Chechaquo:
|
Симптомы: не работает вентилятор отопителя, вместо температуры наружного воздуха прочерк, загорелся Chek Engeck, при самодиагностике блока климат контроля выдает ошибку А516. В последствии, после того как подключил вентилятор напрямую, выяснилось, что не работают обогревы стекол. Решение: нижний разъем салонного блока предохранителя (оранжевый с зеленым корпусом). Даже не знал о существовании нижних разъемов. |
Аналогичные симптомы. Решение помогло. Отошел указанный разъем. Спасибо!
pacific85:
|
HGR отражатель не плавится на туманке которую заменил? А то купил какую то за 350 руб, не помню производителя, так начал отражатель плавиться через месяц. |
отражатель не плавится, но вот лампа перегорела через две недели, поставил из разбитой фары), едем дальше...
fiash79:
|
Есть еще дешевле Francecar финис FCR220029, в комплект входят еще и лампы |
Об этом уже есть инфо в этой теме, а о BSG нет. Да и не было задачи найти самую дешевую фару, а найти что-то ближе к Valeo, но дешевле. В данном случае подкупила связь BSG с официальными поставками для заводов Форд. На фаре даже есть затертый лейбл Ford. Она также идет с лампой, правда не глянул чьего производства.
Всем доброго дня!
На 143 тыс.км разбил ПТФ. Не зная ситуации, думаю, ерунда, рублей 300-400 новая стоит, ну или стекло))) Наивный чукотский юноша.
Оригинал за 3500 еще раз подтвердил, что расходники ни в коем случае не надо брать оригинал.
Заказал Valeo за 1400 руб., шиш, из автодока пришел отказ, остались только от 1700 и выше.
Практически заказал за 1700, но кризис уже успел натренировать мозг думать рациональнее)) Прочитал много инфы про аналоги и остановился на турецкой BASBUG (BSG), финис BSG30815003 за 739 руб. На форуме про нее инфы нет, но вроде как фирма делает запчасти для форда.
Итак, отчет-обзор BSG30815003:
Скрытый текстИмеем разбитый оригинал
Сама фара подробно (интересно, что на задней стороне есть затертый лейбл Ford)
Внешне фара практически ничем не отличается от оригинального Valeo:
Субъективно, пластик корпуса оригинала качественнее, но если только пытаться найти отличия. По поводу стекла я так и не понял стекло это или такой крепкий пластик, крошится он как стекло, на ощупь не понятно... короче так и осталось тайной, как оно будет обсекаться покажет время. Но толщина самого стекла походу чуть меньше, чем в оригинале т.к. после установки зазор между стеклом и ободком был больше, пришлось подложить шайбочки
Ну вот и фара на месте, как будет служить и светить посмотрим :-)
x
Да, такой звук. Но вижу уже устранил ты его, дело в стойке. А я вот думаю менять ли стойку, т.к. ставил новую Boge и звук остался. Сейчас терзают смутные сомнения по поводу длины штока или еще каких конструкторских особенностей, которые могут давать такой звук, ведь на 1,8 и 2,0 движках пружины отличны от 1,6, может поэтому проблема со стойками.
drophead
Друг, найди его... найди этот стук... Уже больше двух лет с ним езжу, все как ты и описываешь, только у меня справа. Причем я заменил аморт и он не пропал, ну не может такого быть что я новый аморт поставил с косяком старого.
На форуме уже даже больше не читаю советы, т.к. убил кучу времени, сил и денег меняя аморты, опоры, подшипники, стойки стаба, сайленты и т.п.
Уверен, у многих эта жопа, даже из тех кто на форуме. Но все советы начинаются с умным тоном: "посмотри стойки стаба, сайленты, тяги и т.п.", т.е. те узлы, которые любой мастер продефектует на диагностике подвески.
Я мучил не одного мастера с этим стуком, слышат, но что не могут сказать, все в норме)))
Что точно, так это то, что он проявляется только на малой скорости, т.е. на маленькой частоте колебаний, на скорости такого нет. На вибростенде это подтверждается.
Андрей71:
|
HGR Ну значит,возникает нужда в дворниках и в такую температуру. |
Ну да, всякое бывает
pblcb:
|
HGR приезжайте в Москву зимой)) здесь и в минус 30 на дорогах лужи |
)) В -30 молекулы уже почти не шевелятся, а в Москве лужи, суровая Москва))
Короче, заказал опять champion, надеюсь ниче с ними не изменилось.
shelline:
|
Вчера забрал Finwhale , на улице вечером было -20 - работают отлично, не скрипят, не пол осят. Брал в Exist. На упаковках фирменные голограммы. |
Смотрю, часто пишут про работу дворников в минус 20 и ниже ?!?!? Ребята, а зачем их в такой мороз использовать? Я ни разу за 5 лет не видел грязной и мокрой дороги в такие температуры, даже при обработке дорог реагентами - они замерзают.
Два года отъездил на champion KF65HC02, реально два года, на родных еле год ездил.
Вот сейчас читаю ветку впервые за два года, т.к. решил сменить все-таки щетки при замене лобового, а телега походу на том же месте. Планирую взять те же champion, но может они испортились? Кто в курсе?
P.S.Собственное наблюдение: если левая щетка плохо трет прямо перед глазами водителя по средине, поиграйте с форсунками, чтоб били прямо в это место, помогает.
wind_balakovo:
|
при резком нажатии на педаль газа звенят пальцы, причина где может быть зарыта? |
Вероятнее всего, причина в звенящих пальцах...))) Если серьезно, уже ответили пару раз - это детонация из-за низкооктанового топлива. Вообще к этому надо серьезней отнестись. Наш двигатель имеет достаточно высокую степень сжатия. В свое время голову ломал, что лучше, дешевый 92-й (который рекомендует оф дилер) и детонация, или дорогой 95-й 98-й и риск убить катализатор из-за присадок. Пришел к выводу, что постоянная и длительная детонация очень серьезное зло для движка, а заменить кат раз в 5-8 лет не проблема, либо выбить его. Пробег 112000, всегда лью 95 или 98 (98 в основном летом). За такой прикорм двигатель благодарит приятным рычанием))
-AleksF-:
|
HGR Шурик, давно кстати не виделись |
Да да, правда!))
P.S.Кстати, по нашим следам, в августе кое-то на S5 повторил маршрут))) Так что в нашем полку прибыло) Мона клуб организовывать...
AlekSmol:
|
HGR Посмотрел с большим удовольствием, отличное путешествие, отличное видео. |
Благодарю за отзыв! Рад, что понравилось. Сам тащусь :-)
-AleksF-:
|
HGR вот еже ли б Вы еще и мероприятия посещали, было б совсем гуд! |
А кто-й та не посещает?)))
Запасаемся парой вкусных кружек пива)))
http://www.youtube.com/watch?v=AZ-OJnl_ZTEP.S.Ночью в наушниках, в удобном кресле - +50 к душевности и атмосферности))) 16:00 Прям аааа... :-)
Diesel86:
|
опоры стоит менять на новые или если старые целые можно оставить??? |
ИМХО при замене амортизаторов надо менять вообще все, абсолютно, в т.ч. болты. У меня при откручивании опоры провернуло гайку впаянную в саму опору, пришлось болт срезать болгаркой. Система амортизации это целый модуль и менять надо его целиком. Для себя сделал окончательный вывод, менять надо все, что планируется откручивать и снимать при ремонте (в разумных пределах конечно, колеса новые покупать не надо)))
P.S. Цена опоры около 500 р., бутылка коньяка стоит столько же, опору меняем раз в 3-4 года, а коньяк... ))) Сравнительных примеров много, на таких вещах не стоит экономить.
Dream-science:
|
Поменял себе абсолютно всю подвеску перед и зад. При наезде на кочку задним правым колесом, когда колесо отрабатывает уже на разжим, т.е. вниз - раздается удар глухой, как будто задний амо шток короткий. Поменял опоры верхние заднего Амо. Звук стал чуть меньше, но остался... ППЦ ну что еще там может быть? АМО BOGE не должны быть бракованные... |
Вероятнее всего это брак амортизатора, глухой звук как раз походу и дает люфт крепления поршня к штоку либо неисправный перепускной клапан. А бракованный боге попадается так же часто как и бракованный бильштайн, по своему опыту: из двух стоек бильштайн - правая брак через 3 мес. (6-7 тыс км), из двух стоек боге - левая брак сразу после установки, и это все менее чем за один год. Я уже не верю в тихую работу неоригинальных амортизаторов.
pahan88:
|
В принципе, на газонаполненных амортизаторах это нормально!! При езде на ам с такими амортами, особенно при проезде лежачих полицейских, всегда на сжатии слышен "псыкающий" звук. Мне не нравится соотношение скорости на разжатие. Совета 2: поставить, ездить и наслаждаться, либо обменять на "достойно" работающий!!! На будующее, если интересуют хорошие амортизаторы и которые по бюджету не бьют - "KYB", соотношение цена, кач-во и ресурс - на высоте!! |
Ну я тоже слышал такие пшиканья, меня смутило именно то, что один шипит, а другой нет. В офф представительстве сказали, что в принципе это нормально, но если смущает, попробуйте поменять))) однако как менять, если я не знаю брак это или не брак и доказать ничего не могу)). Ди и разные партии и отсутствие транспортировочной ленты на одном тоже вроде как не является причиной обмена.
ФФ2 2008, 1,8, седан.
Всем привет. Купил передние амортизаторы Boge Automatic (газомаслянные двухтрубные) в автодоке. Дома начал проверять, один издает странный звук при сжатиии (только при сжатии), что-то типа свиста или шипения. Я впринципе понимаю, что это работа перепускного клапана. Но очень смущает то, что на втором такого нет, он и сжимается и разжимается тихо :-( Прокачка не изменила ситуацию.
Аморты попались из разных партий, один декабрь 12-го, другой ферваль 13-го, один шел с транспортировочной лентой (тот который шипит), другой без нее. Который шипит разжимается немного медленнее, где-то на секунды 2-3 позже.
Внешне одинаковые, наклейки и голограммы есть. Единственное отличие, на том, который шипит на корпусе выбит какой-то номер, на другом такого нет.
Вопрос. Нормально ли такое шипение на новом амморте? Сегодня попробую позвонить в представительство, но думаю ничего интрересного мне там не скажут.
Всем привет. Купил передние амортизаторы Boge Automatic (газомаслянные двухтрубные) в автодоке. Дома начал проверять, один издает странный звук при сжатиии (только при сжатии), что-то типа свиста или шипения. Я впринципе понимаю, что это работа перепускного клапана. Но очень смущает то, что на втором такого нет, он и сжимается и разжимается тихо :-( Прокачка не изменила ситуацию.
Аморты попались из разных партий, один декабрь 12-го, другой ферваль 13-го, один шел с транспортировочной лентой (тот который шипит), другой без нее. Который шипит разжимается немного медленнее, где-то на секунды 2-3 позже.
Внешне одинаковые, наклейки и голограммы есть. Единственное отличие, на том, который шипит на корпусе выбит какой-то номер, на другом такого нет.
Вопрос. Нормально ли такое шипение на новом амморте? Сегодня попробую позвонить в представительство, но думаю ничего интрересного мне там не скажут.
WinNey:
|
ОООоооо я доехал... кайфую теперь от машины=) спасибо igorOK, выручил прошивкой =) осталось дело за малым, устранить потряхивания на холостых. А так же: или после езды с кондеем (эффект плацербо), или заправился так машина при газе в пол в районе 2000 - 3000 слегка поддергивает... но как не странно вот только что заправился и через пару км все вроде нормально. |
Я не совсем в курсе про твою тачку, но случаем дерганья не из-за гидроопоры? Нуууу уж оооочень похожие симптомы. Прям ппц как похожие, и дерганья на ХХ и при разгоне. Какой пробег?