(не удержался) VSOP и понты несколько в разных углах ринга находятся. Безотносительно тяжелой доли наших травматологов и хирургов, тут снимаю шляпу и все, что только можно.
Brodit? Тоже не даром будет, но главный вопрос - будет ли у нас в РФ для ФФ2 хотя бы под заказ, а по количеству вариантов крепления и тому, как впишется в интерьер хороший выбор. Держатели и с питанием и без под конкретную модель, и универсальные.
Возможно, конкуренты из поднебесной освоили нечто аналогичное? Не в курсе.
цитата: |
У меня складывается впечатление, что вы багажник универсала не открвали ни разу |
ФФ3 практически нет, т.к. разочаровал сразу, только в салоне и еще разок у знакомых щупал, а на сарае ФФ2 пять+ лет откатал. Решил, что и на ФФ3 пол так же устроен, раз народ не может договориться о докатке и запаске. За без малого десять лет подзабылось, что там и как было, каюсь.
цитата: |
У универсала фф3 не куда класть пенопластовый органайзер |
Речь не о нем, о вкладыше в нишу запаски.
цитата: |
У тебя там нет кольца диаметром с колесо и толщиной пара-тройка сантиметров? |
Вы оба о разном, один про докатку, второй про полноразмерную запаску. Размер у ниши под запаску отформован под полноразмерное колесо, если машина комплектовалась докаткой, на ней сверху шла пенопластовая прокладка.
OlegTsk
2 November 2021mobile
Ну вы даете, еще в ФФ2 влезало - по диагонали в ноги переднего сиденья, его спинку откинуть назад и сдвинуть, заднюю спинку не складывать, опираем на нее. Как положил - немного поднять переднюю спинку, и прихватить к ней ремнями.
Уже не помню точно, но что-то вроде как до 2.80 даже в хэтч ФФ2 так лезло. Много так не положить, и пихать не очень удобно (сбоку перехватил и вперед), но лежит уверенно, и ехать не мешает.
Задний подголовник снять или нет, смотреть по месту, иной раз удобнее с ним, лишний упор. Но т.к. запихивать легче со смещением к центру багажника, проще снять, мешается.
OlegTsk
9 December 2019
В центре редко бываю, собирались недавно компанией на Малой Бронной, выпить-закусить-поговорить. На такси по выделенкам еще как-то протиснулись с Ленинградки и дальше по Тверской, потом нам на поворот в переулок, а там... а там... благоустроили по самое небалуйся - ОДИН ряд для движения оставлен, это просто пушной зверь какой-то. Понятно, что все колом стоит и не едет. А если ДТП? Надо быть конченым идиотом, чтобы так город "благоустраивать". Ладно бы просто с криво паркующимися боролись, так нет, непойми во что город превращают. И сама Малая Бронная тоже ... мегаудобная, пассажиров высадить/посадить - и то квест. Такси у тебя или личный водила с машиной - один хрен, ждать и страдать. В-общем, таки да, просто зашибись благоустраивают... по просьбам трудящихся. Что характерно, и по окраинам ровно то же самое творят, просто там изначально пошире было и человейниками не успели все застолбить, но ждать недолго осталось, реновация во всей красе идет
Стекла в машине за одну поездку г...ном покрыты (чего далеко ходить - вот прям сегодня и покрылись), вот и весь разговор о благоустройстве, чистом городе и т.д. и т.п..
Так это, надо на велике по велодорожке, это же жутко удобно
Хотел бы я посмотреть на собакина со свитой на великах вчера, например, показали бы, как это мегаприятно по выделенке велодорожной фигачить. Уроды, весь город г...ном по уши покрыт после первого же легкого снегопада
Не считая мегаудобного "благоустройства"
Anikiy:
|
Ну чо, время валить боком. |
Опоздали, батенька. Боком еще в ночь с пятницы на субботу вполне себе ехалось. Метель была знатная (после трех ночи на Дмитровке, за Дмитровом).
Anikiy:
|
Люде, кто юзал AGM-батарейки? У меня режим эксплуатации авто зимой - 1-1,5 часа до дачи, и столько же назад 1 раз в неделю. Все остальное время машина торчит на улице. Естессна имеем хронический недозаряд аккумулятора, которого хватает на 2 зимы... Вот думаю может купить AGM? Спасёт это при моём режиме эксплуатации? Или купить дешман ещё на две зимы? |
Я пользую, пять с половиной лет, шел штатно на А7. Вот только режим у меня другой - еще и в городе каждый день на работу с работы, помимо дачи по выходным. Сейчас работа - это 12км, в ночи минут пятнадцать еду, днем с полчаса (бывает и хуже). Вебасту активно пользую, каждый раз заранее включаю, но без фанатизма, т.е. перед тем как выйти из дома/с работы, кнопку жму, это минут пять-десять. Зимой чуток подольше. Короче, чтобы сесть в теплый салон и стекла оттаявшими были, хотя бы частично (если на улице пушной зверь, понятно, что одной Вебастой не отделаешься).
Проблем нет, бывает, что задержишься, и полный цикл автономка отработает - без вопросов (тьфу^3), хотя поездки по городу довольно короткие у меня. После ФФ2 с ППП впечатления куда приятнее, на ФФ2 явно подсаживала автономка аккумулятор (я про обновленную прошивку, если что).
цитата: |
Это сложно объяснить, но эта вещь нужна как воздух. |
Заменить машину в тексте на курево, и ничего не изменится. Кто сказал наркоман?
Не заметил потерь, G5 молчалив, все как обычно.
Mr_Romanov:
|
В итоге полное какашко, новый дворник пропускает капец как |
В этом сезоне столкнулся с аналогичным поведением. Не то чтобы часто полосили, но бывало. Хоть проблема и лечится (для этого дворник надо немного помять в руках), как-то настораживает. Будем надеяться, что это партия такая попалась.
шурец:
|
Разве витара не с класс? А что не посмотрел на нее без притензий на псевдодорожность, а как на переднеприводный универсал? Уверен, смотрится в этом плане на голову выше вагона корейца. |
Если речь про
Suzuki Vitara, и речь идет о сравнении с универсалом, который сам производитель позиционирует как машину с оглядкой на Октавию, то спешу расстроить - 375л багажник - это объем багажника хэтчбэка, но никак не универсала. И колесная база 2500 на ~15-20см меньше, чем у машин C-класса. Тесный, непонятный кросс. Багажник Сида может похвастать и рельсами с органайзером, и электрической пятой дверью. Крючки только странные, и их всего два, и подполье не столь удобное, как в Октавии, но их уже можно сравнивать, а Витара тут точно не конкурент.
Не обольщайтесь, АВТОВАЗ это скорее РеноВАЗ, и прописка у него по прежнему в Голландии, хотя в конце прошлого года и были заметки о намерениях перевести в российскую юрисдикцию. Но СП с Рено-Ниссан все равно никуда не денется, с большей долей у Рено-Ниссан. В-общем, что там в этой Весте нашего, еще вопрос. Делают да, здесь, но у нас много чего делают, ФФ3 например.
CapiCРодной, я тебя, в отличии от
Anikiy не знаю, но вот уже три сообщения выше, и в каждом хамство, вместо всего-то хоть как-то проверяемой информации. Ну т.е. на ровном месте. День не задался?
Что касается Весты, что-то мне подсказывает, что после моей нынешней А7 4x4 будет в Весте уныло и тесно, смотреть в эту строну как-то странно, если только совсем уже прижмет (тьфу^3). А что ценники за ~пять лет на Весту подтянулись до Октавии/Фокуса пятилетней давности - тут печать и тоска, но делать-то нечего, плюнуть и забыть.
В-общем, успехов тебе всяческих в посещении салонов, и настроения хорошего, оно когда настроение хорошее, и к людям как-то добрее начинаешь относиться, и с места в карьер не рвешься непонятно зачем
Я тебе по секрету скажу, что здесь как-то так принято, что именно свои слова надо подкреплять чем-то, кроме слов
Если
ты говоришь о ценнике за лям, ну так не вопрос же, ткни пальцем. Сидя на форуме логично привести ссылку, это самое простое. А посылать кого бы то ни было куда бы то ни было не надо, как и обсуждать жен/пап/мам/etc. Веста, конечно, слабый конкурент, но уж лучше Весту, чем вот это вот хамоватое непойми что.
Но это не значит, что одноклассники не перевалили и за 2 миллиона. (ну что за дебильные смайлики в новой оболочке
)