KnazevSV

Ревда Свердл. (RU)

Моторные масла Castrol Автобеседка
KnazevSV
1 November 2019


Добрый день. У меня такой вопрос. Масло FORD FORMULA F 5W30 5 L 15595E имеет под крышкой защитную приклеенную прокладку?

Моторные масла Castrol Автобеседка
KnazevSV
21 November 2017


Здравствуйте.
Подскажите, как такое возможно?
У меня Форд Куга с дизельным двигателем G6DG (DW10). Сажевый фильтр присутствует. Производитель рекомендовал Formula Е 5W30. Ну или АСЕА А1/В1. Теперь рекомендует Formula F 5W30 А5/В5. Castrol рекомендует Magnatec 5W-30 A5.
Известно, что ровно такой же двигатель DW10 стоит на Ситроене С5 и под него Ситроен рекомендует АСЕА С3. И Castrol рекомендует EDGE Turbo Diesel 0W-30 ACEA C3.
Какое масло все лучше подойдет для КУГИ?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
KnazevSV
10 September 2014


Привет всем.
У меня тоже возникла проблема с геной. КУГА 2л дизель.
Появился вой. причем воет только на 1080 оборотов. На холостом 950 не слыхать. Если чуть прибавляю выше 1080 перестает или меньше слышно. При этом гена греется. Аж пахнет, как на металлическую печку воды плеснули. Контрольную лампу не зажигает. Напряжение в норме. Без разъёма все равно греется. Проехал так 30 км. Прицепил ЕЛМ327. Ошибка 0626 высокое напряжение на клемме гены.
Акум не садится и не греется. Приготовился разбирать, думаю диоды. Но после очередного запуска движка вой исчез. Кстати он и появился тоже сразу после запуска, а не на ходу.
Пару дней все нормально. И вот опять завыл и все тоже. Я опять проехал примерно 30км. И опять уже хотел разбирать. Но после очередного старта воя не оказалось и не греется. Снова все нормально.
В момент работы стартера услышал как бы пропуск вращения на долю секунды.
Теперь не знаю куда копать. Есть подозрение на замыкание в стартере. Или в акуме. Но акум бы садился с замыканием, а он ничего. Если диоды, то тоже садился бы или нет?
Если брать новый диодный мост, то какой фирмы предпочтительней. А то там разные есть от 780 руб до 1500руб?
Самый мощный какой, 437?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
KnazevSV
13 February 2014


avatar
Serj in Rogervik:

Все о свечах накаливания

спасибо !!

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
KnazevSV
12 February 2014


avatar
Serj in Rogervik:

KnazevSV
А что такая уверенность что ни свечи работают.
Лучше уйти в тему про свечи больше будет пользы

Не нашел такой темы. Если знаете дайте ссылку.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
KnazevSV
12 February 2014


albeshka
В чем и дело. Он не даёт прокалить. Сразу выключает свечи.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
KnazevSV
12 February 2014


А у меня вот так происходит в холода на дизеле.
ППП отрабатывает по расписанию. Двиг теплый, салон тоже. Включаем зажигание. Спиралька нагрева свечей накаливания вспыхивает и сразу гаснет, ну пол секунды не больше горит. НУ заводим. Стартер крутит, крутит и крутит и фигу. Далее стартер сам отрубается. Ну снова заводим. Со второго или третьего раза заведется если акум хорошо заряжен.
Если не прогревать ППП, то спираль нагрева свечей светится долго секунд 15-20. Двиг заводится с полтычка правда со стуками.
Время прогрева свечей накаливания видимо зависит от температуры движка. Если заводить двиг после его недавней остановки еще горячий, спиралька тоже мало греется , но двиг заводится сразу.
Вопрос к дизелистам с ППП. У всех время прогрева свечей накаливания снижается после прогрева ППП? Может тут проблема то? Всасывается то ледяной воздух, а БК думает что лето вокруг!!!

KnazevSV
26 June 2012


Добрый день.
Мне подскажите плиз. В режиме рециркуляции воздух всасывается кондеем из салона. В каком именно месте находится входное отверстие?

KnazevSV
11 April 2012


civil-zz
У меня как то однобоко работает. Конфигурации читает, но не все. А информацию не хочет читать. Соединяется только на 115200. Другие настройки порта все крутил. Не помогает.
У меня правда адаптер OBDLink SX от
ScanTool
в нем микроконтроллер PIC24HJ128GP502. Может поэтому.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

В модулях ошибки находит. Но прога ScanXL с допами для форд не находит ошибок. Такое возможно?

KnazevSV
14 February 2012


Кто нибудь пробовал такой адаптерOBDLIK SX? Это годная штука? Или нет?

posted image

Установка штатного bluetooth c USB для Sony Оборудование и запчасти Focus 2
KnazevSV
23 July 2010

7

Почитав тему и я решился на установку Новеро. Все заработало с первого раза. Проводка для подключения модуля оказалась заложеной на заводе. Небыло только переходных кабелей. Проблемку решил так. Вместо кабеля AUX воткнул 6 перемычек от компьютера. Отлично подошли. А в кабель микрофона пришлось спаять две перемычки. Взял пины опять же от компьютера, ( от ресета или питания мамы подходит) спаял парами, одел термоусадочные трубочки, чтоб не замкнули и воткнул в разъем так чтоб соединились ножки 1 и 6, 2 и 5. USB наростил обычным компьютерным шнуром. Фотки прилагаю.
posted imageposted image

KnazevSV
30 June 2010


Ответьте пожалуйста: У вас основной кабель для подключения модуля БТ так называемая коса был изначально установлен?

KnazevSV
28 April 2010


avatar
Vander Dan Taill:

K
KnazevSV:

Разумеется в официальных претензиях есть и даты, и фамилии участников, и контактные данные, и сканы документов. Опубликовать и здесь , что ли?

Ну если верить АВИАТОРу, то эту тему кто-то из "верхушки" читает. То хотя бы ФИО бы не помешало.

Ну если для верхушки, то достаточно и этого: заказ- наряд №3Е300015525 от 06.02.2010.

P. S. На днях позвонили с ФЦЗ пригласили на замену чехла ручки КПП. Чехол поменяли, пообещали заменить и накладку зеркала, сделают заказ. По коврикам запустил новую претензию.
Попутно ремонтировал ABS. Оказалось поврежден проводок датчика ABS заднего правого колеса. Проводок в месте входа в разъем, подключаемый к датчику ABS, почему-то не имеет защитного колпачка. На проводах передних колес например колпачки есть. Кроме того из основного провода в этом месте выходят две тоненькие жилки 1.5мм. На одной из них вздулась изоляция. Оказалось под изоляцией разрушился и сам провод. Зачистили, припаяли, замотали изолентой. Денег за ремонт не взяли. И на том спасибо. Думаю должны были поставить новый проводок причем с колпачками и на левую сторону тоже. Так как там тоже без колпачков. Что, у всех так, спереди с колпачками, а сзади без? Ругаться времени не было. Опять недоволен остался.

KnazevSV
15 April 2010


Разумеется в официальных претензиях есть и даты, и фамилии участников, и контактные данные, и сканы документов. Опубликовать и здесь , что ли?

KnazevSV
15 April 2010


Вот и у меня накопились всякие мелкие пакости от FORD. Решил перед ТО-1 сначала устранить на мой взгляд гарантийные проблемы и отправился на самый ближний ко мне Форд центр Запад.
Приехал как назначено к 14 часам. Оформили, сказали заезжай в ворота №1. Подъехал ждал, ждал никто не отрывает. Зашел вовнутрь опять ждал, ждал. Пришел наконец то мастер, принял. 40 минут уже потрачено.
Далее по проблемам:
1. Вспухла краска на накладке левого зеркала. Два пятна размером с 5 рублей.
Инженер по гарантии начал мне гнать, что это якобы из за скола, но никагого скола нет. Сфотографиравал и сказал, что отправит запрос на признание или не признание случая гарантийным.
2. Коврики водительский и переднего пассажира начали разваливаться. Выкрашивается связывающее покрытие снизу. Особенно в тех местах где ногами встают. Инженер по гарантии говорит, что это якобы из за того что тут ногами встают. Видимо нужно во время поездки ноги за ушами держать. Во время осмотра он отломил эмблему с ковкика и вроде так и надо. Сфотографиравал и сказал, что отправит запрос на признание или не признание случая гарантийным.
3. Чехол рукоятки переключения передач потрескался в нескольких местах. Ну тут сказал заменят и закажут новый. Не знаю заказали или нет.
4. Оказался отломанным демпфер крышки перчаточного ящика. Не знаю когда и кто его отломил. Признать гарантийным отказались. Говорят на месте слома нет дефектов материалла. Вот если б были тогда можно и признать. Тот факт, что эти демпферы отпадывают у каждого второго им неважно. Заплатил за "диагностику" 450 рублей.
5. Еще у меня обивка задней левой двери отошла в верхней части. Но до нее дело не дошло.
6. Ну и самое главное загорелся символ неисправности двигателя. Подключили комп. Выяснилось, что проблемы с сажевым фильтром. Устроили принудительную регенерацию. Вроде как ошибка снялась. Пока не выскакивает. После регенерации глушат машину прямо с 3 тысяч оборотов. Я говорю им: Так нельзя делать. А мне говорят: Турбина в этом режиме не работает. Наш мастер обучен и знает, что делает. Турбина то может и не работает, а вот например выпускные клапана в это время раскалены и выпускной коллектор раскален почти докрасна и после остановки эта высокая температура может передаться на другие детали и поджарить, например маслосъёмные колпачки и другие эластичные детали. Они об этом не знают видимо.
7. Пытался также предъявить скрип в задней части. Мне ответили, что скрипы и стуки не влияющие на безопасность не гарантийные и не стали даже слушать.
Провел я в этом центре 4 часа, а занимались с моей машиной 40 минут.
Спустя месяц с моего первого обращения я решил узнать, как дела с дефектами зеркала, ковриков и чехла. Звоню узнаю - никакого решения нет. Тогда я решил написать претензию. Написал. Вручил 3.03.10. Жду ответа. Получил наконец 30.03.10. И что же ?
По зеркалу решения нет. Видите ли нет ответа от производителя. Что если они совсем не ответят?
По коврикам ответ такой: По обращению "расслоилось и выкрошилось связующие покрытие на передних ковриках": В соответствии с гарантийными обязательствами производителя, с которыми Вы имели возможность ознакомиться при заключении договора купли продажи, и которые Вами были подписаны, разъясняем Вам, что производитель не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей вызвана эксплуатационным износом. Таким образом, на состояние таких элементов как коврики салона, может влиять ряд определенных факторов, в том числе: грязь и влага, реагенты присутствующие на дорогах общего пользования в зимний период, которые попадают в салон автомобиля на подошве обуви водителя или пассажира и непосредственно взаимодействуют со структурой салонных ковриков, что в данном случае является эксплуатационным износом и не попадает под гарантииное устранение за счет производителя.
Я категорически не согласен с формулировкой "эксплутационный износ". Говорить об износе при пробеге в 11000 км просто смешно. Лицевая сторона, которая взаимодействует с "факторами" находиться в отличном состоянии. Какой же тогда износ? Коврики же как раз и предназначены для защиты от этих "факторов". Или они для вида только? Как одноразовая одежда для умерших? Почему задние коврики не расслаиваются?
По чехлу рукоятки переключения передач: обещают заменить чехол. Жду уже третий месяц.
Написал по электронной почте письмо о своем недовольстве управляющему ФЦЗ господину Прибавкину. Никакой реакции. Ну, раз так, написал кляузы в центральный офис в Химки и в Англию. Может хоть там кому нибудь интересен престиж Форд.

KnazevSV
12 February 2010


avatar
O-SERG-Z:

еще продается.

А на КУГУ подойдет? Почтой вышлете?

KnazevSV
12 February 2010

2

avatar
u0022:

цитата:
Ну и самое главное загорелся символ неисправности двигателя. Подключили комп. Выяснилось, что проблемы с сажевым фильтром. Устроили принудительную регенерацию. Вроде как ошибка снялась


Почитайте по сажевому фильтру на Куге, может будет полезно.

Спасибо все читал.

-- Добавлено: [mergetime]1265890433[/mergetime]
avatar
AviatoR:

KnazevSV

""ФордЦентрЗапад"
Металлургов, 65
Тел. 383-41-11
Прибавкин Михаил - управляющий ДЦ (доб. 4010)
E-mail: pmv собачка ford-west.ru
Щербаков Сергей - начальник отдела продаж (доб. 4078)
E-mail: sssh собачка ford-west.ru
Волков Сергей - сервис-менеджер (доб. 4057)
E-mail: svvolkov собачка ford-west.ru
Мухина Светлана - специалист по работе с клиентами (доб. 4158)
E-mail: ssmuhina собачка ekb.autoland.ru

Спасибо я в курсе. Подожду ответа инженера по гарантии. Потом уже решу жаловатся управляещему или нет. А так, пусть все знают, как нас там обслуживают.

KnazevSV
11 February 2010


Вот и у меня накопились всякие мелкие пакости от FORD. Решил перед ТО-1 сначала устранить на мой взгляд гарантийные проблемы и отправился на самый ближний ко мне Форд центр Запад.
Приехал как назначено к 14 часам. Оформили, сказали заезжай в ворота №1. Подъехал ждал, ждал никто неотрывает. Зашел вовнутрь опять ждал, ждал. Пришел наконец то мастер, принял. 40 минут уже потрачено.
Далее по проблемам:
1. Вспухла краска на накладке левого зеркала. Два пятна размером с 5 рублей.
Инженер по гарантии начал мне гнать, что это якобы из за скола, но никагого скола нет. Сфотографиравал и сказал, что отправит запрос на признание или не признание случая гарантийным.
2. Коврики водительский и переднего пассажира начали разваливаться. Выкрашивается связывающее покрытие снизу. Особенно в тех местах где ногами встают. Инженер по гарантии говорит, что это якобы из за того что тут ногами встают. Видимо нужно во время поездки ноги за ушами держать. Во время осмотра он отломил эмблему с ковкика и вроде так и надо. Сфотографиравал и сказал, что отправит запрос на признание или не признание случая гарантийным.
3. Чехол рукоятки переключения передач потрескался в нескольких местах. Ну тут сказал заменят и закажут новый. Не знаю заказали или нет.
4. Оказался отломанным демпфер крышки перчаточного ящика. Не знаю когда и кто его отломил. Признать гарантийным отказались. Говорят на месте слома нет дефектов материалла. Вот если б были тогда можно и признать. Тот факт, что эти демпферы отпадывают у каждого второго им неважно. Заплатил за "диагностику" 450 рублей.
5. Еще у меня обивка задней левой двери отошла в верхней части. Но до нее дело не дошло.
6. Ну и самое главное загорелся символ неисправности двигателя. Подключили комп. Выяснилось, что проблемы с сажевым фильтром. Устроили принудительную регенерацию. Вроде как ошибка снялась. Пока не выскакивает. После регенерации глушат машину прямо с 3 тысяч оборотов. Я говорю им: Так нельзя делать. А мне говорят: Турбина в этом режиме не работает. Наш мастер обучен и знает, что делает. Турбина то может и не работает, а вот например выпускные клапана в это время раскалены и выпускной коллектор раскален почти докрасна и после остановки эта высокая температура может передаться на другие детали и поджарить, например маслосъёмные колпачки и другие эластичные детали. Они об этом не знают видимо.
7. Пытался также предъявить скрип в задней части. Мне ответили, что скрипы и стуки не влияющие на безопасность не гарантийные и не стали даже слушать.
Провел я в этом центре 4 часа, а занимались с моей машиной 40 минут.
Вот думаю теперь, ехать к ним на ТО или других поискать?

KnazevSV
29 September 2009


Хочу вот на ТО-1. Не знаю в какой центр податся. В каком центре пускают в рем зону? Кто что посоветует?

KnazevSV
16 June 2009


avatar
тах:

Продам один штатный комплект громкой связи! (Bluetooth HandsFree/USB/VOICE) Покупал знакомому а он передумал ставить.
Для тех кто не в курсе сей девайс входит в пакет премиум звук № 72 устанавливаемого с завода в функции которого входит:
1. Набор номера и ответ на звонок прямо с магнитолы.
2. Голосовое управление (климатом, радио и ...).
3. USB-вход для подключения IPOD, IPFON, флэшек или жосткого диска.
4. Передача звука по каналу блютут прямо в магнитолу.
(Короче все кнопки на штатной магнитоле будут работать).

Цена сего набора - 3.500 руб.
Для тех кто сманивается в своих силах помогу с установкой.

Также после установки такого комплекта осталось одно штатное подрулевое управление магнитолой "без кнопки войс" (подрулевой джойстик) устанавливается на любой форд фокус 2,3 для тех кто не в курсе проводка и крепление есть на всех машинах.
Цена - 500 руб.

Я взыл бы на Кугу, но уж больно далеко до Питера. А его что, как запчасть можно у ОД купить? Сообщи каталожные номера. Сам то почем брал?



    up