
Alexauto2005
На оборудование не гарантия. А на работу гарантия 100%.
Например ситуация: Я купил машину в Магадане а живу в Ставрополе(ну предположим) и поставил там музыку естественно в диллерском центре. При установке прохо проложили провода и из за этого сгорел выход на магнитолле. По Вашему мне нужно ехать в Магадан и требовать гарантию там? Согласитесь полный БРЕД.
Slashsh
Я тоже могу свою претензию тебе скинуть.
Vycheslav
Позвони на горячую линию 8 800 200 22 66. Можно позвонить из диллерского центра и дать трубку менеджеру пусть послушает что ему там скажут и как он потом отреагирует.
Dito
Согласен спереди не правильно. При срабатывании подушки(не дай бог) ребенок получит сильнейший удар в голову. Даже для взрослого часто заканчивается сотрясением и переломом носа а для ребенка сам понимаешь.
Если поломка в аппаратуре которую покупали не в диллерском центре тогда гарантии нет а если имеет место дефект установки либо этот дефект привел к выходу из строя оборудования тогда гарантия однозначно. На работу распространяется гарантия
Vycheslav
У меня тоже не штатная. Ставил в Ростове в Юнионе. Была небольшая проблема в Форд Центр Ставрополь сделали все бесплатно.
Поддерживаю.
Вожу дочку в кресле с 2004г. Щас жду пацана. Заказал в Германии сразу 2 кресла 0 группы и второе на вырост группа 1-2-3.
Slashsh
Дрим я имел ввиду АСК Дрим Кар. Это управляющая компания. Она находится на Кулакова за Порше центром. Нужно составить претензию и отнести туда. Там поставят печать что они ее приняли. Ответят в течении 10 рабочих дней(т.е. 2 недели).
Я так и сделал в свое время после того как прождал машину 2 месяца. Как только написал ПТС векупили на следующий день. А так наверное до сих пор бы ждал. На сегодняшний день бодаюсь с ними по поводу неустойки. В суд еще не подавал. Если хочешь давай объединимся. Жду от них официальное письмо с ответом. Но уже знаю что в неустойке по закону (0.5% в день) мне отказали и положеную скидку 40 т.р. не дали. Согласны заплатить неустойку по договору(1%0
Slashsh
А так же 2% за доставку.
Как придет письмо посоветуюсь с Ромой.
Мой номер 8 928 3801377