у меня чек загорелся 30 декабря 2008. а 31 - погас
. Потом 9 января опять загорелся, через 2 дня погас. Так игрался до конца января. Когда приехал в сервис - чек не горел. Ошибку не нашли, чек сбросили. Выезжаю с сервиса - чек загорается, я возвращаюсь. Нашли причину - отказ впускного клапана форсунок (IMRC). Поменяли - чек больше не загорался.
У меня так стучал опорный подшипник. Поменяли - все нормально. Когда руль (не на ходу) влево-вправо подергаешь должен раздаваться стук. Уже поменял 2 подшипника, сначала справа, потом слева, сейчас опять правый надо менять.
У меня начала стучать после 15000. Спереди, посередине. Особенно сильно заметно при проезде волнистой дороги на малой скорости, когда ничего вообще не должно быть слышно.
Два раза был на диагностике подвески. В первый раз сняли защиту - думали она, нет. Через 2 недели приехал - проверили амортизаторы, то же нет. Проехали - мастер стуки услышал, но так ничего и не нашли. Сказали ездить пока не застучит сильнее.
Еще один интересный факт - по дождю не стучит, не гремит! Чудеса...
Решение найдено: это стукал опорный подшипник, его заменили, при этом обнаружили, что надо менять и шаровую опору. Все сделали за 1 день.