ДНЛ

Москва (RU)

ДНЛ
28 March 2010


У меня иногда ДД тупит и на почти сухом стекле может включить дворники на максимальную скорость. Изредка дворники могут зависнуть на середине стекла. Может, дело и не в ДД, а в приводе дворников?

ДНЛ
29 January 2010


цитата:
Всем привет!почитала данную тему, но на свой вопрос ответа к сожалению не нашла.Неделю катаюсь на фокусе. Все супер. Посадка очень нравится. Регулировка сидений, руля. После ваз2114 прсто сказка. Но вот в пробках очень устает правая нога держать педаль тормоза. Пока никак не могу найти такое положение, чтобы удобно было. А по пробкам иногда по 2 часа приходится пробираться (дом-работа-дом). Да, можно конечно ставить на паркинг или ручник, но не всегда это удобно. Кроме того на свой предыдущей машине подобных неудобств не испытывала с тормозом. Вот и не пойму. толи я с жиру бешусь, после тазика на котором сидение вперед назад двигать можно было, ну и спику подкрутить, толи настолько сильно пытаюсь тормоз держать (с непривычки то на автомате). ???


У меня те же самые ощущения! Проблема в том, что педаль тормоза находится выше педали газа и ногу приходится сгинать больше. В пробках, чтобы не болела нога включаю паркинг или держу тормоз левой ногой, а правую подгибаю, чтобы отдохнула.

ДНЛ
1 November 2009


Conti WinterViking2 выбрал после тестов в Авторевю: хорошо ведет себя и на льду, и на снегу и на чистом асфальте. Да и по цене не слишком дорого получается.

ДНЛ
31 October 2009


С моим Титаниумом шли 16-дюймовые литые колеса, но на зиму решил поставить штампованные 15-дюймовые с шипованной резиной Continental WinterViking2. Неожиданной проблемой оказались гайки: родные у дилера стоят 163 руб. за штуку, в других местах гайки значительно дешевле (25-30 руб.), но точно таких я не нашел, а которые есть - сомнительного качества. Еще одна проблема - дилер настоятельно рекомендовал затягивать гайки динамометрическим ключем, чтобы не сорвать резьбу. Пришлось купить еще и эту штуковину.
Зато диски и резину брал на стороне - съэкономил по тысяче с колеса. Короче, мороки на целый день, но безопасность важнее

ДНЛ
2 July 2009


У меня седан, и в дождь очень не хватает заднего дворника, особенно когда машина долго постоит под дождем неподвижно. Если сзади в сильный дождь едет авто без включенных фар, в залитое заднее стекло его почти не видно. Это напрягает!
Слышал, что на некоторых седанах (вроде, на Ситроене) ставят задний дворник, по-моему, это вещь не лишняя.

ДНЛ
2 July 2009


цитата:
Порадовали сиденья "титаниума" они поудобнее будут чем остальные...

Полностью согласен: сиденья и профилем и тканью на Титаниуме лучше, чем на Гие.
На трассе никакой усталости не чувствую, а вот после долгой езды по пробкам начинает ныть правая стопа, а потом - правая полупопица: в пробке работаешь в основном только тормозом (у меня - АКПП), педаль тормоза выступает над акселератором и нога в этом случае согнута больше, чем при обычной езде.

ДНЛ
2 May 2009


Народ, подскажите, плиз!
Взял седан Titanium SE 2008 года. Недавно в рекламной брошюре Форда обнаружил, что в стандартную комплектацию Titaniuma входит "напольная сетка багажного отделения". Но у меня никакой напольной сетки не было - обычный багажник, такой же, как на Ghia, например. Это меня прокатили в салоне, или просто опечатка закралась?

ДНЛ
2 May 2009


Народ, подскажите, плиз!
Взял седан Titanium SE 2008 года. Недавно в рекламной брошюре Форда обнаружил, что в стандартную комплектацию Titaniuma входит "напольная сетка багажного отделения". Но у меня никакой напольной сетки не было - обычный багажник, такой же, как на Ghia, например. Это меня прокатили в салоне, или просто опечатка закралась?

Прошу прощения за вопрос не в тему - несколько окон в браузере было открыто и написал нетуда.

ДНЛ
2 May 2009


Они там в ФМК немного запутались, наверное? Раньше нам говорили, что подорожание Фордов вызвано девальвацией рубля. Но теперь доллар падает, а рубль потихоньку укрепляется. Фокус перестает быть доступным среднему классу

ДНЛ
29 April 2009


цитата:
У любого дилера можно купить набор для подкраски. 300 с чем-то рублей стоил до НГ. Как раз для Морелло брал.


Спасибо за совет! Уже уточнил у дилера - набор стоит сейчас от 511 до 550 руб.

ДНЛ
28 April 2009


Народ, может я не в тему, но кто-нибудь знает, каким карандашом (спреем) можно самостоятельно закрасить царапину на Morello? Есть ли специально для этого цвета и где взять?

ДНЛ
24 April 2009


По-моему, с нашими дорогами, климатом и культурой вождения нельзя экономить на безопасности: подушках, тормозах, АБС и системе стабилизации, датчике дождя (никого грузовик во время обгона грязной водой из лужи не обдавал?), обогрев лобового стекла и форсунок омывателя.
Для комфорта мне важны 4 вещи: АКПП, кондиционер, электрорегулировка зеркал, хорошие сидения.
Остальное - вещи второго и третьего порядка.

ff2 vs. getz Курилка
ДНЛ
24 April 2009


Гетц маленький какой-то, несерьезный. Да и в эксплуатации, писали, чуть ли не самый дорогой в классе, вот ссылка, кому интересноAutonews -

ДНЛ
24 April 2009


Я тоже присматривался к Lacetti, но остановился на Focus'е, т.к. Форд все-таки сделал современный европейский автомобиль, а Шевроле - тот же корейский Дэу для стран третьего мира. Ни по интерьеру, ни по внешности или начинке Лачетти не может сравниться с Фокусом. Единственное преимущество перед Фордом - цена.
Еще одно преимущество Форда - размеры (если сравнивать седаны): Лачетти чуть длиннее, значит парковаться будет сложнее; Фокус повыше и пошире, значит места внутри больше; база и колея у Форда больше, значит машина устойчивее на дороге; багажник у Фокуса больше на 62 литра.

ДНЛ
24 April 2009


Michelin Primacy HP R16 на Titanium SE 1.6. Машина собрана в октябре 2008, резина произведена на первой неделе октября 2008.

ДНЛ
22 April 2009


Кстати, о техосмотре.
Решили пройти ГТО на Днепропетровском пр-де. В понедельник съездили туда, посправшивали охранника что да как (у них выходные дни - воскресение и понедельник), списали реквизиты для оплаты.
Потом поехали в Сбербанк, чтобы оплатить заранее. Не тут-то было: компьютер в Сбербанке в дополнение ко всем реквизитам требует госномер машины. Ладно, решили, что заплатим после ГАИ, так и сделали.
Во вторник, после ГАИ и Сбербанка, помчались на Днепропетровский. Подъезжаем - народу никого. Обрадовались, думали первые
Фигушки! На доске объявлений висит бумажка, что по техническим причинам пункт ГТО не работает. С какого момента он не работает, когда будет работать - не написано. В понедельник объявления не было. Развернулись, поехали в район Нагатинской - там сразу два пункта ГТО. Позвонили на Нагатинскую набережную - там говорят, что у них компьютеры полетели и приезжать нет смысла. Поехали на Нагатинский пр., 14Б. Кстати, в интернете и атласе дорог адрес этого пункта ГТО указан, как "Нагатинская ул., д.14". Это не верно, на самом деле - 1-й Нагатинский проезд, 14 (на территории таксопарка). Пока мы это не выяснили - объехали все улицы рядом. Спасибо сотрудникам МРЭО с Нагатинской - объяснили.
Нашли мы этот таксопарк, подъехали к воротам с надписью "Проезд на техосмотр" (напротив магазина "Мебель"). Дергали, стучали - никто не открывает. Подошел еще один мужик, тоже не мог найти. Пошли по периметру забора и наконец нашли заветный въезд, на котором никогого упоминания о ГТО нет.
Короче так: въезд на пункт ГТО через КПП со шлагбаумом; мужику в будке говорите, что на техосмотр; после шлагбаума - направо и против часовой стрелки объезжаете почти все здание (три раза налево); перед четвертым поворотом налево увидите ворота с соответствующей надписью (рядом сауна и строловая); паркуетесь рядом и выясняете, кто крайний (можно записаться заранее по телефону, списки записавшихся на этот день с фамилиями висят на воротах).
Розыскав наконец пункт ГТО мы узнали, что попали в обед (с 14 до 15). Перед нами оказалось еще пять-шесть машин. Закоченев и проголодавшись, мы плюнули на это дело и решили сделать все в среду.
Сегодня, в среду, приехали на Нагатинский пр. к 11 часам. Оказались шестыми. Проверяют параллельно 2 машины, на каждую уходит около получаса. На воротах предупреждение, что машина должна быть чистой и с прогретым двигателем. Некоторые приезжают на свежевымытых машинах (мойка есть на территории таксопарка). Наш Чпокус был слегка запылен, но тратить время и деньги на мойку не хотелось, поэтому я лишь протер стекла, зеркала, фары (в т.ч. противотуманки), эмблемы, ручки и номерные знаки. Замечаний на техосмотре по поводу внешнего вида не было.
На площадке постоянно дует ветер и было чертовски холодно. Туалета рядом нет, но у забора удачно стоит старый грузовик
Пока мы ждали, подъехала лишь одна машина по записи. Заехали на техосмотр в 12:40. За воротами повернули налево и остановились перед стоп-линией. Из машины разрешают выходить только водителю и только на первом этапе. Сначала проверили документы, аптечку, знак и огнетушитель. Потом проехал над смотровой ямой на следующий пост, где проверили всю светотехнику, дворники, омыватель и клаксон. Зеркала, ремни, стеклоподъемники не проверяли, может потому что машина новая.
Далее - проверка чистоты выхлопа: попросили поставить машину на нейтраль и держать обороты двигателя в районе 2500 тыс.
Потом поехал дальше и встал передними колесами на беговые барабаны, где проверили тормоза. Потом тоже с задними колесами, плюс проверили ручник. Потом съехали с барабанов и заглушили машину. Минут через семь принесли все документы и пожалали счастливого пути. На все ушло минут 25. У друга, который оказался в тот день на том же пункте ГТО со своей новой Волгой ушло на осмотр минут на 10 больше, т.к. одна противотуманка светила вообще не понятно куда. Ему сказали, что если с выхлопом или тормозами тоже будут проблемы, техосмотр он не пройдет. Но дальше было все в порядке и ему выдали талон.
Кстати, думал, что после ГТО мне дадут диагностическую карту, но выдали только талон и вернули погашенную платежку на госпошлину (30 руб.).
Надеюсь, кому-нибудь эта информация пригодится. Удачи всем!

ДНЛ
22 April 2009


Мве вот дилер дал только один экземпляр договора и акта передачи. Моему дяде (Suzuki) дилер тоже только один экземпляр выдал, который остался в ГАИ. А вот отцу к его Шкоде выдали два экземпляра. Короче, единообразия у дилеров нет.

ДНЛ
22 April 2009


В Москве видел чехлы в Metro C&C на разные кузова. Цена, по-моему, около 2600 руб.

ДНЛ
21 April 2009


Прошу прощения: нажал не туда
Продолжаю:
... который до конца оформил документы и разрешил постановку на учет.
С его визой и всеми документами пошли в окошко № 2, где тут же при нас оформили свидетельство о регистрации и выдали номера (новые, нормальные). Правда, безвозвратно забрали единственный оригинал договора купли-продажи и акт приеки-передачи авто, которые мне нужно было еще показать в страховой компании. Начальник сказал, что все правильно, и ГАИ забирают как договоры, так и справку-счет.
Итого на все ушло 555 руб. денег, 1:40 времени и фунт нервов.
Теперь советы:
- если Фокус всеволжский - в ГАИ придется сдать 1 копию ПТС, если зарубежного производства - 2 копии ПТС и копию ГТД (должен дать дилер);
- не забудьте полис ОСАГО;
- площадка осмотра расположена на пересечении 1-го Добрынинского и 3-го Люсиновского переулков (белый ларек с зеркальными стеклами на другой стороне от ГАИ, рядом с металлическими воротами);
- подъехать лучше пораньше с утра и стразу поставить машину около смотровой площадки, потом идите ко входу в ГАИ и занимайте очередь во 2-й и 3-й кабинеты;
- оденьтесь теплее, заранее сходите в туалет, держите документы под рукой, ничего не забудьте, не нервничайте - сотрудники вполне доброжелательные и спокойные.
Удачи всем!

ДНЛ
21 April 2009


Сегодня поставил на учет на Люсиновской (ЦАО г. Москвы). Приехали к 8-ми - были вторыми. Думал, заявление придется заполнять самому, но все данные вбил первый инспектор (каб. 2 или 3). Однако он забыл расписаться в одном месте и мне пришлось еще раз к нему забежать. После оплаты госпошлины (в ГАИ стоит терминал какого-то банка, с нас взяли комиссию 55 руб.; Сбербанк в 5-ти минутах ходьбы, но время было важнее) пошли на площадку, которая расположена на проезжей части метрах в 150 от здания ГАИ.
Инспектор на холоде и ветру быстро осмотрел нашу машину и еще несколько, после чего сразу оформил всем документы.
После этого побежали обратно в ГАИ в каб.№1 к начальнику, который



up