А кто-нибудь слушал что за зверь Crescendo? какой-то opus 7 вроде как предпоследняя сверху в линейке производителя, и цена около 11000 в розницу
dmrocker
ib00s
Так они в 2 раза дороже бюджета. мож что-нибудь по проще подскажите
Всем доброго времени, вопрос к спецам: посоветуйте акустику на фронт, хочу заменить R6a Le (особенно миды), играют поканально от EOS 90AF музыка metal, power, hard
бюджет около 10 тыр
Anikiy
Во всем есть положительные моменты. Новый экобуст стопудово принесет за собой новые приколы. будут накрываться турбины, нагнетатели, форсунки непосредственного впрыска и т.д. а наши любимые дилеры все повалят на русский бензин. а обычный атмосферник он проверен временем. меньше деталей - меньше геморроя. не зря TOYOTA обьявила о необходимости упрощения автомобилей, для того чтобы подтянуть их надежность до уровня который был ранее.
поэтому 2,0 160 кобыл - нормальный мотор. интересно там цепь или ремень?
index_svg
[/QUOTE] армия фанов Фокуса и объем продаж за последние лет 5 оч. велики.
Мне кажется насчет армии фанов - это преувиличение.
Просто форд попал в точку со вторым фокусом: разработали хороший автомобиль, обеспечили приемлемое качество и главное поставили на него адекватную цену с помощью русской сборки. и не задрали цены на сервис. Именно поэтому такой объем продаж, а фанатизмом здесь и не пахнет.
Вспомните что у форда было до фокуса? Голимый, гниющий escort. какой тут фанатизм? Взять например Golf: он как был всегда отличной машиной так и остается до сих лучшим в классе, и опусти VW на него цену до уровня ФФ2 и расклад на рынке был бы совсем другой. Цена - вот двигло продаж для ФФ2.
Да еще: ждать его придется любителям универсалов. просто их выбор в гольф классе очень ограничен: японцев нет, VW не поставлят в Россию, даже не знаю кто? ASTRA , Пыж 308 и ФФ
Чета кажется маркетологи перемудрили со слишком раннем показом ФФ3. получат обратный эффект. ждать целый год эту машину люди не станут, это не Порше и не БМВ. Конкурентов - море. И главный козырь фокуса - цена , давно уже не так привлектельна. Да еще инфа про старые моторы многих поведет в салоны других марок. и продажи ФФ2 могут упасть. не хочется покупать старый, если на подходе новый. все сказанное imho.
Такой вопрос к специалистам.
давно писАл здесь про свою систему, поэтому кратко напомню: 88 пион, поканально R6A LE от eos ae-90F. и сабвуфер. долгое время ездил без музыки. недавно решил продолжить заниматься ею. Стал слушать то, что есть и не пойму почему мидбасы дают мало баса? Порезаны на 50 Гц снизу , меняю фазу - не помогает. Установлены под штатной обшивкой через фанерные проставки.
раньше казалось, что все нормально.
Согласен с reader2
Поролон не просто так. Если снять то воздух пойдет мимо радиатора кондиционера.
чак-чак
В пробке двигло перегревается и контроллер отключает компрессор кондиционера, снимая с мотора лишнюю нагрузку. когда едете температура двигателя приходит в норму - компрессор снова включается. а фреон с прошлого года мог снова частично уйти. в прошлом году он куда делся?
Всем привет.
Вчера отремонтировали мне радиатор. утечка была через заклепку которой приклепан кронштейн радиатора. в заклепке в центре было отверстие из него и выходил фреон. Заделали каким-то аппаратом для порошкового напыления алюминия . за ремонт и заправку взяли 2500 т.р. Сказали что я третий приехал на фокусе с такой проблемой. Как-то интересно сделано на заводе: приклепали прямо сквозь вертикальную трубку. На фотке место ремонта в ппрямоугольнике.
yar_nnm
Ну я про тоже про него. включаешь кондей, а через несколько секунд будто молотком по днищу.
Вот после заправки я его не слышал. Кстати у знакомого MONDEO, у него такая же фигня.
yar_nnm
спасибо зо разъяснения. на этой неделе определяюсь с причиной утечки, и решаю идти в страховую или нет.
Кстати насчет последнего сообщения: у меня тоже после заправки кондея перестал издаваться удар муфты. сколько масла налили я не знаю.
yar_nnm
Зубилом тюкнуть конечно можно. Тут вопрос в том с чего начинать обращение в страховую? я же не поеду к ним просто "потому что у меня перестал работать кондей и я думаю,ч то это может быть из-за пробитого камнем радиатора"? Или все-таки тюкнуть зубилом и приехать к ним и сказать типа" вчера на трассе отскочил камень от камаза, я глянул на радиатор и вижу там помятые соты, и масляное пятно,дайте мне денег на ремонт"? Или второй вариант- это сказать : " перестал работать кондей, поехал в ремонт,а там обнаружили пробой, дайте денег" С чего правильно начинать?
tihiy
я спросил вот почему:
На моем ФФ2 если ехать по трассе с шершавым покрытием скорость более 100 км/ч, постоянно где-то что-то подскрипыавает, дребезжит. То где регулировка ремня по высоте, то где-то в панели, то под обшивкой потолка. Пробег всего 46000.
А у сестры Getz 2003 года, на той же дороге не издает ни одного звука, хотя пластик на ощуп жесткий и звонкий. Вот я и думаю: это сборка плохая, или контруктивно на других авто продумано крепление обшивок лучше?
А то что тебе нравится авто- это хорошо. П бездорожью проверял? У него привод не постояный полный?
tihiy
Хотелось бы спросить: как кореец собран? лучше фокуса? имеется ввиду салон. вообще какие впечатления от аппарата?
shtativnik
Спасибо за совет. А к ним (страховщикам) надо ехать с каким-то заключением о пробивке радиатора от дилера?
symbol
Было бы хорошо если у меня также, но вроде как краска видна. и самое главное кондей холодит не особо .
На следующей неделе заеду к ним пусть конкретно определяют из-за чего там масло. Сказали что если пробой, то могут заделать не снимая с машины, а если коррозия проела, то делать смысла нет, все равно где-то еще потечет.
Если утечка есть то попробую сначала по каско поменять. не получится - будем готовить бабло на ремонт или замену.
Еще такой вопрос. он у меня после прежней заправки работает уже 1,5 месяца. если он такой текучий почему до сих пор кондей хоть и плоховато но холодит?
Был сегодня в конторе по ремонту кондеев. Они мне месяца 1,5 назад заправляли кондей. осмотрели и увидели в левой нижней части радиатора ( по ходу движения) масляное пятно. И вроде как светится краска, говорят надо снять решетку с бампера, чтобы получше определить что за причина: удар камня, коррозия или что еще. Поэтому возможно температура из дефлекторов разная из-за утечки фреона. Можно ли поменять радиатор по КАСКО? Как страховой компании доказать, что повреждение получил от камня?
У меня не климат. Дует из левой (у водительского окна) холодный, левый по центру - тоже холодный, правый по центру - и правый крайний ощутимо теплее. Кто-нибудь знает как эти воздуховоды идут в печку и кондей. Имеется ввиду попарно,или все отдельно, или все вместе?
Кстати если пререкрыть два дефлектора (слева и справа от водителя) то из двух других начинает дуть сильнее как и должно быть, но температура воздуха так и остается теплой. Вчера был у дилера ( гарантия кончилась) поинтересовался у механиков. Все очень удивились,сказали что такое впервые слышат и надо загонять на диагностику кондея и ситемы отопления- цена 2000 руб.
Пока не готов выкладывать столько денег.
Интересно если воздуховоды идут попарно: левая сторона скажем слева от испарителя, правая справа, Может ли при малом кол-ве фреона испаритель работать одной половиной эффективнее чем другой? Или второй вариант в одну сторону немного проходит тепло от радиатора отопителя( неплотное прилегение заслонки) Но при втором варианте получается что у печки несколько заслонок?
помогите разобраться.