MaximPetrovich
5 December 2011
-Phil-я и не заметил, что здесь только симаксовцы
Камеры с ИКподсветкой, насколько я понял, не бывает в штатное место.
Scodrag,
shorichблагодарю за фоты. а где стоит камера, не смог разобрать по фото.
shorich, а что за цифры наверху, у тебя ещё и парктроник соединен?
MaximPetrovich
1 December 2011
-Phil-у меня С-МАХ и фонари заднего хода хорошие. Когда был фокус, то одного фонаря было, конечно, мало.
дисплей тоже хочу брать 7", только пока не знаю кода его поставить, чтобы был легкий доступ и не мешался.
Думаю об установке передних боковых камер.
MaximPetrovich
1 December 2011
Scodrag
shorich
Как качество картинки? Ночью хорошо видно? Угол обзора достаточный?
MaximPetrovich
30 October 2011
Никак не могу найти описание на форуме
что это такое?
общее фото
конкретно это
При включенном зажигании сильно пищит. Где смотреть?
Народ, помогайте.
FF2, 1,6, 2006г. Сломался кондей. Вердикт на диагностике: "Требуется замена шланга высокого давления от компрессора к конденсору". Работа "под ключ" 7000руб.
Хочу сэкономить. Искал на экзисте этот шланг, но так и не смог найти.
Какой из них.
Кто знает, какой артикул на экзисте?
сам устал искать инфу. Знатоки, помогайте!
RakoFF
MAXут
и не только на фордах. на сеате точно есть.
MaximPetrovich
29 April 2011
я катушку менял, и свечи тоже. "пшик" остался прежним.
MaximPetrovich
29 April 2011
Этот "пшик" есть почти на всех авто. Если прислушаться.
MaximPetrovich
27 April 2011
svoy11
у меня стрекочет. последние 30тыс.точно, раньше был другой хозяин.
MaximPetrovich
24 February 2011
понял. спасибо. Про это даже не думал.
Ещё вопрос. какая лампа в противотуманке стоит:
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- 23/6/2003 - 15/1/2008 H8 12V 35W;
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- 4/10/2005 - 15/1/2008 12V 55W; H11;
т.е. H11 или H8?
MaximPetrovich
24 February 2011
Фокус 2, 1,6, 100л.с.
Не работает лампа заднего хода. Сама лампа цела.
При включении заднего хода при включенных передних дворниках перестал автоматом включаться задний дворник.
Где искать поломку?
MaximPetrovich
11 August 2010
M_A_V:
|
MaximPetrovich бронепровода менять, 100% |
что за провода? те, что идут от катушки зажигания к свечам?
MaximPetrovich
10 August 2010
Серый:
|
MaximPetrovich Да крутить то без свечей можно только отсоединив колодку от катушки зажигания |
Это да. Колодка уже новая, 3 свечи новые, одна старая.
В ходе езды на сломанной колодке загорелся CheckEngine, временами мигал (как объяснил сервисмен "опасность катализатора"). После смены свечей и катушки сервисмен опять коннектился к авто, чтоб убрать горящий CheckEngine.
Но после этого появилась новая проблема:
Проехал 700км до Москвы. По ходу езды заправился 92ым говнобензином. Уже в Москве в почти пустой бак залил 95-го на "родной заправке" (ТатНефть). И на первом же повороте на 2-ой скорости Фокус терять обороты и тупо заглох. Пытался сразу заводить,но обороты не держал и глох. Через 2-3 миинуты всё наладилось. Думал из-за бензина. НО.
Второй раз пришлось ждать уже полчаса на ТТК. Жду что будет дальше.
Кажется, что начали "плавать" обороты, как у многих, раньше не знал что это такое.
Свечи? Катушка зажигания? Бензин? Прошивка? Лямбда-зонд? я ...
Может кто сталкивался?
MaximPetrovich
5 August 2010
Олежа26:
|
MaximPetrovich:
| Помогайте! Форд Фокус 2. После смены свечей движок стал работать нестабильно, троить при резком нажатии на газ. Если газовать плавно, то слышимых перебоев нет. Вернул старые свечи, продолжает троить. Новые свечи, проработавшие 2-3 минуты с небольшим налетом сажи.
Уточню: когда откручивал свечи - увидел, что старые свечи в песке, обнаружил, что песок попал внутрь, после чего пытался отсосать пылесосом, эффекта мало. После чего проворачивал движок вхолостую в теч. долей секунды. И так с каждым цилиндром.
Чо делать, кто сталкивался? |
Если обнаруживаешь песок, не надо выварачивать свечи сразу, надо дунуть в колодцы компрессором. Потом пылесос мало что даст, как в твоём случае. А вобще, если троить начала сразу при смене свечей, и ввернув старые дрыгло продолжал не ровномерно работать, то скорее всего надо копать в ВВ проводах, возможно какой-то из проводов ты одеваешь не до конца, или при снятии какой-то провод повредил. В общем попробуй найти донора, и перекинь его провода, либо если есть чем, то протести свои. |
Спасибо за совет.
Песок я увидел, когда уже вывернули свечи и песок попал в цилиндр. С другими свечами сделали, как ты и описал.
Ездили на диагностику (500руб.) - вердикт: поменять катушку зажигания (1600руб.). Поменяли - всё наладилось.
На вопрос "в чем причина?" сервисмен ответил - "моя жена тоже когда была девочка".
Но я грешу на то, что "продувал" движок без свечей. Ибо в сказано в писании (мануалке) - НЕ КРУТИ ДВИГЛО БЕЗ СВЕЧЕЙ! или как-то так.
MaximPetrovich
1 August 2010
Помогайте!
Форд Фокус 2. После смены свечей движок стал работать нестабильно, троить при резком нажатии на газ. Если газовать плавно, то слышимых перебоев нет. Вернул старые свечи, продолжает троить.
Новые свечи, проработавшие 2-3 минуты с небольшим налетом сажи.
Уточню: когда откручивал свечи - увидел, что старые свечи в песке, обнаружил, что песок попал внутрь, после чего пытался отсосать пылесосом, эффекта мало. После чего проворачивал движок вхолостую в теч. долей секунды. И так с каждым цилиндром.
Чо делать, кто сталкивался?
MaximPetrovich
1 August 2010
Помогайте!
Форд Фокус 2. После смены свечей движок стал работать нестабильно, троить при резком нажатии на газ. Если газовать плавно, то слышимых перебоев нет. Вернул старые свечи, продолжает троить.
Новые свечи, проработавшие 2-3 минуты с небольшим налетом сажи.
Уточню: когда откручивал свечи - увидел, что старые свечи в песке, обнаружил, что песок попал внутрь, после чего пытался отсосать пылесосом, эффекта мало. После чего проворачивал движок вхолостую в теч. долей секунды. И так с каждым цилиндром.
Чо делать, кто сталкивался?
MaximPetrovich
1 August 2010
Помогайте!
Форд Фокус 2. После смены свечей движок стал работать нестабильно, троить при резком нажатии на газ. Если газовать плавно, то слышимых перебоев нет. Вернул старые свечи, продолжает троить.
Новые свечи, проработавшие 2-3 минуты с небольшим налетом сажи.
Уточню: когда откручивал свечи - увидел, что старые свечи в песке, обнаружил, что песок попал внутрь, после чего пытался отсосать пылесосом, эффекта мало. После чего проворачивал движок вхолостую в теч. долей секунды. И так с каждым цилиндром.
Чо делать, кто сталкивался?
MaximPetrovich
22 June 2010
Форд Фокус 2. 1,6л. 10л.с., пробег 56 000 км.
Хронология: поставил вечером авто - всё было в норме. Пару дней не пользовался.
Утром завел - появился
скрип и визги, которые
усиливались при увеличении оборотов двигателя. Под капотом - заметил, что разбрызгано масло в области ремня ГРМ - все трубки, сам ремень в масле, капот (раньше вроде такого не было). Уровень жидкостей гидроусилителя и антифриза нормальный (между MIN и MAX), но в местах соединения некоторых трубок видны более-менее свежие потеки, на защите картера небольшое пятно от какого-то масла. Раньше не приглядывался.
После 5-10 минут езды - слышался больше в
шум, чем скрип, который
усиливался при увеличении оборотов И при поворотах руля. После 30 км езды оставил авто в покое.
После поиска неисправностей в инете решил, что дело в ГУРе.
Сегодня повторно осмотрел авто на предмет возможных утечек жидкости их ГУРа. Под авто чисто, потеков масла нет.
Уровень жидкости в ГУР за ночь не изменился, НО понизился уровень антифриза (!). Но сейчас
визг больше при повороте руля, при увеличении оборотов шумит не так сильно, но шумит.
На видео слышна работа движка, кое-где видны потеки:
Кто-нибудь сталкивался? Какие мнения - ГУР/не ГУР, трубки, подшипник; Ехать до сервиса/или на автоэякуляторе? Прочее...