С 2004 года лью Liqui Moly 5w-40,сами понимаете условия Норильска суровые,ни каких нареканий,почему 40,гоняю в отпуск,на материк,чтоб не парится с заменой.
Видимо речь идет о автомаяках,честно не знал,если честно не это принципиально,просто я приобрел нашу сигналку Амулет Авто-7,2 и эксплуатирую ее в самых экстремальных условиях,до минус 43,сбоев не было,а ребята с Старлайнами,откровенно мучаются,даже не мучаются,просто вынужденны были отключить,иначе Эвакуатор.Делайте выводы сами.С уважением.
Голь на выдумки хитра, обходчик не понадобился,понадобился только чип ключа зажигания,дальше дело техники,закрепил поближе к замку и вуаля.
Вполне возможно,что поторопился с плагиатом,цель была в другом,Автофон дешевле.Удачного выбора!
Все зависит, что вы хотите от сигналки,заводка таймером не всегда удобна,и расстояние имеет значение,мне было необходимо расстояние не менее 600-700м и не по прямой,последовательное включение Вебасто,потом двигателя,в любое нужное время,к тому же температурные условия максимально жесткие -30 и ниже.Все это я получил!пока доволен.В гараже у меня прохладно,-30 на улице, в гараже тоже не большой минус,поэтому Вебасто завожу СМС прямо в гараже,пока добираюсь машина прогрета,дыма и запаха по минимуму.
температурное преимущество-это диапазон рабочих температур от-40до+85,тем кто еще не определился с выбором сигналки,автозапуск и т.д.,а старлайны к сожалению показали себя не с лучшей стороны,потом управление GSM гораздо удобней.
Мужики вашим требованиям удовлетворяет Амулет и по цене,по всем наворотам не уступает ни одной,еще и температурное преимущество.
Насчет угона вы конечно правы,однако ни одного угонщика не останавливало отсутствие ключа,как раз обходчик нужен,чтоб не привлекать внимание торчащим ключом,просто спрятать не получится,нужно или совсем рядом,или обходчик и тогда расположить его где удобно.у меня еще сигналка управляет вебасто,к сожалению вебасто не греет салон,да и опасно,можно посадить аккомулятор,поэтому,остановился на последовательным включением,сначала подогрев,потом запуск двигателя,все управление с телефона.обходчики,меня предупредили,отличаются подключением к антенне,поэтому и вопрос какой подойдет на наш фокусник1
установил сигналку Амулет-авто,проверял при -32,все супер,доп.каналы подключил Вебасто,теперь решил все проблемы,в начале вебасто,потом двигатель,все с сотового.кстати Старлайн,занимается плагиатом,это не ее модуль GSM,это фирма Автомаяк,но конечно гораздо дороже,еще бы Старлайн,короче у нас в Норильске,выбрасывают их,имею ввиду сигналки,после -20,глючат,а у нас -40,три,четыре месяца.
установил сигналку с автозапуском,что бы не оставлять торчащий ключ,нужен обходчик иммобилайзера,посоветуйте какой выбрать,Ford-focus 1/2004г
купил брелок в магазине Альтоника,можно через инет,прописал за пару минут.
приобрел сигналку Амулет-авто,с GSM управлением,пока все супер,автозапуск,два доп. канала,подключил Вебасто,расстояния потеряли смысл,завел Вебасто,потом двигатель,короче пока добрался до гаража,машина готова,живу в Норильске,проверял ее при минус 32,все ок.заявленная температура -40.единственное пульт только с расстояния метров 5.в общем серьезно доволен!
купил брелок в магазине Альтоника,кстати можно через инет.
конечно попробуй,у нас же 92+,так что 95 можно смело лить,одна заморочка,свечи сто пудов вылетят быстро,в норильске выбор заправок не богатый,зимой начал лить 95 и что,свечи,абсолютно новые, вылетили через пару тысяч.здесь комбинат очень много фордов приобрел,с ребятами поговорил,у всех единое мнение,95 не лить,одни присадки,свечи с сильным коричневым нагаром.так что имей ввиду.
Я тоже сделал дырку,была тема даже с фото где точно вырезать,по моему диаметр 155,ножницами не аккуратно получится,естьтакая машинка,типа маленькой блгарки,дример,купил десяток кружков и за несколько минут все сделал.когда будешь снимать насос поворачивай против часовой не бойся,постораюсь найти и выложить подробную инструкцию
тоже попал,вчера на улице было -20,поленился ставить в гараж,а утром -36,попробовал несколько раз покрутить,чуть схватывает и все,решил пока не посадил в ноль, позвонить помощь друга,подсоединили провода и о чудо с второго раза завел.Да чуть не забыл у меня вебасто,не много прогрел движок,вот наверно и подсадил аккум.Он у меня с рождения,т.е. шесть лет,но ничего крутит без проблем,однако новый уже купил:)
Полностью согласен,перегрели двигло,замена масла должна ,вы правы,зависить от условий эксплуатации,однако не больше 10тыс.согласно лит-ре и мнению большинства темное масло не показатель низкого качества,современные масла включают присадки для промывки,именно поэтому масло после замены,быстро темнеет,если нет стоит задуматься о качестве.
Машину брали с завода,обьяснил,что с крайнего севера,посоветовали Лекви моли 5w-40,шесть лет пока все окей,меняю раз в год,примерно через 10000т.
liqui moly 5w-40,г.норильск,с совсеми вытекающими,конечно потбирал по спецификациям,на заводе при покупке,тоже его рекомендовали.
если еще приборка работает.советую срочно к электронщику.была такая проблема,ездил пока приборка не накрылась,оказался конденсат,если сразу профилактику сделаешь,сэкономишь 18,5штук,кстати машина тоже была все время на улице