всех, всех с .ЮБИЛЕЕМ !!!
те фото, что чуть выше, от рулевой рейки, на С-МАХ. первые два сальника левая сторона ( справа старый оригинал, слева подобранный), на второй фотке металлическая втулка с запрессованным сальником, а внутри скользящая втулка ( тика капролоктан) маркировка очень мелкая, подбирали умельцы в белоруссии. если важно, то могу снять только размеры сальников
фото не ахти , потом попробую ещё
с правой стороны рейки втулка с сальником и скользящая втулка, типа капролактана, внутри металлической втулки
сальник левой стороны: слева новый не оригинал( подбирали в белоруссии, справа старый)
потекла рейка. и не где нибудь а в варшаве! была зелёная жидкость, такую же не нашёл, пришлось залить ATF красную. сначало видемо пенилась немного, а потом когда заменилась вся ( постоянно подливал) перестала. покупал 6 флаконов по 350гр. для доливки.на дорогу в 3000 км израсходовал 4 флакона и доехал до дома. теперь думаю что делать? может кто знает номера или размеры сальников, или где их брать, и есть ли таковые. живу в башкирии
во первых- пока ещё холодно на улице- нет ли ледышки в бачке омывателя...
Далее смотрим ступичный подшипник и крепление колеса(как ни странно)
Следующее- шаровая опора( изменение стука при правом и левом поворотах)
Далее рулевой наконечник( сам знаешь как)
Затем- рулевая тяга( т.к. гофры жосткие определить трудно- лучше снять гофру с рейки и так же проверить покачиванием) затем закрепить гофру купленым заранее винтовым хомутом...
Так же может стучать опорный подшипник и опора... (тут некоторые катались с другом на крыле с открытым капотом...)
Но может и стойка... но это уже последнее...
Да ещё ослабло крепление рулевой рейки... но это на руле чувствуется...
Отпишись если что найдёшь.
бачок проверю, подшпник нормально, не гудит, я это зна как бывает, колесо снималось и ставилось снова,р наконечник нормально и тяга рулевая тоже, в первую очередь отдавало бы в руль-этого нет, только стук в руль не отдаёт, опорный может быть, но стойку уже снимали,ничего не увидели, может быть в самой стойке амортизатора внутри, стойки амортизатора перебирал умелец, говорит не должно быть а вот что зачит ОПОРА я не понял? тут ещё писали старт-стоп, стука нет как и при резком торможении. буду искать
втулки стабилизатора поверили-норма, мало того взяли и откинули стойки стабилизатоа, выехали попробывали-стучит. показалось подкрылок чуть касается кузова, просвелили доп саморез закрутили, попробывали на ходу стучит. там больше нет ничего, остаётся сама стойка амортизатора, правда есть маленький лювт в правой внутренней гранате. но она не должна стучать под нагрузкой, нет и вибрации, что обычно бывает от шруса, нет и хруста на повороте. ЕСТЬ ВОПРОС, может ли стучать стойка амортизатора внутри, если стойка работает и не течёт???
тоже стучит справа, уже всё перебрали и на линьки думали и на сайлентблоки и на изоляторы подрамника. теперь уже думаю стойка амортизатора-больше уже не знаю на что думать. стучит на мелких ямках а стойка работает нормально, на крупных ямах стука нет вроди бы
Юрьич:
|
Maximus71:
| Юрьич Можно, но я думаю, что раз хоть с усилием, но щуп влез в щель, значит зазор соответствует этому номиналу. |
Усилие бывает разным,за счёт сжимания пружины клапана можно запихнуть любой размер щупа,но это будет неправильный зазор,неспроста усилие ограничили 3кг. Увеличивать зазор более 0,37 думаю не имеет смысла,клапана будут "стучать",что приведёт с более интенсивному износу и уменьшится время продувки цилиндра,что тоже не очень хорошо в смысле теплового режима. |
проточить не получится, только горизонтально шлифовать под нужный размер
Riqez
напрасно ВЫ так, просто ВАС это пока не коснулось, а будет ТАК как в предаче, вспомните потом про отверстие в 3 мм
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
по подшипникам передних ступиц могу подтвердить. на хорошей скорости влетаешь в ямку и ОН загудел. по нашим дорогам не проблема, поменял уже 3 подшипника, 2 раза левый и 1 раз правый, а причина у всех одна - трещина внутренней обоймы, самый дешёвый брал за 2600+работа, а вообще цена доходит до 5100 р
ребята извиняюсь не всё читал, может кто подскажет а сетка отдельно не продаётся или может можно что-то из других машин приспособить?
АлекС 52:
|
denzov За суть проблемы от меня + в рейтинг, уверен -Григорий- сделал тоже, но ещё и в "сопроводительной" записке рейтинга хотел написать за что! |
за зиму видимо протерлась трубка кондиционера о пластик, позже когда ее сняли потекла вода из неё, а трубка примыкает к компрессору. заподозрили, что в компрессоре тоже может быть вода, разобрали и его-точно была вода. частично был окислен алюминий и местами ржавчина на мет деталях. более менее всё отшлифовали 2000 шкуркой, помыли, собрали, залили примерно 250 гр масла в компрессор, отвакумировали-всё в норме, заправили. завели вкючил кондей а он визжит на обортах, да и на холостых воет. это, что подшипник опорный?. и ещё иногда отключается при перегозовке, а потом снова работает- может избыточное давление( масла не лишнего ливанули ?). поделитесь мыслями пожалуста, что дальше делать? и можно ли найти передний опорный подшипник отдельно, или нормальный б/у компрессор не дорого? пожалуйста, буду признателен
цитата (S<V>S @ 01 Апреля 2009 (Среда) 20:16) |
Привет всем. Подскажите кто знает, может у кого было такое. После долгой зимы при температуре наруж. воздуха+15, кондер не запускается. Загорается только лампочка А/С и на этом все . Нет звука включения компрессора, вентилятор не запускается. Машине всего год. Первые проблемы с кондером появились уже через две недели после покупки. Внезапно куда-то делся фреон, при этом компрессор запускался. Приехал в салон, сказали, что с завода мало было фреона. Дозаправили, все заработало. Четыре месяца работало без проблем, теперь вот такая истоия. Спасибо!!! |
у меня такое было. первое, что нужно проверить давление в системе- кратковременно нажать на золотник
по доллару не надо. со службой безопасности перетереть, своих предложат, хороших, за нормальные деньги