avatar
avatar

iplapa

Евгений, 55 years, Абакан (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Увлечения8 years

avatar
iplapa
12 August 2016


цитата:
Спасибо за совет,две бессонные ночи в раздумьях,и аппарат поет и радует


Позвольте полюбопытствовать, что оказалось ?

avatar
iplapa
11 August 2016


[/QUOTE]
цитата:
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕ,бросаю клич,нажил редкого зверя ASAHI RD-1216,внешне хороший,а внутри умельцы пытались заменить выходную (видимо умершую) микросхему,на две сборки,выпаяв микросхему и выкинув,а сборки болтаются на нескольких проводках,остальные оборваны.в результате на выходе тишина. Помогите найти схему на него,буду финансово признателен,Кинстинтин


Схему найти вряд-ли получиться.
Микру можно-ж вычислить по ногам (количество, расположение). Тип корпуса.
Ассортимент применяемых УНЧ был не велик.

avatar
iplapa
26 December 2014


kryt-68

Работа супер !
Красили сами ?
Накладки новые делали или родные были в комплекте ?

М4100, хорошая машинка !

avatar
iplapa
9 December 2014


kryt-68

Приемник свернут, или как положено - УКВ ?

avatar
iplapa
2 December 2014


цитата:
Колько туда нужна виза и билет за полтос минимум!


Зачем так сложно? Почта-ж есть

kinstintin - сервис нужен еще ?

avatar
iplapa
1 December 2014


Таку штуку в прошлом году на Тай-Ване обнаружили, в ед экземпляре.
Володя (из Харькова) забрал.
Надо искать по парт.номеру. Может повезет. Но ценник может оказаться не гуманным.

avatar
iplapa
1 December 2014

1

kinstintin
Это технологический разъем, для настройки скорости.
Все эти аппараты и стоят нерабочими в основном из-за шлейфа.
Потому-что он сделан заодно с панелью кнопок, соответственно и меняется все в сборе.
posted image

avatar
iplapa
25 November 2014


А шестерня точно планку двигает ?
Бывает что проворачиваются.

ЗЫ. Состояние контактов весьма достойное, или уже почистили ?

avatar
iplapa
27 October 2014


kryt-68

Новый хозяин мне полномочий не давал, его назвать.
Посему извините.

Думаю сам объявиться.
У Вас народ дружный, судя по сходкам.

avatar
iplapa
24 October 2014


Поехал в Минск.
Krut-68, Вы уж примите его в теплую компанию.

posted image

avatar
iplapa
19 March 2014


Технарь был выпущен из рук по глупости. Сожаление и выдергивание волос на мягких местах до сих пор, а ведь прошло, страшно сказать, 3 года.

avatar
iplapa
19 March 2014


Небольшой обзор того, что прошло через руки. Были конечно и экземпляры не удостоенные чести быть запечатленными.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
iplapa
19 March 2014


Небольшой обзор того, что было. Фоты какие есть, других уже не будет.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
iplapa
18 March 2014


цитата:
,Если у кого такой аппарат есть,не посчитайте за труд открыть и снять систему прокладки верньерного устройства


К сожалению, посмотреть уже некуда, но насколько помню (не сообразил как перенести фото), по первому фото, со шкалы веревочка опускается на большой ролик на ближний край, делает три витка и через прорезь в боку, с внутренней стороны стороны, спускается на маленький и сделав тоже три (вроде) витка идет дальше на ось ручки настройки. Хорошо, что еще тросик не порезали "кулибины", хвост торчит от пружины. От пружины тросик естественно нужно отвязать и закрепить заново.
И абсолютно не помню, к сожалению, натягивать трос надо при крайнем правом или левом положении стрелки. Придеться определять экспериментально.

ЗЫ. Вот такое чувство, как будто из под ливня зашел в теплую кафешку.
Всем - здравствуйте !

avatar
iplapa
5 September 2012


N
newa:

Уважаемые Фокусоводы! Спасите... Столкнулся со следующей проблемой - в апреле на последнем издыхании возвращался из Орла, заправился некачественным бензином. Остановился на 5 минут, начал заводиться и на холостых заглох ( двигатель автомат).
Где то до мая такое не повторялось, но довелось судьбой снова заправиться на этой же заправке и теперь стабильно проявляется следующая фигня - На холодный двигатель или чуть подостывший с заводкой нет никаких проблем. При долгой стоянке на заведенном двигателе - никаких проблем. Но стоит начать заводиться на прогретый двигатель ( например, остановка на 5-10 минут в магазин), машина заводится, секунд через 10-15 начинают гулять обороты ( падают до 400 оборотов) и в итоге машина глохнет. Если при падении оборотов погазовать и поднять обороты до 3000, то все нормально, можно спокойно ехать.
В поисках Немо в топливной системе, были произведены следующие работы: диагностика ( которая ничего не показала), чистка инжектора ультразвуком, замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра, чистка сеточки, промывка топливной системы жидкостью для чистки карбюратора, чистка ДРМВ... Эффект нулевой - как глохла, так и глохнет... Быть может, кто-нибудь сталкивался уже с данной проблемой?.. ЧТО ДЕЛАТЬ???
Автомобиль - Фокус 1, двигатель Зетек 2л, 131л.с., 2000г.в.


Как успехи ?
Вылечили ?
У меня такая-же фигня приключилась.
По итогу мастер чуть поднял обороты ХХ.
Вроде отпустило, но сомнения остались.



    up