Awol
я поставил такие, где то в начале 2012-го. на днях делал диагностику, показывает неисправность свечей накала. на деле автомобиль начал хуже заводится на холоде. так что отходили эти свечки меньше двух лет.
MrFrol
Этот предохранитель находится в блоке предохранителей, под капотом. У меня был желтого цвета, привинчен двумя гайками. Сверху ни чего, не увидишь. чтоб его проверить, отвинчивай гайки, вытаскивай сам предохранитель.
Faq1990у меня такое было с месяц назад. заклинило стартер. завёл с толкача. Итог: сгоревший напроч стартер
. Как потом оказалось шток был в вытянутом состоянии, и его продолжало раскручивать уже двигателем. когда разобрал стартер внутренности просто высыпались черным пеплом. и попал я тогда на 9000 р. за новый стартер. А после замены стартера авто даже заводится по другому.
Сегодня наконец решил проблему холодного запуска. оказалось на свечи питание не приходило вообще. Сгорел лепестковый предохранитель на 60А.
Спасибо, буду пробовать. а сколько вольт должно подаваться на свечи?
проблема холодного запуска осталась!!! Уже и ЕГР заглушил, и свечи поменял, а результат ноль. Сегодня завелся только с 5-го раза, в гараже 0. даже не знаю что и делать.
АлТек
так если питание не подается, компьютер же должен ругаться. а он молчит. или не так?
и когда менял свечи обратил внимание, что на всех четырех свечах есть нагар, но только на половину
Доброго времени суток. У меня проблема холодного запуска ухудшается с каждым днем. Сначала плохо заводился при -15, это было прошлой зимой. теперь проблемы начинаются уже при +2, 0 градусов. На днях поменял все 4 свечи. поставил оригинальные свечи Ford. Поменял сам, без особых проблем. В итоге сегодня утром в гараже +2, завёлся раза с 5-го, и это с нажатием педали газа, просто так даже схватывать не хотел. В чем ещё может быть дело?
Ребят, кто знает как этот самый шкив рабирается
Vovan_mail
Я и уже два таких документа предоставил. 1 экспертное заключение, которое на таможне делается.
2 заключение с торгово промышленной палаты. и тот и другой документ подтверждает год выпуска авто но таможенникам этого мало. они требуют к этому ещё и заключение именно от дилера
Vovan_mail
пробывал! не берут! деньги то они берут, вот только все равно все по закону хотят
Товарищи!!! Нужна помощь! Вопрос конечно не в тему. Сам я из Казахстана. Купил себе форд фокус во франции. Возникла проблема с растоможкой. в связи с созданием единой таможенной зоны между нашими государствами, в казахстане изменились правила таможни. таможенники требуют подтверждения от официального дилера что моя машина действительно 2001 года выпуска (у нас пока 10-ти летка). у нас такое достать не возможно т.к. фордовских дилеров по просту нет. на таможне сказали что подойдет спавка от диллера из союзного государства. Звонил в некоторые дилерские центры в Москве, там сказали что такую справку они могут дать, только если машину брал у них. может кто знает где и как можно раздобыть такую справку???
NikPa
да, уму не постижимо. но сам лично капли свинца убирал. утром снова напругу мерить буду
когда первый аккум заменили на работающим выдавал 14,5. а сечас не мерил еще. ещё такая особенность когда вентилятор охлаждения включается напругу сажает сильно, что аж фары тускнеют
пробывал, тоже самое. греется аж жуть, сегодня свенцовая клема растеклась аж. и в салоне паленным заваняло
Товарищи!!! На помощь!! случилась такая проблема начали греться клемы на аккумуляторе. снача все это было не так заметно. но в последнии дни начали сильно греться. думал что из за плохого контакта, заменил клемы. спустя некоторое помер аккумулятор, его тож заменил.