ТО 80 000 - 44 т.р. АВТО ПАССАЖ
Замена тормозных дисков
Всех жидкостей за исключением АКПП
Очистка радиаторов
ГРМ
Да, дело в охранном проводе. Я три месяца мучался и всех долеров замучил. Пока разобрались. Грозит разрядкой и умиранием АКБ.
Даааа...ребята. Ну Вы и навернули здесь. Прочитал всю тему на одном дыхании. Договорились до полного бреда. Это на мой взгляд. Шумоизоляция Феди вполне приличная, для его цены. Покатайтесь на других машинах, поймёте. Федя конечно более шумный чем, например Ниссан Альмера, но зато у него салон на много больше. В этом, на мой взгляд, и кроется причина его шумности. Проектировщики машины бились за комфорт салона, управляемость и цену. Всё остальное стало жертвой компромиссов. Увы, наш мир жесток. Салон сильно растянут по длине машины. Поэтому шумам легче в него проникать. Представьте себе Федю с идеальной шумоизоляцией... Стоимость сразу зашкалит до уровня Вольво или Мерса. Чем он тогда будет хуже?
Конечно обращаться... У меня машина третий год стоит на улице.. Были морозы до 40 градусов... И что теперь... Если начали экономить на пластике - это труба. И так посторонних скрипов хватает.
Вчера купил у официалов антифриз. Да он фиолетовый... Сказали что при доливке можно не разводить. Его достаточно разводили на ТО. И вообще срок службы антифриза, тормозухи и масла в ГУР два года.
Тема стала актуальной. Уже вторая колонка. Возможно всё просто. Пора менять... Он потерял свои свойства... У меня выпуск 2005 года, лето. Жидкости в авто служат три года. Скоро тормозная начнёт пропадать или замерзать.
Я тоже маюсь этим вопросом. Машине два с половиной года. Пробег 68 000 км. Раньше не замечал, может на ТО доливали. В счетах такой строки не замечал. Ушло чуть ниже минимума. Нет времени доехать до официалов. Думаю просто купить антифриз красного цвета и долить. Слышал, что их можно смешивать только по цветам, либо доливать дистилят.
Проехал 45000 км. У меня тоже "первый автомат". Понял одно, надо меньше думать о том, что можно и нельзя. А просто ездить. Весной в деревне такое устраивал, что джипы завидовали. И раскачивать машину можно, и буксовать в сласть. Единственное, что может серьёзно износить АКПП, по моим ощущениям это прицеп. Хотя я не уверен. У Форда коробки живучие.
40000-Три ТО
Заменил АКБ-за свой счёт.
Заменили блок предохранителей-по гарантии. Ошибка мастера.
Постоянная проблема с замерзанием жидкости в омывателе-мучаюсь вторую зиму.
Сгнили контакты на подсветке заднего номера- буду делать летом перед тех.осмотром.
Заменили "писалки" омывателя-по гарантии при первом ТО, даже не просил.
Постоянно вода на движке, но вроде пока без последствий. Борьбу с проблемой не веду.
Умирает обивка сидений, особенно задних.
К сверчкам привык.
В целом ощущения от машины двоякие. С одной стороны красивая, солидная машина. С другой стороны качество оставляет желать лучшего. Своих денег стоит.
1.Замена ламп.
2. Установка защитной сетки радиатора.
3. Замена свечей зажигания. (Это вообще история. Ненавижу Рольф)
4. Установка снятие АКБ.
5. Вытаскивание "трупов" жуков и мошек из задних поворотников.
6. Бесконечная и безрезультатная борьба за размораживание жидкости омывателя, езжу на концентрате.
Да, как-то часто заглядываю в багажник за инструментом. Одно благо. Наборы "легли" в пенопластовую вкладку как родные. Не топорщатся и не гремят, это огромный плюс - люди подумали.
Вожу два набора головок в багажнике и универсальный набор в бардачке, в виде пассатижей совмещённых с отвёртками, ножом и т.д. Постоянно пользуюсь всем инструментом. Ибо данный аппарат постоянно требует доработки и внимания. До этого не возил ни в одной машине. (кроме ВАЗа, но это не в счёт)
Проблем не будет. Снимай спокойно. У меня уже АКБ снимали пять раз. Всё нормально. Сбивается только время на компе и всё.
Наверное дело не в омывайке. Внимательно посмотри на провода идущие вдоль трубочки подачи жидкости на капоте. Они имеют свойство перетираться. В районе кронштейна. У меня такое было. Руки бы поотрывал тому кто так прокладывает электрику.
Дела хреновые. Всё повторилось. Опять ездил к дилеру. Теперь в Автопассаж. После 4 часов работы. Выдали следующее решение. Будут менять блок управления. Надо ждать две недели. Машину это время лучше не глушить. В деревню не ездить и т.д. и т.п. Вообщем я разачерован и машиной и обслуживанием. После этого ремонта у меня стали включаться габаритные огни вместе с зажиганием. Придётся опять к ним ехать. Плюс замёрзает жидкость омывателя гдето в трубке. Хотя воду не заливал ни разу. На сервисе посочувствовали. Даже поменяли писалки на другие. Говорят старые текут. Мнение о машине портится от разу к разу. Уже думаю продавать.
Ездил к другому дилеру. Свой послал сразу, по телефону. Все "умные" приборы подключали. Кстати этот прибор сказал, что сначала надо зарядить АКБ. Поэтому машина и стояла на сервисе два с половиной дня. Меня интересует другой вопрос. Сколько надо заряжать АКБ. Потомучто когда отдавали машину. Сказали, что надо ещё по заряжать, если есть возможность. Возможности нет. Кстати о самостоятельной замене АКБ. Не так там всё просто. Надо сильно изловчиться чтобы его оттуда извлечь. Кто заглядывал под капот тот поймёт. Машина спроектирована с намёком на то, что её надо обслуживать на сервисе. Даже взять элементарную замену ламп в передних фарах. Чтобы поменять любую лампу надо снимать фару. Потом заново регулировать.Кстати о АКБ. Впереди выходные и небольшой мороз. Специально оставлю на пару дней, посмотрю реакцию. В понедельник отпишу.
Кстати второй раз не завёлся в аэропорту. Очень неприятная ситуация. После второго сервиса на долго не оставлял. Из нештатного оборудования только музыка. Но она не причём, её сразу проверили. Лично я грешу на сам АКБ. Т.к. моя машина была выставочной целый месяц. А на выставке АКБ сильно достаётся. Но сервис не согласен, они считают, что два дня на зарядке это нормально. После этого плотность в АКБ составила 1,24. До зарядки 1,1. Вообще какая нормальная плотность?
Чача
26 February 2011
1
Народ. Может было у кого. Машина три дня постоит без движения и без "прикурки" завестись невозможно. После двух визитов к дилеру ничего не изменилось. Первый раз нашли горящую лампочку в бардочке. Второй раз продержали машину почти три дня. Заряжали АКБ. Типа лампочка его убила очень сильно, а при движении он почти не заряжается. Кстати после первого визита отъездил неделю. Т.е. если ездить каждый день, то проблемы нет. Но на выходные оставить страшно. Прямо дизель какойто.