1.8 2007 г.в.
ТТТ - последний дабл был вроде весной, акурат после заправки, летом мыл дросель, менял свечи, аккумулятор. Заводится после ночи с 3-4ого качка стартера.
Доброго времени суток, не подскажите где подешевле найти муфту компрессора или починить старую, сломалась фишка
((
ББФФ Черному грязнохетчу от 133 борта, на Дмитровке в районе 7-ого автобуусного парка в 15:20 (+/-), сорри номера не разглядел
VIN X9F5XXEED57D70093 1,8 МТ, выпуск: март 2007г.
ББФФ джинсовому седану сегодня в 14:30 у Савеловского вокзала. Ни гвоздей, ни жезлов!
Открытко прилагается
http://i050.radikal.ru/0911/96/399253e85c49.jpg
Запоздалое ББФФ голубому первохетчу сегодня в районе 15:00 у 81-ой больницы
Открытка прилагается...
http://s48.radikal.ru/i119/0911/3a/03c77c18e433.jpg
Машинко в подписи, тоже сталкиваюсь иногда, но привык уже через первую втыкать
long man
24 May 2009
Уж незнаю куда писать, в поиске был...
Ситуация такая: Заправился на БиПи обычным 95, проехал около километра и заглох, по неопытности, после этого "дабл-старт" и мозги начали выкручивать обороты примерно до 5000, через секунд 10 падают до 2500, если пробовать прогазовать, обороты поднимаются выше 5к, глушил - дальше не пробовал, снятие клеммы не помогло, бортовой молчит, единственное - показывает средний расход 99.9л/100, вроде гдето читал про это но поиск не помог, что может быть? Кто что посоветует? Можно ли как-то самому исправить или возможно ли отогнать в сервис своим ходом?
Машинко в подписи
Dryter на long man
При регистрации возникают проблемы с двойным ником