менять датчик колен вала
В аварийном режиме может и от дат распредвала работать
Тепе повезло
МНЕ пришлось менять поршни с расточкой и т.д...
Головку перебрал
Выпускные клапана шлифануть пришлось (раковины) , впускные так притёрлись
Всё отмыл притёр клапана, регулировочные шайбы пришлось подпиливать на выпуске
теперь зазаоры все 0,32 на выпуске ( сделал минимум, вдруг пришлёпает клапаном)
Впуск сошёлся путём перекидывания шайб
Вал отполировал шейки коренные буду ставить другие вкладыши стандарт. , всё равно полукольца сожрало малость
жду зап частей на блок
Ремонт головки обошёлся
клапана шлифовка 8шт -700р
плоскость головки -500р
колпаки маслосъёмные -1200р
сальники -500р
коньяке за пользование инструментом моториста и советы-700р
ИТОГО головка -3600
Думаю не очень дорого
Demon911Ну как на счёт моментов ?
Или то же как наши " ДО упора" говорят тянем
ed39@nxt.ru
ed1963
12 February 2010
1
savamotorписал
Пару слов о причинах произошедшего: [Предистория на мой взгляд]:
1) очевидно, что по причине ИЗНОСА ЦИЛИНДРОВ сначала и "пальцы застучали" - что привело к 1-й переборке мотора (пальцам смазки не доставало, т.к. избыточное масло, не снятое м/съем. кольцами в изнош. цил.-рах, горело и закоксовывало канавку м/съем. кольца в поршне + отверст. в самой канавке для смазки и охлажд. пальцев были закрыты нагаром. Бобышки в поршнях сработались от сухого трения = пальцы болтались в поршне.
2) из-за неправильной работы поршневой группы в изнош. цил., отработавш. газы (содержашие в т.ч., воду) прорывались в поддон, а оттуда - ч/з систему вентиляции картерных газов - во впускной тракт. Отсюда и конденсат с маслом (ЭМУЛЬСИЯ). Антифриз был в норме, ес-снно, а масло убывал
При извлечении поршней первый раз все кольца вращались свободно в т.ч. и МАСЛОСЪЁМНЫЕ вообще поршни были чистые , а отверстия сегодня гляну ( они у меня)
Между прочим в родных цилиндрах зазор между кольцом и и стенкой цилиндра меньше 0,04 и кольцо не закоксовано , а расход масла был 1 литр на 10000
Какая ступенька , нет там никакой ступеньки , пойду сфоткаю если ещё не расточили
Палец болтался только в 1-м поршне
Может совпадение ,но эмульсия появилась после замены масла у официалов ФОРД во Владимире ( по АКЦИИ) через неделю
ВОПЛЬ
Как же 8ки 9ки 10 ки по 250-300 т. км без ремонта
И ни какой эмульсии.
В Америке на ФОРДах только БОМЖИ ездят...
dimcher
сегодня померею-Ал-
Один поршень ничего зазор 0,06 на нём могу замерять
Кольца покупал там же
Demon911
1 Собирали в сервисе где обслуживают такси 40 шт с такими же моторами , поршни я покупал сам. за ремонт взяли 20000
3 Есть фото , замер делал моторист цифры не помню , но были на краю допуска по овалу
4 на фото 3 поршня 3и4 (компр.12)с ямой 1и2 ( компр.17) зазор в кольце 0,15 (норма 0,04), ступенек нет есть нагар но его содрало бы , да и он пальцем не чувствуется
5После ремонта прошло 10-15 000
Если сделал 400 открой тайну , никто не говорит (даже моторист что делал )к
Какой момент болтов крышек шатунов ???
Какой момент болтов крышки коренных вкладышей???
Теперь делаю САМ
Таксисты купили поршни у того же продавца на 3 машины после меня . на всех 3х жрёт масло ( так говорят)
Madmax410
Однозначно большой зазор между первым кольцом и стенкой поршня
отсюда прорыв газов и вода под фильтром и компрессия большая по той же причине , масло задерживается в увеличинном зазоре
Мишуха
А цилиндры между прочим находятся по овальности в краю допуска и нет никакой ступеньки (пальцем не ощущается )
Яма на двух цилиндрах в них компрессия была 11 , а где изношено посадочное место первого кольца ( 1и2 цилиндры) до 0,15 ( край 0,04) там компрессия была 17
Madmax410
шланг то же так же висел ( что бы не замерзало)
у таксистов пробеги 600-800 никакого конденсата
Завтро придут ремонтные поршни буду блок растачивать , таксисты уже давно это делают, у них и заказал ремонтные ,
Клапана то же притираю наверное придётся стаканы регулировочные шлифовать ( стоят 1000 штука)
уж больно большие ямки в выпускных клапанах впускные нормальные
motormaxССылка не открывается
Вот ссылки на ФОТО Вставьте кто может
http://slil.ru/28612358http://slil.ru/28612362http://slil.ru/28612363http://slil.ru/28612364 OlegArh70На внутренней стенки поршня нашол обозначение AW
без опознавательных знаков
ed1963
5 February 2010
1
Разобрал двигатель
Притираю клапана , буду растачивать цилиндры под ремонтные поршни ( элипс цилиндров на краю допуска) пробег 200000
А причиной была компания САВАМОТОР SAVAMOTOR котрая продала мне поршни сделанные не знаю из чего( гов... торгуют и не сознаются) , так что поршни кольцами продавило, ФОТО будет позже пробег на этих новых поршнях 15 000
Позвонил сказал , говорят знать ничего не знаем ( чек есть)
Наказали меня на 50 000 при условии что кап ремонт двигателя буду теперь делать САМ
ed1963
19 January 2010
Alexey2 Ну шайбы, толкатели - смысл один.
В Форд Этис: "Привод клапанов с механическими тарельчатыми толкателями"
Смотрю разбираетесь ..
Может подскажете момент затяжки болтов крышек шатунов??? Ни кто не говорит
ed1963
16 January 2010
IHAVEADREAM
Железку приложи (электрод) к раме форсунок другой конец к ушной раковине ( в ухо не СОВАТЬ) и слушай . Одним ухом форсунки другим общий фон работы двигателя , если совпадает - значит форсунки , если нет - электрод к блоку и опять слушать...
Лучше стетоскоп как у в врачей
-- Добавлено: [mergetime]1263624073[/mergetime]
affetto
Нет гидрокомпенсаторов и регулировать нечем
Есть шайбы регулировочные
Процедура такая:
сняли клапанную крышку замеряли зазоры
заказали нужные шайбы - ждём 1-2 недели
сняли валы заменили шайбы
ездим дальше
Буду через неделю сам разбирать движок и головку блока ФОТОК наделаю
КОМУ про ЧТО посмотреть???
ed1963
23 December 2009
-Ал-
О чём речь , нет же ничего для блока
Так моменты -то ХОТЬ скажите... а то шкурка не шкурка , всем известно, что в СТОЛИЦЕ цены задраны до некуда
И зачем коленвал шлифовать если на вкладышах даже покрытие не стёрлось???
1,4
за 180000 поменяно самое существенное не считая мелочей
Рулевая рейка
оба опорных подшипника
наконечники тяг рулевых
шаровые
генератор
поршня скольцами
стекло 2 раза
и т. д.
теперь опять наверное придётся половинить двигатель ( оставил на после праздников, магазины не будут работать)
ладно ламается , так зап части в большинстве своём только агрегатами ( щёток нет - только генератор , колец нет - только блок в сборе (50000р)
к рейке рем комплекта нет- только целиком (25000р) это без ремонта
ed1963
23 December 2009
-Ал-сказка
поршня с кольцами и шатунами и вкладышами в Питере 12000 , если хочется обработать цилиндр у нас 200 один и с другой стороны блок 45 000 в сборе + ремонт СЧИТАЕМ
Думаю что всё ЭТО выгодно только компании ФОРД
Да Бендер.
Главное крышки шатунов
Бендер.
не только ТО мотор половинить буду
Нет ни где про блок цилиндров . говорю ж , если даже износились кольца или вкладыши , то меняют целиком в сборе с коленвалом поршнями и т.д.
Меряем напряжение на аккумуляторе ( когда мерцает) Лучше осцилографом, Если не меняется , меряем на фарах , если скачет -значит провода или реле, разъёмы. если скачет на аккумуляторе ,желательно померять ток потребления , если ток нормальный - значит генератор менять или разобрать может щётки. У меня моргал дальний ( ближний ксенон он моргать не будет) заменил генератор всё прошло.
Я не про Паджеро , то же проблемм хватает
Я про Форд ФОКУС
Повидимому попался такой ( в семье не без урода)
Но главное что з.ч. НЕТ
А вообще думаю что началась эмульсия (это по теме) после замены масла у офф.диллера ФОРД г. Владимир по акции на третий день .
Кольца в двух цилиндрах ( маслосъёмные) закоксовались ,4 раза лил раскоксовыватель , пока удалось уменьшить компрессию до 13 . Расход масла уменьшился , эмульсии почти не стало . В основном вода , но это я думаю из-за прорыва выхлопных газов ( может и компрессионные кольца залегли??..)
Попробую ещё (так не охото разбирать) .
По поршневой группе нет никаких данных (моментов затяжки, размеров) даже в Ford Etis.