... теперь вопросы появились не только к двигателю, но и диагностике ходовой
Несколько раз жаловался мастеру в Пилоте на скрип в передней части - проблем не находили.
Другой сервис нашёл - мёртвые амортизаторы (реально мёртвые - шток даже не пытался обратно выходить) и опорные подшипники.
Уже даже не удивляюсь, просто констатирую
цитата: |
предлагаю назначить встречу и обсудить на месте при личной встречи данные проблемы со мной и с диагностом- электриком |
Денис Андреевич, а зачем?
Да - ваш сервис не предлагает клиенту с машиной на Ecoboost менять коллектор на модифицированный (что приводит к закидываю масла в цилиндры и проблемам с двигателем).
Да - ваш сервис не знает что на машинах 5+ лет радиаторы рекомендуется чистить (и да - не всегда грязь между радиаторами видно визуально, но для этого как раз и есть статистика и опыт обращений других клиентов).
Да - проблема была, и ваш сервис с ней справиться (найти её) не смог, хотя устное описание (падение тяги, вибрация, падающие обороты) было достаточно чётким.
Итого - зачем при текущем развитии телекоммуникаций куда-то ехать и встречаться лично? Слушать про QoS? (простите, эмоции)
Послушать о том, что в результате подключения компа к машине вы не нашли проблемы? Это я тоже уже понял.
Что дальше-то обсуждать? Почему я к вам не приехал повторно? Отвечу вопросом на вопрос - вы сами повторно пойдёте в тот сервис, который не совсем разбирается в оказываемых услугах? (это на основании написанного выше про коллектор и радиаторы).
И самое простое - если вы уже открыли карту клиента - там кроме ФИО есть и номер телефона, если у вас какие-то вопросы остались - проще позвонить, чем устраивать какие-то очные ставки с электриком. Для меня уже всё более-менее понятно ..
Пожалуй, продолжу.
PILLOTЭто радиатор, про который ваши мастера сказали что его чистить не надо, "он в нормальном состоянии"
Правда?
ALEXASH1979:
|
- проблема с ТНВД, не влияет на слом поршня. Я так проехал больше 100км ,мотор ушёл в аварийный режим и не было тяги, так у меня вообще не было толкателя тнвд на насосе, в другом сервисе его просто не поставили и распредвал молотил прямо по тнвд. Думаю у вас совпало просто тнвд и заброс масла из коллектора. |
Про коллектор отдельный вопрос. Cервис ни слова не сказал ни про коллектор, ни про проблемы с ним, хотя ездил я к ним далеко не первый месяц, подозреваю что в коллектор на ТО не залезали и масло там не проверяли, замену на модифицированный не предлагали ни разу (хотя поводы были, вплоть до эндоскопа движка), и эта рекомендация является правилом хорошего тона для этого двигателя. Вопрос "почему" прямо висит в воздухе.
PILLOT, если мастер не видит проблемы - это не значит что её нет, это значит что вы не смогли её диагностировать. Я сделал бОльший кружок - проехал по хорде и вернулся к вам с жалобой что тяги нет - мастер допинал газ до 90 кмч (это можно сделать и с убитым ТНВД и сломе поршня) и этого не увидел. Мне надо было бросать ключи и уходить, оставляя машину со словами "пока не найдёте проблему - с места не двинусь"? Кто мастер-то - я или приёмщик? Если сервис даже на диагностике не видит явную проблему - обращаться туда для ремонта или повторно бесполезно. Ещё раз - "если нужно объяснять - то не нужно объяснять", дальше только хуже получается.
Депутат:
|
Не знаю ваш конкретный случай, но я с 2009 года в пилот гоняю, когда все было лампово. Мастера с ростом сервиса появились новые, но текучки нет, знакомые все лица. Косяки бывают, люди делают, все мы люди, надо общаться имхо. |
косяки бывают, но правильным вариантом было бы их признавать. сваливать на клиента "ну вы же забрали" - забрал, сказали же что машина исправна.
всё описано выше, приехал с конкретными симптомами, по которым на этом же форуме сходу даются 2 причины, одна из которых - проблема с ТНВД, машина в сервисе стояла сутки, за эти сутки найти ничего не смогли, доехал до парковки, взял с парковки, выехал на трассу и тяга пропала совсем, эвакуатор и ремонт на полляма.
Чего тут общаться? Доказывать косяк сервиса? Мне он очевиден, сервису нет. Дальше уже "если нужно объяснять - то не нужно объяснять". "Хорошую репутацию зарабатывают годами, а рушится она за секунду" - тот самый случай.
цитата: |
Живые данные по авто смотрели, и поверьте, у нас диагност знает что такое давление топлива |
давайте по пунктам:
1) приехал с конкретной проблемой, вы её не смогли найти и отпустили неисправное авто на дорогу (причём я после получения машины и проверочного кружка приехал повторно, но мастера ничего не насторожило);
2) при следующей же поездке машина встаёт на трассе, соотв. не найденная проблема "добила" авто;
3) вместо извинений за некачественную работу (давайте называть вещи своими именами) и предложением вернуть деньги за диагностику (погоды мне эта сумма сейчас уже не сыграет и мне оно и не надо, но жест был бы красивый и вопрос был бы закрыт) вы ещё раз рассказываете что и диагност, и мастер ничего не нашёл (но почему тогда машина и 100 км не проехала после вашей диагностики?)
на этом предлагаю закончить, общий смысл понятен.
Понятно - игнор. Печально.
Для желающих посетить это место - делайте выводы, косяки бывают у всех, но в данном месте во всём будет виноват клиент.
Отзыв на Яндексе не мой, но ситуацию отражает:
PILLOT:
|
[ Добрый день! Подняли протокол диагностики в IDS по вашему авто - никаких ошибок по пропускам зажигания и по ТНВД не было При тестовой поездке с нашим мастером за рулем Вы сами сказали что все ОК, неисправность не проявлялась Если на следующий (через 2-3 дня) после диагностики загорелась лампа Check Engine - почему поехали в другой сервис? Сами же пишете "что не истек гарантийный срок диагностики" - позвонили бы в тот же день, записались бы к нам - сделали бы диагностику бесплатно, естественно. |
я правильно понимаю что это последний и официальный ответ сервиса, поддерживаемый руководством компании?
т.е. считается нормальным отпустить неисправную машину и потом максимум что предлагать и удивляться "почему вы не приехали на диагностику по гарантии?"
X-Files
25 July 2023
PILLOT:
|
[ Добрый день! Подняли протокол диагностики в IDS по вашему авто - никаких ошибок по пропускам зажигания и по ТНВД не было При тестовой поездке с нашим мастером за рулем Вы сами сказали что все ОК, неисправность не проявлялась Если на следующий (через 2-3 дня) после диагностики загорелась лампа Check Engine - почему поехали в другой сервис? Сами же пишете "что не истек гарантийный срок диагностики" - позвонили бы в тот же день, записались бы к нам - сделали бы диагностику бесплатно, естественно. |
По пунктам:
1) живые данные по авто смотрели, или только ошибки? по живым данным было видно что давление топлива нет, это в "параметрах работы двигателя", если что.
2) напомните - а с чего мастер за руль сел? я напомню - с того что после диагностики динамики как не было - так она и не появилась, он сел, прокатился, не увидел проблемы и отпустил восвояси "ошибка вылезет сама, мы ничего не видим", ну и да - при этом я сказал что мастеру виднее, я же водитель и ничего не понимаю в устройстве авто, а вы сервис - вроде как должны всё видеть.
3) записался, через 3 дня (по графику работы вашего диагноста), но зачем ехать туда, где не увидели первичной ошибки? ради бесплатной диагностики? странная мотивация, с учётом ошибки в первичной диагностике, последствий и непонятных перспектив в ремонте (если проблему не можете правильно определить - тогда о каком ремонте может идти речь?).
4) хотите сказать что вот такое могло случится после выезда из вашего сервиса до приезда в следующий? для этих фото двигатель не снимали и не разбирали (это к вопросу о том что машина у вас стояла сутки и за это время можно было даже эндоскопом внутрь залезть, если бы было желание), пробег менее 100 км, заправок не было.
цитата: |
Доброе утро! Напишите, пожалуйста, госномер или фамилию владельца а/м. Можно в личку |
сделаем проще - заказ-наряд на диагностику двигателя №23PZ02395 от 29.06.2023.
01.07.2023 загорелся чек и на следующий день машина поехала в сервис на эвакуаторе, оказывается на тот момент даже гарантийный срок диагностики не вышел ..
PS. на вопрос о вибрации было рекомендовано сделать диагностику ходовой, тк "это скорее всего опора, вы заказывали диагностику двигателя, а про ходовую ничего не говорили".
Видимо мне везёт с клубными сервисами или "здесь нет нормального диагноста"
Приехал с жалобой на пропавшую тягу, по результату диагностики - "мы ничего не нашли", сажусь в машину - обороты при запуске движка скачут, на тестовом кружке вокруг тяги нет, заезжаю обратно - меня катают кругом со словами "ну видите, всё нормально! можете ехать спокойно, ошибка сама вылезет". Вылезла ... сдохший ТНВД (причём ошибки по ТНВД были в компе, и как их не увидели при диагностике - загадка природы) и убитый движок (скорее всего вследствие детонации из-за неисправного ТНВД).
PS. честно говоря даже интересно что техцентр ответит .. то что второй цилиндр болел и до этого? Почему же тогда даже не было предложено заменить впускной коллектор, в котором масло скапливается? (см. тему с болячками Ecoboost 1.5L).
Проводка задней двери F1ET-14D466-BAE
на запчасти (разъёмы, пины, итп), т.к. часть была обрезана и использована для монтажа камеры заднего вида, в подарок трубка омывателя
Проводка переднего бампера F1ET-15K867-ABF, продаю в связи с переходом на косу с парктрониками
X-Files
7 January 2023
Продаю ручки, цвет frozen white, 150 руб за штуку или 500 руб комплект. В наличии только ручки.
цитата: |
Год прошел какие новости есть по обходу Твери? |
... и ведь только заметил опечатку - "не раньше конца 20
23 года"
а какие новости?
всё на том же уровне - планируют начать в 2022, планируют закончить в 2023-2024:
https://russianhighways.ru/press/news/80691/
X-Files
6 February 2021
2
noxx
Движуха есть. До конца этого года планируют актуализировать проект (т.к. первоначальный был разработан в 2009–2012 и устарел из-за территориального развития Твери).
Попутно пытаются решить миром с местными жителями, участки СНТ которых находятся в непосредственной близости от планируемого строительства.
После (если) всё утрясут - строительство займёт порядка 3 лет, соотв. северный обход будет открыт в самых оптимистичных прогнозах не раньше конца 2013 года.
X-Files
20 January 2021
55244вот теперь можно писать долго и аргументированно
во-1 ЦКАД построен ещё не целиком:
во-2 сделал меньший маршрут, от Клина до Ступино, вот 3 скриншота:
а) яндекс без коррекции
б) яндекс с ЦКАД по западной стороне
в) яндекс с ЦКАД по восточной стороне
Итого - даже с учётом пробок через МКАД получается быстрее на час, чем по недостроенной ЦКАД-запад (один объезд через Климовск сожрёт у вас кучу времени и скорости), или на 100 км короче ЦКАД-восток. Но напомню что на ЦКАД сейчас инфраструктура как на М-11 в начале - без АЗС, без каких-то кафешек, в начале января ехал по свеже-открытому участку - так там даже снег не был почищен, был раскатан только 1 ряд из двух! В случае съезда с М-11 возможен вариант выезда с ЦКАД на лампочке.
В общем на текущий момент - очень сомнительное удовольствие, решать, конечно, вам, но мне почему-то не кажется что на МКАД будет прям всё плохо днём (ночью выезжают фуры и будет хуже). В конце концов - при подъезде можете оценить пробки на МКАД (например, на заправке в районе Твери-Клина) и принять решение.
PS. Ну да, и ещё +1000 руб. за проезд по ЦКАД (или 500 при наличии транспондера) приготовьте
Rudy_20
В общем-то мысль была о том, что не зная начальной точки нельзя даже предположить почему навигатор не строит дорогу по ЦКАД. Условно с М-8 в Яхрому через ЦКАД не строит, но это и понятно - там развязки нет. Вопрошающий может едет из Румянцево до М-4 - тут тоже будет странным удивляться что его не через ЦКАД тащит.
55244.. и не будет ..
1) не очень понятна начальная точка движения;
2) МКАД для навигаторов выгоднее - меньше расстояние, бесплатный;
3) пробовал строить маршрут от М4 до Дмитрова - разница получается ~90 км и час в пути - не знаю какой логикой должен руководствоваться навигатор чтобы тащить по таком невыгодному маршруту
Давно не писал в эту тему, но Фаворит Моторс сами оживились звонком с предложением "списать бонусные баллы, т.к. иначе они сгорят 15 января", и как раз повод нашёлся - после очередной мойки заметил что капот, который они красили и перекрашивали после отказа в приёмке начал ржаветь прямо под краской (очевидно нарушили технологию, не грунтовали или где-то ещё накосячили, но т.к. на первый взгляд не видно - то и тааак сойдёт). Так вот - гарантия на малярку 6 месяцев, никто не хочет сейчас отвечать за этот косяк. Есс-но повторно обращаться никакого желания не возникло, даже с учётом 100% оплаты работ этими бонусными баллами.